Добрый день коллеги вывешиваю очередной пепелац, очередное моё пополнение коллекции. Тема - раний люфтваффе...
Машина редко собираемая, да и парсоль конструктив не слишком распространён, да и к фирме Арадо с её забавным килём я тоже не равнодушен...
Коробка утверждает что этот борт Ar76A, I/Jg232, Bernburg 1936г. (т.е. машина принадлежит одному из первых боевых истребительных подразделений Люфтваффе, и несёт ещё гражданскую регистрацию).
Кратко о прототипе AR76...
Одна из самых первых спецификаций, выданных Техническим департаментом комиссариата Геринга, касалась создания легкого одноместного пилотажного самолета, который в случае необходимости мог стать так называемым "истребителем защиты дома". Машина в итоге проиграла конкурс FW56 Штрёссеру. Но была выпущена небольшой серией и с 1936г использовалась в истребительных лётных школах.
Строилось всё из коробки, с минимумом доработок. Расчалки из лески, да и решёточка на воздухозаборники вот и всё..
Вообщем модель не сложная, сделана Rs'ом хорошо, всё делается на полпинка...
Единственная деталь какую пришлось выкинуть, и переделать это вертикальные сегменты подпорок стоек (сделанные в исходной модели травлом) на модель ну никак не хотели вставать корректно... пришлось делать новые.
Снято камерой со вспышкой, иногда отблики на модели есть...
Enjoy...
Владимир (VVS)
да согласен.. общие черты конструктива аппарата понятны, и ясны, полотно трубы дюраль.. тут секретов нет...
Но в подробностях кроется вся соль, а о АР76 маловероятно что кто то скажет до точности мелкие детали в этом всё дело... И не всё так просто как кажется на первый взгляд..
С виду вроде простой самолёт парсоль учебный, истребитель... А в реальности у Ar76 есть забавная подробность за движком находится бомболюк на 3 мелкие вертикально подвешенные бомбы... Вот так.
Цитата: Владимир (VVS)
да согласен.. общие черты конструктива аппарата понятны, и ясны, полотно трубы дюраль.. тут секретов нет...
Но в подробностях кроется вся соль, а о АР76 маловероятно что кто то скажет до точности мелкие детали в этом всё дело... И не всё так просто как кажется на первый взгляд..
С виду вроде простой самолёт парсоль учебный, истребитель... А в реальности у Ar76 есть забавная подробность за движком находится бомболюк на 3 мелкие вертикально подвешенные бомбы... Вот так.
А как эта забавная подробнось влияет на внешний вид модели?
По-моему не влияет.
Дело в другом. Просто все считают себя "спецами", только тех прототипов, которые делали. И это объяснимо.
А тут редкая модель. И это плюс автору.
Андрей, привет!!!
Так получилось, что сейчас работаю именно над такой птичкой...
А по сему обратился к твоей работе и нашел парочку моментов, где ты схалявил...
Не нашел верхнего воздухозаборника, не увидел входных отверстий на боковых воздухозаборниках...
Да и патрубков, немного выступающих из фюзеляжа, как впрочем и БАНО, тоже не увидел... )))
Удачи. Олег.
Да! И ещё? Ты уверен, что сеточку правомерно поставил? На Тайфуне (который Bf-108) стоял такой же движок, да и капот почти аналогичный. Так там сеток никаких не было...
Удачи. Олег.
Комментарии
50 лет
На сайте с 19.02.2009
да согласен.. общие черты конструктива аппарата понятны, и ясны, полотно трубы дюраль.. тут секретов нет...
Но в подробностях кроется вся соль, а о АР76 маловероятно что кто то скажет до точности мелкие детали в этом всё дело... И не всё так просто как кажется на первый взгляд..
С виду вроде простой самолёт парсоль учебный, истребитель... А в реальности у Ar76 есть забавная подробность за движком находится бомболюк на 3 мелкие вертикально подвешенные бомбы... Вот так.
59 лет
На сайте с 14.03.2011
Владимир (VVS)
да согласен.. общие черты конструктива аппарата понятны, и ясны, полотно трубы дюраль.. тут секретов нет...
Но в подробностях кроется вся соль, а о АР76 маловероятно что кто то скажет до точности мелкие детали в этом всё дело... И не всё так просто как кажется на первый взгляд..
С виду вроде простой самолёт парсоль учебный, истребитель... А в реальности у Ar76 есть забавная подробность за движком находится бомболюк на 3 мелкие вертикально подвешенные бомбы... Вот так.
А как эта забавная подробнось влияет на внешний вид модели?
По-моему не влияет.
Дело в другом. Просто все считают себя "спецами", только тех прототипов, которые делали. И это объяснимо.
А тут редкая модель. И это плюс автору.
53 года
На сайте с 10.01.2008
Так получилось, что сейчас работаю именно над такой птичкой...
А по сему обратился к твоей работе и нашел парочку моментов, где ты схалявил...
Не нашел верхнего воздухозаборника, не увидел входных отверстий на боковых воздухозаборниках...
Да и патрубков, немного выступающих из фюзеляжа, как впрочем и БАНО, тоже не увидел... )))
Удачи. Олег.
53 года
На сайте с 10.01.2008
Удачи. Олег.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий