Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Станция обнаружения и целеуказания П-40 «Броня».
Сборка и окраска с 1 октября 2011 по 2 февраля 2012. Такой большой срок из-за огромного объёма доработок. Писать о них нет смысла (ибо слишком много), желающие просто могут сравнить с референсной моделью на сайте производителя (http://www.panzershop.cz/inshop/). Изкоробочная версия без проблем собирается за месяц, но её копийность где-то в районе 60%. Из серьёзных косяков: маленькая высота обитаемого отсека кузова, неправильные углы наклонных поверхностей кузова, неправильная форма зеркала радара и траки с ведущим колесом от Т-72 (на реальной машине стоит ведущее от Т-54 и траки ОМШ-500). Всё это было исправлено, но опять же по фоткам, т.к. чертежей нет.
В сборке принимали участие:
Фары Elf
Траки Masterclub
Ведущие и направляющие колёса (от Т-55) – Танк
Антенны – Model Point
А также пластик Evergreen в различных вариациях, проволока другие расходники.
Окраска: Tamiya, Alclad.
Следы эксплуатации: АК и MIG.
В дальнейшем перефотаю, т.к. ещё делал доводку после фотографирования, и подредактирую. А пока выкладываю для ознакомления.
Очень серьезная работа достойная уважения! Два месяца сам ковырял панцершоповский БАТ-2, заколебался почти каждую деталь передылывать, так и оставил до лучших времен....
Всем и каждому большое спасибо. А теперь, собственно, отвечу на возникшие вопросы.
Цитата: Супер. А сколько она сантиметров в длинну и высоту? Цитата: Вот это махина вышла, наверно пол квартиры занимает?
В длину около 30 см. Высота по радару около 23-25см, по мачтовой антенне около 27-30 см. Как появятся условия, сфотаю рядом с другими моделями, чтобы лучше размеры представлять.
Цитата: Блин,жалко сказку о постройки не вели.Вобще улётный аппарат.
Во время постройки всего пару фоток сделал. А сборку радара вообще не документировал. Секретность :). Фото внизу.
Цитата: Да вы батенька - "маньяг"! Найти и перепилить все косяки в редчайшей и дорогущей( в районе 6-8 штук) смоляной модели - это дорого стоит.
Все - это вряд ли. Но по фоткам можно много доработок сделать. Опыт общения с панцершоповскими самоходами имелся, остальное уже придумывалось на ходу. Было интересно.
Цитата: Даже и не знаю что сказать.Кроме того,что этот кит стоит кучу денег.Постройка заняла много времени,да еще и переделки!!! Огромный мужской респект и уважение!! Снимаю шляпу и аплодирую стоя!!!! Браво!!
Если бы модель не была такой слабой в плане копийности, то она бы стоила того, а так пришлось добавлять. Только мастерклубовских траков на этого жука ушло полторы пачки. Зато теперь от фриуловских траков Т-72 просто завались. И остальное тоже в процессе приобреталось. Но тем не менее нисколько не жалею о потраченных деньгах.
Цитата: ШЕДЕВР!!! Если можно вопрос по матчасти, это машина из состава ЗРК(какой?) сухопутных войск, в РТВ служил, таких даже на ДХ не встречал....
Это для ЗРК "Круг". Станция 1С12 (1РЛ128). Или П-40 "Броня". Они чем-то различаются малость. Кстати, на шасси подобного длиннобазного самохода по Антаркиде до сих пор колесят собратья. Уже четвёртый десяток в экстремальных условиях. Узреть можно тут: https://www.youtube.com/watch?v=cILAJvf74Fo&hd=1
А сам прототип для внешнего вида модели (и матчасти) вот тут: http://83.222.2.116/wshow.htm?p=646
Цитата: Знатная работа!!!
А из чего антенна сделана?
Которая мачтовая? Из антенны для радиоприёмника (продаётся отдельно 50 руб - шт.).
Цитата: Очень серьезная работа достойная уважения! Два месяца сам ковырял панцершоповский БАТ-2, заколебался почти каждую деталь передылывать, так и оставил до лучших времен....
Уже БАТ-2 выпустили? А на сайте ничего, только в планах. Но я сейчас подожду Олега Романова с его "Тором", а потом можно и второго БАТю порассматривать на перспективу.
Знатная работа, создает впечатление настоящей машины на 100%. Автору большое уважение за пропаганду техники ЗРЧ, поскольку эта машина работала в составе ЗРК "Круг", как 1С12 (станция обнаружения целей. Как П-40 она широко применялась в воздушной разведке. В каждом зенитно-ракетном дивизионе имелось по одной машине 1С12. Машине, как правило, присваивался бортовой номер, который наносился на корпус кабины с двух сторон. Если это был первый дивизион - номер был 100, второй- 200. Конечно такой вид корпуса и шасси машины практически не имели, особенно если части несли боевое дежурство. В группах войск боевой дежурство несли все. Представьте себе, чтобы сделали с командиром дивизиона, начальником штаба, и начальником разведки (он же начальник расчета 1С12), если бы бы машина имела такой вид. А проверяющих в то время хватало. Грязная ходовая часть могла быть только после марша, и то не долго. После постановки на боевое дежурство все мылось, красилось, приводилось в порядок. И работали такие машины в целях экономии ресурса от дизель генераторов. Газотурбинные двигатели использовались как аварийные источники питания, либо на учениях. На машинах, которые я видел, защитные колпаки на облучателях были белого цвета, а не желтого. Да понятно, что так модель выглядит эффектней, в модельном мире свои правила. Но это не всегда верно. С большим удовольствием посмотрел обзор модели. Труд вложен в модель громадный. С уважением, Александр.
P.S. Если я не ошибаюсь, основное отличие 1С12 от П-40 наличие антенны и аппаратуры радиолинии команд, а также аппаратуры опознавания "свой-чужой" - "Тантал" . Поднятая телескопическая антенна, которая на своей верхушке разбрасывает в стороны "веер усов" и есть она самая, посредством которой на станцию наведения ракет 1С32 передаются целеуказания. В Вашем варианте это и есть 1С12.
Цитата: Знатная работа, создает впечатление настоящей машины на 100%. Автору большое уважение за пропаганду техники ЗРЧ, поскольку эта машина работала в составе ЗРК "Круг", как 1С12 (станция обнаружения целей. Как П-40 она широко применялась в воздушной разведке. В каждом зенитно-ракетном дивизионе имелось по одной машине 1С12. Машине, как правило, присваивался бортовой номер, который наносился на корпус кабины с двух сторон. Если это был первый дивизион - номер был 100, второй- 200. Конечно такой вид корпуса и шасси машины практически не имели, особенно если части несли боевое дежурство. В группах войск боевой дежурство несли все. Представьте себе, чтобы сделали с командиром дивизиона, начальником штаба, и начальником разведки (он же начальник расчета 1С12), если бы бы машина имела такой вид. А проверяющих в то время хватало. Грязная ходовая часть могла быть только после марша, и то не долго. После постановки на боевое дежурство все мылось, красилось, приводилось в порядок. И работали такие машины в целях экономии ресурса от дизель генераторов. Газотурбинные двигатели использовались как аварийные источники питания, либо на учениях. На машинах, которые я видел, защитные колпаки на облучателях были белого цвета, а не желтого. Да понятно, что так модель выглядит эффектней, в модельном мире свои правила. Но это не всегда верно. С большим удовольствием посмотрел обзор модели. Труд вложен в модель громадный. С уважением, Александр.
P.S. Если я не ошибаюсь, основное отличие 1С12 от П-40 наличие антенны и аппаратуры радиолинии команд, а также аппаратуры опознавания "свой-чужой" - "Тантал" . Поднятая телескопическая антенна, которая на своей верхушке разбрасывает в стороны "веер усов" и есть она самая, посредством которой на станцию наведения ракет 1С32 передаются целеуказания. В Вашем варианте это и есть 1С12.
Спасибо за интересное пояснение. Вот тут отслужившие делятся впечатлениями от "Брони". http://rtvpvogsvg.build2.ru/viewtopic.php?id=19 Может тамошние спецы как-нибудь и когда-нибудь увидят, ещё что-нибудь уточнят. Прожорливость ГТД - довольно известный момент (у Т-80 такая же проблема), зато очевидцы вспоминают, что когда она от турбин работает, то ревёт как реактивный самолёт :)). В общем, кому интересно, читайте по ссылке.
Комментарии
43 года
На сайте с 09.12.2011
На сайте с 11.09.2010
58 лет
На сайте с 05.05.2011
На сайте с 20.11.2010
50 лет
На сайте с 29.03.2007
Одно из воплощений "Советской угрозы" (тм).
49 лет
На сайте с 28.01.2012
28 лет
На сайте с 16.04.2010
48 лет
На сайте с 17.01.2012
На сайте с 04.05.2009
Цитата:
Супер. А сколько она сантиметров в длинну и высоту?
Цитата:
Вот это махина вышла, наверно пол квартиры занимает?
В длину около 30 см. Высота по радару около 23-25см, по мачтовой антенне около 27-30 см. Как появятся условия, сфотаю рядом с другими моделями, чтобы лучше размеры представлять.
Цитата:
Блин,жалко сказку о постройки не вели.Вобще улётный аппарат.
Во время постройки всего пару фоток сделал. А сборку радара вообще не документировал. Секретность :). Фото внизу.
Цитата:
Да вы батенька - "маньяг"! Найти и перепилить все косяки в редчайшей и дорогущей( в районе 6-8 штук) смоляной модели - это дорого стоит.
Все - это вряд ли. Но по фоткам можно много доработок сделать. Опыт общения с панцершоповскими самоходами имелся, остальное уже придумывалось на ходу. Было интересно.
Цитата:
Даже и не знаю что сказать.Кроме того,что этот кит стоит кучу денег.Постройка заняла много времени,да еще и переделки!!! Огромный мужской респект и уважение!! Снимаю шляпу и аплодирую стоя!!!! Браво!!
Если бы модель не была такой слабой в плане копийности, то она бы стоила того, а так пришлось добавлять. Только мастерклубовских траков на этого жука ушло полторы пачки. Зато теперь от фриуловских траков Т-72 просто завались. И остальное тоже в процессе приобреталось. Но тем не менее нисколько не жалею о потраченных деньгах.
Цитата:
ШЕДЕВР!!! Если можно вопрос по матчасти, это машина из состава ЗРК(какой?) сухопутных войск, в РТВ служил, таких даже на ДХ не встречал....
Это для ЗРК "Круг". Станция 1С12 (1РЛ128). Или П-40 "Броня". Они чем-то различаются малость. Кстати, на шасси подобного длиннобазного самохода по Антаркиде до сих пор колесят собратья. Уже четвёртый десяток в экстремальных условиях. Узреть можно тут: https://www.youtube.com/watch?v=cILAJvf74Fo&hd=1
А сам прототип для внешнего вида модели (и матчасти) вот тут: http://83.222.2.116/wshow.htm?p=646
Цитата:
Знатная работа!!!
А из чего антенна сделана?
Которая мачтовая? Из антенны для радиоприёмника (продаётся отдельно 50 руб - шт.).
Цитата:
Очень серьезная работа достойная уважения! Два месяца сам ковырял панцершоповский БАТ-2, заколебался почти каждую деталь передылывать, так и оставил до лучших времен....
Уже БАТ-2 выпустили? А на сайте ничего, только в планах. Но я сейчас подожду Олега Романова с его "Тором", а потом можно и второго БАТю порассматривать на перспективу.
69 лет
На сайте с 15.07.2010
P.S. Если я не ошибаюсь, основное отличие 1С12 от П-40 наличие антенны и аппаратуры радиолинии команд, а также аппаратуры опознавания "свой-чужой" - "Тантал" . Поднятая телескопическая антенна, которая на своей верхушке разбрасывает в стороны "веер усов" и есть она самая, посредством которой на станцию наведения ракет 1С32 передаются целеуказания. В Вашем варианте это и есть 1С12.
59 лет
На сайте с 28.11.2011
КЛАСС!
На сайте с 14.08.2011
Вам поклон до земли, а мне 300 капель валерьянки!
Одноначно в галерею и на ДИШ!!!
На сайте с 04.05.2009
Знатная работа, создает впечатление настоящей машины на 100%. Автору большое уважение за пропаганду техники ЗРЧ, поскольку эта машина работала в составе ЗРК "Круг", как 1С12 (станция обнаружения целей. Как П-40 она широко применялась в воздушной разведке. В каждом зенитно-ракетном дивизионе имелось по одной машине 1С12. Машине, как правило, присваивался бортовой номер, который наносился на корпус кабины с двух сторон. Если это был первый дивизион - номер был 100, второй- 200. Конечно такой вид корпуса и шасси машины практически не имели, особенно если части несли боевое дежурство. В группах войск боевой дежурство несли все. Представьте себе, чтобы сделали с командиром дивизиона, начальником штаба, и начальником разведки (он же начальник расчета 1С12), если бы бы машина имела такой вид. А проверяющих в то время хватало. Грязная ходовая часть могла быть только после марша, и то не долго. После постановки на боевое дежурство все мылось, красилось, приводилось в порядок. И работали такие машины в целях экономии ресурса от дизель генераторов. Газотурбинные двигатели использовались как аварийные источники питания, либо на учениях. На машинах, которые я видел, защитные колпаки на облучателях были белого цвета, а не желтого. Да понятно, что так модель выглядит эффектней, в модельном мире свои правила. Но это не всегда верно. С большим удовольствием посмотрел обзор модели. Труд вложен в модель громадный. С уважением, Александр.
P.S. Если я не ошибаюсь, основное отличие 1С12 от П-40 наличие антенны и аппаратуры радиолинии команд, а также аппаратуры опознавания "свой-чужой" - "Тантал" . Поднятая телескопическая антенна, которая на своей верхушке разбрасывает в стороны "веер усов" и есть она самая, посредством которой на станцию наведения ракет 1С32 передаются целеуказания. В Вашем варианте это и есть 1С12.
Спасибо за интересное пояснение. Вот тут отслужившие делятся впечатлениями от "Брони". http://rtvpvogsvg.build2.ru/viewtopic.php?id=19 Может тамошние спецы как-нибудь и когда-нибудь увидят, ещё что-нибудь уточнят. Прожорливость ГТД - довольно известный момент (у Т-80 такая же проблема), зато очевидцы вспоминают, что когда она от турбин работает, то ревёт как реактивный самолёт :)). В общем, кому интересно, читайте по ссылке.
Цитата:
КЛАСС!
Спасибо. :)
46 лет
На сайте с 20.06.2010
Отличное исполненте.
На сайте с 09.03.2008
А из чего антенна сделана?
Которая мачтовая? Из антенны для радиоприёмника (продаётся отдельно 50 руб - шт.).
Не, которая основная, РЛС. Я там вижу и сетку и кучу мелочи...Интересно, в каком виде она в наборе идет?
32 года
На сайте с 07.01.2012
72 года
На сайте с 24.02.2011
На сайте с 17.12.2010
с сайта
35 лет
На сайте с 17.06.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий