Регистрация Вход · Почистить куки

Hanriot HD.2

Производитель:
Eduard
Дата размещения:
9 мая 2020 года, 17:50
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Год выпуска:
до 1930
Страна-производитель:
Франция
Масштаб модели:
1:48

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Здравствуйте соратники. Представляю модель компании Eduard, в традиционном для себя масштабе 1/48 гидроплана 1 мировой войны Hanriot HD.2 Weekend Edition каталожный номер 8413 Модель привлекла меня декалью в виде ласточки, с этими опознавательными знаками гидроплан служил в Дюнкерке, Франция с октября 1917 по май 1918 (Centre d´Aviation Maritime). Модель приятная в сборке, за исключением того что пришлось сделать самодельными задние стойки бипланной коробки,  нижние балки соединяющие водные лыжи и из проволоки сделал для лыж лючки доступа во внутреннее пространство. Вообще с лыжами пришлось попотеть т.к. делал их в несколько этапов с неоднократной примеркой к самолету и  все равно немного накосячил так что передняя балка получилась немного выгнутой. Еще накосячил с пулеметами, слишком выдвинул их вперед, не учел это при их приклеиванию к капоту, а когда понял свою ошибку было поздно т.к. все было уже покрашено и переделывать я не решился. Краску мешал по своему усмотрению, серо-голубую. Химия традиционно для меня компании Valleijo и краски и лаки и грунтовка. Фотосессия со штатива в режиме Manual при естественном освещении и с контролем на ноуте. Приятного просмотра.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.9899.0598.97
Средняя оценка: 99.0012 (все оценки)
Популярность модели: 86.14

Комментарии

Страницы: 1 2
rata
Возраст неизвестен
На сайте с 01.08.2010
rata
О! Внезапно... С пополнением коллекции !
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Красивый аппарат и редко встретишь такой.
С праздником!
Андрей Захаров (AZ-0)
Москва
62 года
На сайте с 30.06.2009
Андрей Захаров (AZ-0)
Дмитрий, Саурон спасибо. И вас с Днем Победы!
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Интересный аппарат и модель хорошая.
Прошу только привести фотосессию в соответсвие правилам
Андрей Захаров (AZ-0)
Москва
62 года
На сайте с 30.06.2009
Андрей Захаров (AZ-0)
Цитата:
Интересный аппарат и модель хорошая.
Прошу только привести фотосессию в соответсвие правилам

Борис, спасибо за отзыв. Не понял только что не так в моей фотосесии.
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Андрей, надо полноценную фотографию с ракурса 'вид сверху".

Правила, раздел II. Требования к фотографиям модели

а) Для полноценной оценки модели должны быть представлены фотографии со всех ракурсов... Желательно наличие крупных планов для просмотра деталировки

Опять бы хотелось движок рассмотреть и пулеиеты, а вот кабину Вы уже показали
rata
Возраст неизвестен
На сайте с 01.08.2010
rata
PS Андрей , цвета дерева красивые , только направление волокон(слоёв) , если оно вообще было видно под тёмным лаком , должно идти вдоль длины детали , пропеллера в данном случае .
PPS Как в соседском Сименсе .
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Чтобы расставить все точки на i. Прокомментирую правила.



1. Для полноценной оценки модели должны быть представлены фотографии со всех ракурсов и не менее 5 фото.

1.1. Требования к фотографиям авиационной и автомобильной техники: обязательны виды спереди, сзади, сбоку 1/4, 2/4, 3/4 ракурса с обеих сторон, сверху и снизу; виды под углом сверху со всех перечисленных ракурсов; отдельно крупные планы важных элементов конструкции, в том числе кабины.
Для авиационной техники это подразумевает фотографии ниш и стоек шасси, в т.ч. для военной авиации - подвески вооружения и баков. Также должны быть предоставлены фотографии, где видны двигатели: поршневые - "звёзды", маслорадиаторы, водорадиаторы и выхлопные патрубки для "рядных", сопла и воздухозаборники для реактивных; автомат перекоса, хвостовая балка и несущий и рулевой винт для вертолетов.
Приветствуется дополнительное (но не обязательное) размещение нескольких фотографий "внутренностей", сделанных в процессе стройки, которые не видны в окончательной конфигурации летательного аппарата(так называемые "суслики").

1.2. Требования ко все разделам: Художественное боке не допускается в преобладании на всех снимках. "Провалы" по теням и "пересветы", не дающие рассмотреть фрагмент модели ни на одном из ракурсов не допускаются. Не рекомендуется снимать со вспышкой, т.к. велика вероятность того, что работа будет отклонена по причине неумелого использования данного устройства при съемке (в большинстве случаев такие фотографии имеют дефекты высветления, "шагрени", большой контраст и пр.). Для более удобного просмотра и оценки качества сборки и окраски, желательно наличие крупных планов, необходимых для просмотра деталировки модели.


2. Максимальный размер одной фотографии – 400 кБайт, рекомендованные максимальные ширина и высота фотографии – 1024х768 (чтоб не таскать портянки по монитору), минимальный - 800Х600. Для более удобного просмотра и оценки качества сборки, и окраски, не пренебрегайте крупными планами.

3. Размещаемая модель, должна быть отснята на однотонном фоне. Для моделей авиационной техники при использовании фона, отличного от белого, обязательно также наличие фотографий на белом фоне. Допускается несколько фотографий художественно оформленных фотографий , для подчёркивания восприятия модели, коллажирование не приветствуется. Могут присутствовать фотографии (не более трёх) прототипов модели, с указанием ссылки на ресурс, откуда была взята информация. В конце фотосессии могут быть размещены фотографии основных моментов процесса сборки.

4. Не принимаются к рассмотрению модели с плохим качеством фотографий, с недостаточной резкостью, слишком тёмные, пересвеченные, слишком обработанные фото-редакторами. Не принимаются к рассмотрению модели с посторонними предметами в кадре (ковры, окна, бытовая техника, модельные коврики, улица, скамейка, песочница и т.д. и т.п.), за исключением фото в процессе работы над моделью.
Андрей Захаров (AZ-0)
Москва
62 года
На сайте с 30.06.2009
Андрей Захаров (AZ-0)
Цитата:
PS Андрей , цвета дерева красивые , только направление волокон(слоёв) , если оно вообще было видно под тёмным лаком , должно идти вдоль длины детали , пропеллера в данном случае .
PPS Как в соседском Сименсе .

Дмитрий, вынужден согласиться что вопрос с винтом был рншен от балды. Получилось как получилось, каюсь. Надо было плотнее маслом забивать поверхность.
Андрей Захаров (AZ-0)
Москва
62 года
На сайте с 30.06.2009
Андрей Захаров (AZ-0)
Борис, вид сверху в упор отсуствует, но 10 и 11 фото дают представление о том о виде сверху. 2 и 3 фото вид двигателя, пулеметы достаточно плотно под крылом зажаты и лучше фото у меня нет.
Автор удалён
с сайта
до сих пор не могу понять к чему єти голые фигуры возле модели, пардон - некрашенные
в чем проблема размалювать их хоть как-то уже, или попросить знакомых ...
Андрей Захаров (AZ-0)
Москва
62 года
На сайте с 30.06.2009
Андрей Захаров (AZ-0)
Цитата:
до сих пор не могу понять к чему єти голые фигуры возле модели, пардон - некрашенные
в чем проблема размалювать их хоть как-то уже, или попросить знакомых ...

Игорь, они там потому что мне так нравится. Фигуры позволяют понять размеры самолета по отношению к размерам человека. Фигуры не крашенные потому что это не модель, которую я делал и представляю. Отсуствие красаи отделяет одно от другого.
Автор удалён
с сайта
какие еще размеры: это боинг что ли , авиетка 1,5 м ?
Андрей Захаров (AZ-0)
Москва
62 года
На сайте с 30.06.2009
Андрей Захаров (AZ-0)
Игорь, я Вашу точку зрения прочитал. Но у меня есть своя и я ее объяснил. При этом мне не важно нравится она Вам или нет. Мне важнее что моделизм для меня это способ самовыражения и свои модели я делаю и представляю как нравится мне. Не навязывая другим своего мнения и не собираясь обсуждать свое.
rata
Возраст неизвестен
На сайте с 01.08.2010
rata
Андрей !
Прикрепленные файлы:
Александр Христенко (Sarma_T)
Киев
53 года
На сайте с 23.09.2015
Александр Христенко (Sarma_T)
Андрей, поздравляю! Очень интересный прототип! Работа мастерская, деревянные части особо понравились!
Андрей Захаров (AZ-0)
Москва
62 года
На сайте с 30.06.2009
Андрей Захаров (AZ-0)
Спасибо Александр! Рад что заглянули, рад что понравилось -)
Олег Туленинов (Олег Туленинов)
52 года
На сайте с 25.09.2012
Олег Туленинов (Олег Туленинов)
Интересная работа, все понравилось!
Андрей Захаров (AZ-0)
Москва
62 года
На сайте с 30.06.2009
Андрей Захаров (AZ-0)
Цитата:
Интересная работа, все понравилось!

Спасибо Олег -) приятно когда соратники одобряют, значит на зря старался.
Дмитрий Стельмах (Стельмах Дмитрий)
Киев
43 года
На сайте с 03.10.2013
Дмитрий Стельмах (Стельмах Дмитрий)
Очень красивая модель! Особо понравилась имитация под дерево.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Андрей Захаров
Андрей Захаров
Логин
AZ-0
Д.Р.
4 июля 1962 года
Город
Москва
На сайте с
30 июня 2009 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (5):

  • Дмитрий
  • FROGER
  • Александр
  • Георгий
  • Александр Олегович


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат