SHORT STIRLING MK I
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Добрый день , Коллеги. Решил вернуть очередную модель из личных.Выдающийся ( по срокам) долгострой. Модель была начата еще в 1991м , закончена только в январе 2011... Модель - не для слабонервных. При неплохой стыковке и качества литья Модель весьма "дровянистая" - пресс форма годов 60х , да и модель мне досталась годов 70х выпуска - пожелтели не только декали , но и инструкция. Пластик отвратительный - с большой примесью полиэтилена. Хорошо полируется на обрабатывается надфилем или шкуркой с получением "бахромы". Потому и забросил в свое время эту модель. По окончанию "Манчестера" делать мелюзгу не хотелось - решил доделать "долгострой. Доработал интерьер кабин и шасси , заменил остекление на Скуадроновское. Окраску выбрал первой эскадрильи оснащенной этими "динозаврами" - 7 SQN . Окраска 1941 го года взята из "Палитры крыла". Хвостовые полосы и коды - трафарет. Остальные ОЗ - "Канга" для "Уитли". Аэрограф ,АКАН ,лак BOSNI. На одном из снимков - три тяжелых бомбардировщика из машин " бомбардировщика Гарриса" - командующего Бомбардировочным Командованием RAF. Веллингтон ,Ланкастер , Галифакс II уже выставлялись , Уитли ждет реставрации , , Хемпден ждёт очереди на сборку. Так что план собрать все основные машины бомбардировочного командования вполне осуществим... Хватило бы терпения и места... |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 95.0942 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 76.12 |
Комментарии
48 лет
На сайте с 03.08.2010
На сайте с 18.03.2012
52 года
На сайте с 14.03.2013
На сайте с 17.05.2011
48 лет
На сайте с 29.07.2010
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Спасибо за историю и за модель,я о такой вообще не знаю.У меня английская авиация времен 2-й мировой ассоциируется только с Ланкастерами и Спитфайрами.Хоть у кого-то нравоучительные моменты с образцом посмотрю...
Британская авиация второй мировой и первых послевоенных лет очень разнообразна. Если самолёты начала войны имели очень архаичную конструкцию и соответствовали спорным концепциям , то в конце войны во всех классах были созданы великолепные машины... Но поздно.
Да и делаем мы очень ограниченный набор - спитфайр , харрикейн , Ланкастер. Реже - веллингтоны , галифаксы , тайфуны и темпесты.
А "Бомбеи" ,"Боты", "Фламинго" ,"Йорки","Мартинеты","Уитли" и "аблемарли" часто и не знакомы любителям авиации...
с сайта
Во-вторых, и где Ты их хранишь, чтобы не пылились?
Цитата:
...делаем мы очень ограниченный набор - спитфайр , харрикейн ...
А это, похоже, на всех модельных сайтах в мире. Напоминает ситуацию у производителей: основные модели - Ме-109, "спитфайр", "мустанг", "зеро". Ладно хоть советскими разбавлено.
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Насчёт гигантомании... Приобрёл свою мечту - Ту114... Вот это действительно , ГИГАНТ !
А насчёт ассортимента... Спасибо чешским и украинским фирмам и фирмам , выпускающим смолу. Хоть разнообразили ассортимент. Именитые фирмы упорно переиздают с новым качеством "джентельменский набор". Разве -что "Аирфикс" выпустит что-то из древностей...
В этом месяце впервые стал полноценным покупателем на Е- бее ... Так глаза разбежались. Среди кучи ширпотреба иногда проскакивают такие "вкусности"... Как получу - поделюсь обзорами...
На сайте с 01.02.2012
51 год
На сайте с 17.08.2010
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Блин,расскажите рецепт счастья,когда вы их делать успеваете?! Хороший здоровяк.
Как рецепт хорошего пива - "Солод , Холод и совесть пивовара" , так и здесь рецепт прост -"Желание уйти от проблем дома и на работе , наличие свободного времени и средств , некоторые навыки рукоделья." Всё просто.
46 лет
На сайте с 20.05.2009
46 лет
На сайте с 14.06.2012
56 лет
На сайте с 09.10.2009
65 лет
На сайте с 29.12.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
P.S. Кстати, мы тоже Уитли реставрируем.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий