Регистрация Вход · Почистить куки

De Havilland Mosquito FB Mk.6 IAF

Производитель:
Tamiya
Дата размещения:
3 октября 2021 года, 14:30
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Великобритания
Масштаб модели:
1:48

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Доброго времени суток уважаемые коллеги! Завершил проект начатый летом 2017 года. На самом деле, модель была готова на 99,9% еще год назад, оставалось сделать мелочевку в виде антенны и створок ниш шасси и бомболюка. Проект задумывался как групповая стройка от нескольких друзей моделистов именно в еврейских ОЗ. Если ничего не путаю, то это первая модель добравшаяся до финиша;) 

Прототипом представленной модели, послужил борт из 110 эскадрильи, дислоцированной в Хацор. История приобретения этого самолета и его модификаций Израильскими ВВС длилась с 1948 по 1953 гг, а на службе, самолеты до полной замены, оставались вплоть до 1958года.

Сборка практически из коробки, сложностей не возникло. Пластик отличный, модель не пришлось перепиливать, достаточно точное попадание в чертежи. Дополнительно приобретался набор фототравления от Eduard и Набор декалей от IsraDecal. 

При постройке использовался подручный материал: проволока, пластик. Небольшой доработке подвергся фонарь кабины, бомбовый отсек, ниши шасси, на крыле выполнены отклоняющиеся поверхности элеронов. Из подручных средств выполнена фара в правой консоли крыла. Большей переделке подверглись стойки шасси. Колеса выполнены вращающимися. В процессе окраски базой послужил матовый черный грунт, глянцевая база была подвергнута полировке и затем обработана Авроровским обезжиривателем. Эффект виден на предпоследней фото. На него уже наносились металлики от Alclad2. Фильтры, смывки, пигменты, масляные краски и карандаши от AK, MIG, Mr.Color. Фотографировалось на улице при естественном освещении.

Самолет неоднозначный, есть документальное подтверждение о развалившихся в полете из-за пересыхания клея двух самолетах, что послужило появлению большого количества различных страшилок среди пилотов. Но, как утверждают документальные источники, подавляющее большинство аварий и гибель экипажей, в большей степени связано было со слабой подготовкой пилотов и слабо организованным техническим обслуживанием на первых порах. Тем не менее, самолет неплохо зарекомендовал себя во время синайской компании 1956 года и как боевой и как разведчик.   

Модель делалась для себя, есть несколько косяков. Декаль по правому борту отказывалась привариваться и к моему ужасу просто треснула по высыханию на неровной поверхности. Остекление после окраски модели пришлось снимать из-за отвалившегося внутри кресла пилота. Кроме того, на момент фотосессии не установлены вырезанные тяги к элеронам, из-за чего, при внимательном рассмотрении видно зияющую пустоту в месте выреза.   

Как обычно, готов к конструктивной критике.



Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.3599.2999.33
Средняя оценка: 99.3196 (все оценки)
Популярность модели: 84.99

Комментарии

Страницы: 1 2
Марат Назмеев (Марат)
58 лет
На сайте с 30.12.2010
Марат Назмеев (Марат)
Вадим, приветствую! Замечательная Работа!
Олег Сериков (Desperados)
38 лет
На сайте с 13.05.2020
Вадим (Glass Naroda)
Москва
51 год
На сайте с 14.07.2009
Вадим  (Glass Naroda)
Привет Марат, спасибо!
Олег, спасибо!
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат