Junkers Ju 88A4,GB1/31 "Aunis",Bordeaux-Merignac,Франция,март 1945
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Добрый день , Коллеги. В годы войны и после неё было немного стран, принявших на вооружение трофейную технику. Из стран - победительниц , пожалуй, только Франция включила в состав ВВС трофейные боевые самолёты в то время как другие использовали трофеи , в основном для испытательных , учебных и транспортных целей. История появления в составе ВВС Франции довольно большого количества современных германских бомбардировщиков нетипична - они были захвачены партизанами - маки на аэродроме Бордо-Мериньяк. Часть машин (Ю-88, Ю-188) состояли какое-то время до выработки остатков ресурса на вооружении Франции.Часть отправилась союзникам для испытаний (Хе-177). Модель от "Звезды" представлять не нужно - отличная модель , выполненная на вполне современном уровне. Недостатков два- недостаточно глубокий крой если использовать грунтовку и несколько слоёв краски и уменьшенный по высоте киль. Крой был углублен , киль переделан. Окраска - АКАН. Лак -BOSNY. На удивление , краска оказалась годной и после 5 лет хранения... Пришлось помучиться с "моттлами". На этой машине они очень мелкие - аэрографом такой мелюзги сделать не получилось. Пришлось использовать опыт 20и летней давности - пятна наносятся тонкой кистью , затем аэрографом тонким слоем задуваю. После высыхания мелкой шкуркой с водичкой снимается краска , нанесённая на пятна , краска же между пятнами остаётся. Способ применим только для эмалей - водоэмульсионка снимется вся... Обдирать не стал - судя по фото французы смыли германские ОЗ и нанесли свои. Значит , предыдущие следы износа скорее всего , подкрасили. На немногих фото облезлостей не видно , а вот следы какой-то грязи , неряшливости наблюдаются. Потому немного закоптил выхлоп , прошелся по крою, немного пропылил тамиевской пудренницей. Выглянет солнце - попробую переснять, да и исправить дефекты которые обнаружат более зоркие чем я коллеги. |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 98.9337 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 81.61 |
Комментарии
46 лет
На сайте с 26.11.2011
37 лет
На сайте с 15.05.2014
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Что касается трофеев и стран победительниц, то очень жаль, что после окончания второй мировой войны/Великой Отечественной войны,многие захваченные образцы военной техники, зачастую выпущенные ограниченным тиражом, а так-же в единичном экземпляре, (прототипы) были навсегда утрачены и мы их никогда не увидим...(Ju-287,Me-263,Ta-152C,Me-264,He-277 и многое другое...) Было бы очень интересно на них поглядеть в живую, а так-же узнать их истинные возможности!!!А так как их уничтожили и не оставили для нас, приходится на них глядеть только в масштабе...
Что жалеть о трофеях если мы не сохранили свои СЕРИЙНЫЕ машины или машины лэнд - лиза . Ла-11 из Монино ушел в Англию. Пе-8 восстановить из обломков вряд ли удастся. Ил-2 летающий -только в США. Где ТБ-1 , ТБ-3,Ил-4, Харрикейн , Киттихаук? ( в музее Северного флота они , увы, в далёком от оригинального состояния...)
37 лет
На сайте с 15.05.2014
Что жалеть о трофеях если мы не сохранили свои СЕРИЙНЫЕ машины или машины лэнд - лиза . Ла-11 из Монино ушел в Англию. Пе-8 восстановить из обломков вряд ли удастся. Ил-2 летающий -только в США. Где ТБ-1 , ТБ-3,Ил-4, Харрикейн , Киттихаук? ( в музее Северного флота они , увы, в далёком от оригинального состояния...)
Эт точно!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий