Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго здравия друзья и коллеги!
Модель закончена еще до Нового Года, но обстоятельства позволили отщелкать ее только сегодня. Сразу извиняюсь за качество фото. Пришлось вытягивать в редакторе.
Итак, кит от ХоббиБосса, достался давно, на сборку с до и переделками ушло 6 месяцев. Кит простенький в сборке, но имеется несколько моментов которые просто необходимо править и дорабатывать. К сожалению кабинет совершенно пустой, а сопло вообще дано условно. тем не менее, даже если собирать кит из коробки, на выходе вы получите именно мираж.
В чертежи модель не вкладывал, так что не могу сказать, на сколько она вышла верной по геометрии. визуально - вроде мираж.
По прототипу выбран самолет из 101 авиакрыла на период начала 1960 годов, одни из первых самолетов французской поставки.
В процессе работы над моделью использовал подручные пластик, оловянную и медную проволоку медную фольгу, кабина от Неомеги, травло от Eduard, правильные колеса от ResKits, ПВД от Master. Литературы то же накопал изрядно, в том числе непосредственно по Израильским миражам. Так что если вдруг кому понадобится - пишите в личку, не жадный, поделюсь!
Исправлена неточность набора по конусам воздухозаборников, небольшим количеством проводки облагорожены ниши, на стойках выполнена гидравлика, полностью переделано сопло, от родного мало что видно, прорезаны закрылки. мелкие внешние каналы воздухозаборников на модели были сточены, из крышек доширака изготовлены новые. Местами где ХБ упустил нарезана расшивка. Смоляная кабина подверглась переделке в плане укорачивания и совмещения с фототравлением, чтобы в итоге получить тот кабинет, который был бы похож на используемые на прототипах. Возможно в описании что то по переделкам и дополнениям и пропустил, кому интересно, процесс постройки модели тут: Стройка
Окраска стандартная - грунт, черная база, металлики от АК и Alclad, впервые немного использовал краски от Mr.Paint далее футура, приваривание декалей солом и сетом, несколько слоев лака, иначе не получил бы эфекта отражения под определенным углом. Смывка для окраски под металл от MIG, масло. Стойки и колеса пачкал тематическими смывками от АК.
На фото видна подложка декалей с надписью "Mirage" - при естественном свете этого нет. Видимо пленка преломляет прямой постановочный яркий свет хуже нежели рассеянный.
Результатом доволен.
Последнее фото - процесс фотосессии, третий прожектор в объектив не попал, он висит над моделью.
Хотел бы сказать отдельное спасибо своим Друзьям, которые словом и делом поддерживали, подсказывали, подшучивали, делились информацией. Без вас эта модель была бы другой!
P.S. Прошу прощения у коллег, уже после фотосессии заметил, что стволы пушек спокойно лежат окрашенные в отдельной коробочке. Конечно же я их установлю на штатные места))
Очень понравилось - Отличное исполнение , выглядит реалистично.
Насчет мнения , что МИРАЖ должен быть франзузским, а КФИР еврейским , не совсем согласен . МИРАЖ состовлял основную боевую мощь Изральских ВВС в 60-х годах прошлого века, а Кфир и Нешер были результатом ре-дезайна в результате французского эмбарго на военные поставки и ,в частности,
Миража 5.
СССР 76, RSHA, Анатолий, Игорь спасибо!
Игорь, хромированные детали - это на ретроавтомобилях в подавляющем большинстве.
Жаропрочные панели с зеркальным блеском конечно же были, на мираже это панели вокруг стволов пушек. Но чаще всего, они закрашивались черным. Еще встречались блестящие защелки на открываемых панелях, блестели трубки с датчиками.
В сети есть фотографии натертых до блеска бортов, но этот эффект держался от силы пару недель.
Сергей, Макс Коробов, Дмитрий С. спасибо.
Дмитрий, как написал в описании, делал борт на одну из первых поставок миражей. В используемой мною книге есть фотографии этих машин, где пилоны абсолютно пустые. К тому же я не очень люблю обвешивать самолеты и если есть документальное подтверждение, что самолет был без него - делаю. В дальнейшем планируется еще 2 миража, и вот там то уж, без вооружения, вроде, никак.
Знатная зверюга!(это я про кота ;)...)Касаемо миража- вельми кузяво,красивый аппарат,хоть и "свисток".Тандерчифа будешь тоже делать?Или миг на очереди?
Кстати,надписей לא לדרוך на крыле оригинала разве не было?Или это ХБ забыл дать?
Андрюх, сейчас на подходе Метеор. А потом, вроде как собирались засесть за винты... чифа потом, когда-нибудь)
"не наступать" на закрылках и на крыле есть. Или ихм там было больше?
Коллега, отличная окраска - металл очень натуралистично поучился. Алкад краска сложная, так что это ваша заслуга. Базу чёрную чем делали? Алкадовскую базу брали или черный глянец другого производителя?
Спасибо Александр)
С металликами сложности не возникло. Черная База от АК-интрерактив, по сути, то же самое, что и у Алклада.
Важно, что бы поверхность перед нанесением металлика была ровная, глянцевая. Ну и не маловажную роль сыграли три слоя футуры, которыми покрыта модель, для того, что бы была возможность в крыле "поймать" отражение фюзеляжа.
Комментарии
На сайте с 13.05.2013
Насчет мнения , что МИРАЖ должен быть франзузским, а КФИР еврейским , не совсем согласен . МИРАЖ состовлял основную боевую мощь Изральских ВВС в 60-х годах прошлого века, а Кфир и Нешер были результатом ре-дезайна в результате французского эмбарго на военные поставки и ,в частности,
Миража 5.
51 год
На сайте с 14.07.2009
На сайте с 30.12.2013
На сайте с 11.07.2013
48 лет
На сайте с 21.12.2010
61 год
На сайте с 05.08.2010
51 год
На сайте с 14.07.2009
Игорь, хромированные детали - это на ретроавтомобилях в подавляющем большинстве.
Жаропрочные панели с зеркальным блеском конечно же были, на мираже это панели вокруг стволов пушек. Но чаще всего, они закрашивались черным. Еще встречались блестящие защелки на открываемых панелях, блестели трубки с датчиками.
В сети есть фотографии натертых до блеска бортов, но этот эффект держался от силы пару недель.
47 лет
На сайте с 22.01.2013
46 лет
На сайте с 26.11.2011
46 лет
На сайте с 19.12.2014
Борт боевой - почему решили не ставить подвесное вооружение?
51 год
На сайте с 14.07.2009
Дмитрий, как написал в описании, делал борт на одну из первых поставок миражей. В используемой мною книге есть фотографии этих машин, где пилоны абсолютно пустые. К тому же я не очень люблю обвешивать самолеты и если есть документальное подтверждение, что самолет был без него - делаю. В дальнейшем планируется еще 2 миража, и вот там то уж, без вооружения, вроде, никак.
На сайте с 01.11.2008
48 лет
На сайте с 04.03.2015
51 год
На сайте с 17.08.2010
Отличный Мираж!!!
Согласен!
На сайте с 30.06.2007
Кстати,надписей לא לדרוך на крыле оригинала разве не было?Или это ХБ забыл дать?
51 год
На сайте с 14.07.2009
Андрюх, сейчас на подходе Метеор. А потом, вроде как собирались засесть за винты... чифа потом, когда-нибудь)
"не наступать" на закрылках и на крыле есть. Или ихм там было больше?
На сайте с 10.11.2014
51 год
На сайте с 14.07.2009
С металликами сложности не возникло. Черная База от АК-интрерактив, по сути, то же самое, что и у Алклада.
Важно, что бы поверхность перед нанесением металлика была ровная, глянцевая. Ну и не маловажную роль сыграли три слоя футуры, которыми покрыта модель, для того, что бы была возможность в крыле "поймать" отражение фюзеляжа.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий