Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго здравия уважаемые коллеги!)
после значительного перерыва, сворачивания нескольких построек моделей, в надежде отдохнуть от 72го масштаба, по настоятельной рекомендации Maxatb, попробовал масштаб покрупнее.
честно скажу, получил удовольствие от всего процесса сборки.
Итак, МИГ-21 ПФ (ранняя модификация) от Academiy 1/48/.
За прототип выбран вариант, предложенный Бегемотом: борт из состава 2-ой АЭ 31го ИАП ЗГВ СССР, аэродром Фелькенберг. 22го августа 1968г.во время восстания в Чехословакии, самолет в составе оперативной группы 31го ИАП был переброшен на аэродром Добржаны (Чехословакия) в процессе постройки дополнительно использовались, наборы фототравления от Эдика, техничка от Бегемота, колеса, габариты от Elf, проволока, листовой пластик.
из доделок: накатана клепка, перемещены верхние выпуклые части задних ниш шасси на фюзеляже, элементы подъемного механизма фонаря, гидравлика на носовой стойке, топливопроводы в нишах и крыльях, ну и немного запилов...
окраска аэром. акрил, пастель - Тамия, эмаль - Акан, смывка, расшивка - MIG.
конструктивная критика преветствуется.
лучше перечислять, а то вдруг я что то пропустил, как с датчиками))) и по крайней мере будет конструктивный разбор модели на будущее))) а чему расстраиваться? есть над чем еще работать.
то что знаю сам:
корпус не пилил (не доводил до правильной длины)
в некоторых местах проявилась после тонировки - смывки подложка декали.
оставил следы толкателей на створках задних шасси.
Сообщение от Grey
Тут еще надо добавить, что купив за 3000 все это богатство, Вы не исправите основных косяков пластика. Собрав все это воедино получите косячную модель с классными нишами и кокпитом.
Конечно, ручками надо поработать будет. Именно по-этому я все-же решил дождаться Эдика.
Сообщение от Glass Naroda
лучше перечислять, а то вдруг я что то пропустил, как с датчиками))) и по крайней мере будет конструктивный разбор модели на будущее)))
то что знаю сам:
корпус не пилил (не доводил до правильной длины)
в некоторых местах проявилась после тонировки - смывки подложка декали.
оставил следы толкателей на створках задних шасси.
Еще неприятный косяк - абсолютно неправильная крышка противообледенителя фонаря. На модели она полукруглая с какой то странной вмятиной позади. На самом деле крышка более угловатая, а место позади нее более обтекаемое.
Фонарь нужно делать более длинным и низким. Что касается его ширины, перепилить его не удастся и если исправлять его вширину, то нужно будет выдавливать новый фонарь и делать новый гаргрот. Хотя на гаргроте пластик достаточно толстый, вполне возможно, что и хватит спилить, но вот фонарь точно нужно давить новый.
Со стойками тоже проблемы есть помимо их длины, нужно переделывать шарниры. И если на передней стойке издалека вроде похоже, то на основных академия предлагает приклеить детальки напоминающие табуретки, нужно все переделывать, чтоб получить нечто напоминающее механизм МиГа
Сообщение от Glass Naroda
вот честное пионерское, ничего не нашел по поводу парашюта... даж книжки изучал, и дабы не накосячить с выдумкой - не стал делать вообще.
к сожалению, не могу на работе увидеть вложений.
но критика учтена на будущее - эт точно)
Когда я делал свой ПФ, который есть на этом сайте, я тоже долго искал как там устроен парашют, и нашел только как это место устроено на Ф-13, собственно одну из фоток Вам и показываю. На ней не ПФ а Ф-13, хотя на ПФ наверняка это выглядит так же.
смутило тем, что в найденных мною источниках, самолеты ПФ поступавшие в части несли только ракетное вооружение. хотя, на модификации с б/н 78 (судя по хвосту - это поздний выпуск) и испытывались другие виды виды вооружения. вот: http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/T...M/RuAAM001.htm
Шикарный самолет. Но вот вопрос: неужели в 1968-м летали такие ободранные двадцатьпервые? Пражская весна - это все-таки далеко не Афган, куда начальство смотрело? А красные полосы, насколько знаю, наносились непосредственно перед вторжением.
ну что ж... считаю, что такое вполне могло быть. самолеты в то время не стояли, а летали, тем более в ЗГВ. думаю, что опознавательные знаки наносились в течении нескольких часов, и соответственно, покраска оставляла желать лучшего, могу предположить, что после приземления в Чехословакии, краска уже начала отслаиваться... части то были подняты по боевой тревоге. в течении нескольких дней, вся боевая техника, проверенная и укомплектованная и та, что стояла на улицах, и та что находилась на аэродромах обслуживанию (помывке) не подвергалась. все находились в состоянии повышенной боевой готовности. так что, позволил себе немного вольности показать на что это было похоже с моей точки зрения.
если бы была фотка самолетов тех событий - было бы проще)
Сообщение от Glass Naroda
ну что ж... считаю, что такое вполне могло быть. самолеты в то время не стояли, а летали, тем более в ЗГВ. думаю, что опознавательные знаки наносились в течении нескольких часов, и соответственно, покраска оставляла желать лучшего, могу предположить, что после приземления в Чехословакии, краска уже начала отслаиваться... части то были подняты по боевой тревоге. в течении нескольких дней, вся боевая техника, проверенная и укомплектованная и та, что стояла на улицах, и та что находилась на аэродромах обслуживанию (помывке) не подвергалась. все находились в состоянии повышенной боевой готовности. так что, позволил себе немного вольности показать на что это было похоже с моей точки зрения.
если бы была фотка самолетов тех событий - было бы проще)
Я почему спросил... Сам работаю в авиапроме, делаем, правда не самолеты, а подвесное вооружение. Так у нас такие лаки и краски - черта выдержат, не то что стояние на улице.
to SAURON я не сомневаюсь в лакокрасочной продукции для вооружения и техники) но не уверен, что краска с 1968г. не изменилась. а потом, я все таки упомянул, что это мое , немного вольное видение.
Сообщение от SAURON
Я почему спросил... Сам работаю в авиапроме, делаем, правда не самолеты, а подвесное вооружение. Так у нас такие лаки и краски - черта выдержат, не то что стояние на улице.
Приеду вечером домой, покажу во что превращается, к примеру свежеокрашенный Су-27, через год после усиленной эксплуатации.
Комментарии
50 лет
На сайте с 23.07.2009
Об остальных косяках знаете, перечислить или лучше не надо, чтоб не расстраиваться ?
51 год
На сайте с 14.07.2009
то что знаю сам:
корпус не пилил (не доводил до правильной длины)
в некоторых местах проявилась после тонировки - смывки подложка декали.
оставил следы толкателей на створках задних шасси.
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Цитата:
Сообщение от Grey
Тут еще надо добавить, что купив за 3000 все это богатство, Вы не исправите основных косяков пластика. Собрав все это воедино получите косячную модель с классными нишами и кокпитом.
Конечно, ручками надо поработать будет. Именно по-этому я все-же решил дождаться Эдика.
На сайте с 19.08.2009
50 лет
На сайте с 23.07.2009
Цитата:
Сообщение от Glass Naroda
лучше перечислять, а то вдруг я что то пропустил, как с датчиками))) и по крайней мере будет конструктивный разбор модели на будущее)))
то что знаю сам:
корпус не пилил (не доводил до правильной длины)
в некоторых местах проявилась после тонировки - смывки подложка декали.
оставил следы толкателей на створках задних шасси.
http://i8.fastpic.ru/thumb/2010/0719/2f/4c5509319700fc6b850744ce602a7c2f.jpeg
По поводу датчика, например вот эта фотография.
А перечислять косяки академии это займет многие часы
Про длину фюзеляжа Вы сказали.
Небольшой косяк который можно было исправить достаточно быстро - сточить угол на киле, сделать линию плавнее.
http://i8.fastpic.ru/thumb/2010/0719/f8/f4a9e0e2dd6b99d60ce7add167457cf8.jpeg
Стойки шасси нужно укорачивать примерно на 4мм.
Форкиль Вы немножко попилили, там должен располагаться трос парашюта а сам парашют находится в нише слева от форкиля.
http://i8.fastpic.ru/thumb/2010/0719/6d/8a3054e63121e633557b6a1dc56d9c6d.jpeg
51 год
На сайте с 14.07.2009
к сожалению, не могу на работе увидеть вложений.
но критика учтена на будущее - эт точно)
50 лет
На сайте с 23.07.2009
http://i8.fastpic.ru/thumb/2010/0719/a2/4c024898cbd2b1645cc62a825dd97ba2.jpeg
Фонарь нужно делать более длинным и низким. Что касается его ширины, перепилить его не удастся и если исправлять его вширину, то нужно будет выдавливать новый фонарь и делать новый гаргрот. Хотя на гаргроте пластик достаточно толстый, вполне возможно, что и хватит спилить, но вот фонарь точно нужно давить новый.
Со стойками тоже проблемы есть помимо их длины, нужно переделывать шарниры. И если на передней стойке издалека вроде похоже, то на основных академия предлагает приклеить детальки напоминающие табуретки, нужно все переделывать, чтоб получить нечто напоминающее механизм МиГа
http://i8.fastpic.ru/thumb/2010/0719/fc/8cd67e3153c64fbb404f40c7535987fc.jpeg
На этой фотке стойки Ф-13, механизм такой же, а колеса меньше по диаметру.
50 лет
На сайте с 23.07.2009
Цитата:
Сообщение от Glass Naroda
вот честное пионерское, ничего не нашел по поводу парашюта... даж книжки изучал, и дабы не накосячить с выдумкой - не стал делать вообще.
к сожалению, не могу на работе увидеть вложений.
но критика учтена на будущее - эт точно)
Когда я делал свой ПФ, который есть на этом сайте, я тоже долго искал как там устроен парашют, и нашел только как это место устроено на Ф-13, собственно одну из фоток Вам и показываю. На ней не ПФ а Ф-13, хотя на ПФ наверняка это выглядит так же.
51 год
На сайте с 14.07.2009
50 лет
На сайте с 23.07.2009
Цитата:
Сообщение от Glass Naroda
да, за фотки спасибо) кстати, именно ваш МИГ меня и вдохновил на сборку, но вот, то что там пушка, помимо ракет, смутило...
А чем именно смутила пушка ?
51 год
На сайте с 14.07.2009
50 лет
На сайте с 23.07.2009
Тут кусочек текста с airwar.ru
http://i8.fastpic.ru/thumb/2010/0719/d5/2e0921e83f476aa26cfd6458f28d49d5.jpeg
чертеж из книги Ефима Гордона (смотрите второй снизу)
http://i8.fastpic.ru/thumb/2010/0719/95/137bfc3dc1039e6c73763883c3a43995.jpeg
Кстати саму гондолу из набора нужно удлинять примерно вот так.
http://i8.fastpic.ru/thumb/2010/0719/c0/3bee331254797544ccec4f0cfbbd4bc0.jpeg
51 год
На сайте с 14.07.2009
я соглашусь, что установление пушечного вооружение на ПФе имело право на существование)
а вот остальное все ж придется смотреть дома...
27 лет
На сайте с 10.04.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
51 год
На сайте с 14.07.2009
если бы была фотка самолетов тех событий - было бы проще)
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:
Сообщение от Glass Naroda
ну что ж... считаю, что такое вполне могло быть. самолеты в то время не стояли, а летали, тем более в ЗГВ. думаю, что опознавательные знаки наносились в течении нескольких часов, и соответственно, покраска оставляла желать лучшего, могу предположить, что после приземления в Чехословакии, краска уже начала отслаиваться... части то были подняты по боевой тревоге. в течении нескольких дней, вся боевая техника, проверенная и укомплектованная и та, что стояла на улицах, и та что находилась на аэродромах обслуживанию (помывке) не подвергалась. все находились в состоянии повышенной боевой готовности. так что, позволил себе немного вольности показать на что это было похоже с моей точки зрения.
если бы была фотка самолетов тех событий - было бы проще)
Я почему спросил... Сам работаю в авиапроме, делаем, правда не самолеты, а подвесное вооружение. Так у нас такие лаки и краски - черта выдержат, не то что стояние на улице.
46 лет
На сайте с 15.11.2008
в следующий раз, на подходящей модели попробую соляной метод.
правильно! даешь соляной метод! : )
http://netcat.articul.ru/saigon/mig21_48_all1a.jpg
51 год
На сайте с 14.07.2009
to Saigon зачОтно))) аж жалко стало самолет.
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Цитата:
Сообщение от SAURON
Я почему спросил... Сам работаю в авиапроме, делаем, правда не самолеты, а подвесное вооружение. Так у нас такие лаки и краски - черта выдержат, не то что стояние на улице.
Приеду вечером домой, покажу во что превращается, к примеру свежеокрашенный Су-27, через год после усиленной эксплуатации.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий