Centre NC 900 эскадрилия Normandie -Niemen 1946г
Автор продаёт модель. Цена договорная. Обсудить с ним покупку | |
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Добрый вечер , Коллеги. Не так давно на Каропке обсуждали трофейный Тайфун , еще ранее - Мустанг в окраске "Люфтваффе". Для сохранения паритета решил выставить модель германского самолета , сменившего кресты на кокарды... Коротко о прототипе... Во время оккупации французские заводы , как впрочем и заводы других оккупированных стран работали на германскую армию. В том числе и авиационные. Немудрено что когда после освобождения Франции встал вопрос о воссоздании авиации то особого выбора - что выпускать не было. Вот и пошли в серию Шторьхи , зибель 204, Фв 190... В эскадридью "Нормандия - Неман" фоккеры попали также закономерно - когда Иосиф Виссарионович делал широкий жест и дарил 45 Як-3 французам - он никак не мог знать что по штату авиаполк французкой авиации состоит из 60 самолетов. Вот и пришлось пополнять полк самолетами бывшего противника , правда , французского производства. Но что с Яками , что с фоккерами эскадрилье не повезло - первые никак не снабжались запчастями , со вторыми у французов были проблемы с моторами . В результате уже в 46м пошло перевооружение полка на более надежную технику, в том числе Москито FB VI. Теперь о модели. Древняя модель от Хасегавы уже не очень актуальна в наши дни , пресс- форма изношена , но фактор цены сыграл главную роль. Основой для французского самолета послужила модификация А-6, японцы же выпускают А-5, то есть довольно близкую модификацию. Особо перепиливать модель не стал - восстановил крой , сделал металлические стволы пушек, углубил ниши шасси. Окраска - краска и лак АКАН , аэрограф. Смывка - гуашь на фейри. Декали от Эски ( только круги) . Пару косяков я сам вижу - надписи на хвосте не удались ( увы , декали такой нет) и при фотосессии пострадала натяжка антены. Бдительные зрители , похоже , увидят больше... |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 91.8281 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 73.6 |
Комментарии
43 года
На сайте с 12.04.2010
На машине №29 на рисунке крыльевое оружие изображено , как и на 26й . На 34й крыло чистое.
На рисунке или на фотографии? У меня есть много фотографий с NC900, как с одиночными так и в составе до 12 машин сразу, разного времени. Нигде я не видел крыльевое вооружение.
Если покажите фото 26 и 29, буду рад. А на картинке можно много чего нарисовать.
Цитата:
а вот настоящий...
Это 801 TL, другой мотор.
Красить вентилятор в цвет планера не было никакого смысла. Потому что французы использовали найденные моторы 801, они их даже не ремонтировали, просто вытаскивали старый и ставили новый. И NC900 не был копией, это был Fw.190 собранный из имеющихся запчастей по оригинальной документации. Просто руки к них росли не из того места.
Да и вообще, как вы себе представляете покраску вентилятора? Снять вентилятор с мотора, если мотор установлен на машине, то сначала мотор с машины, затем покрасить его в цвет самолета и назад. Или они просто дунули все без масок, не думая о последствиях ? ИМХО, это сумасшествие.
Это же не what if, а вполне реальная машина.
56 лет
На сайте с 09.10.2009
56 лет
На сайте с 09.10.2009
56 лет
На сайте с 09.10.2009
43 года
На сайте с 12.04.2010
56 лет
На сайте с 09.10.2009
54 года
На сайте с 29.08.2010
Цитата:На машине №29 на рисунке крыльевое оружие изображено , как и на 26й . На 34й крыло чистое.
На рисунке или на фотографии? У меня есть много фотографий с NC900, как с одиночными так и в составе до 12 машин сразу, разного времени. Нигде я не видел крыльевое вооружение.
Если покажите фото 26 и 29, буду рад. А на картинке можно много чего нарисовать.
Цитата:а вот настоящий...
Это 801 TL, другой мотор.
Красить вентилятор в цвет планера не было никакого смысла. Потому что французы использовали найденные моторы 801, они их даже не ремонтировали, просто вытаскивали старый и ставили новый. И NC900 не был копией, это был Fw.190 собранный из имеющихся запчастей по оригинальной документации. Просто руки к них росли не из того места.
Да и вообще, как вы себе представляете покраску вентилятора? Снять вентилятор с мотора, если мотор установлен на машине, то сначала мотор с машины, затем покрасить его в цвет самолета и назад. Или они просто дунули все без масок, не думая о последствиях ? ИМХО, это сумасшествие.
Это же не what if, а вполне реальная машина.
именно это я и хотел сказать...
59 лет
На сайте с 18.07.2010
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий