Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
1-го января исполняется год, как я занялся моделизмом. По итогам работы за год, естественно, хотелось показать всё, чему научился и ненаучился. Опыт и штатив для съёмки я, конечно, приобрёл, а вот аэрограф и спец. инструменты пока нет. Снимать тоже не научился. После неудачи с самодельными лайткубами, решил в этот раз сфотать на освещённой площадке на фоне тёмных стен (полярная ночь у нас сейчас). Получилось весьма контрастно.
Итак: представляю вашему вниманию Сопвич - Ван Халф Страттер, или Сопвич Полуторастоечный в цветах ВС РККА от фирмы Восточный Экспресс. Советской России досталось около сотни самолетов этой модели, и летали они у нас, если верить справочной литературе, вплоть до 1925г, хотя большинство из них выработали свой ресурс уже к началу 20-х годов. Перепаковка ТОКО. Цена смешная – 95 рублей. Инструкция как всегда недоделана – декаль на 3 варианта окраски, но куда их клеить непонятно. Описан только один вариант. Честно говоря, не понимаю, что это за косяк такой: уже четвёртая модель от ТОКО попадает в мои руки, и у всех одно и то же. Собираемость неплохая, причем детали очень ажурные, тонкие (особенно крылья). Даже Роденовские литники кажутся дубовыми по сравнению с ТОКО. Но пластик очень хрупкий! Особенно это надо учитывать, отделяя от литников всякие тоненькие стоечки, палочки и трубочки. Деталировка тоже хорошая, вообщем особых проблем со сборкой нет, правда без шпаклевки разумеется не обошлось. Правда косяк один есть: стойки оказались маловаты, и я выстругал их заново из деревянной линейки, расчалки натянул из лески. Ну вот пожалуй и все доработки. Хочу сделать ещё один такой, но надо звёзды из чего-то отпечатать.
Цитата (Dr_Pirogov): Кристо, не могли бы вы дать ссылку, или тут расписать, по пунктам как и что правильно делать в смывке гуашью?
Да я и сам не мастер..
Я же в ёмкость с гуашью капаю фейри, затем кисточкой мажу краску и обмакиваю в фейри. Потом кисть быстро макаю в баночку с водой - и на самолёт! Вода растекается в стороны от шва, а краска затекает во внутрь.
Самое сложное потом когда всё высохнет вытирать грязные разводы краски, всё-таки не затекшей в шов - иногда удаляется и часть смывки. Для этой цели я использую ушные палочки.
Комментарии
На сайте с 24.01.2009
Кристо, не могли бы вы дать ссылку, или тут расписать, по пунктам как и что правильно делать в смывке гуашью?
Да я и сам не мастер..
Вот как-то так.
http://www.karopka.ru/showthread.php?t=6048&highlight=%F4%E5%E9%F0%E8+%E3%F3%E0%F8%FC
http://www.karopka.ru/showthread.php?t=5400&highlight=%F1%EC%FB%E2%EA%E0+%F4%E5%E9%F0%E8
Я же в ёмкость с гуашью капаю фейри, затем кисточкой мажу краску и обмакиваю в фейри. Потом кисть быстро макаю в баночку с водой - и на самолёт! Вода растекается в стороны от шва, а краска затекает во внутрь.
Самое сложное потом когда всё высохнет вытирать грязные разводы краски, всё-таки не затекшей в шов - иногда удаляется и часть смывки. Для этой цели я использую ушные палочки.
37 лет
На сайте с 13.11.2009
На сайте с 15.08.2007
С бипланами и их растяжками многие и с трёхлетним стажем связываться не рискуют.
На сайте с 24.01.2009
И только вторая стала первой сделанной самостоятельно.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий