Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
И-210 (МиГ-9) представляет собой модификацию известного истребителя МиГ-3 с мотором М-82. Выпущен в количестве всего 3-х экземпляров, которые даже воевали на Карельском фронте, но дальше дело не пошло…
Эта модель фирмы ART Model не так широко обсуждалась как долгожданный И-185, и не пользуется успехом у моделистов. Литьё с виду неплохое, в наборе даже есть смоляной двигатель, фонарь прозрачный, крыло неразъёмное. Но при сборке начались проблемы.
Во-первых на стыках половинок фюзеляжа чудовищные гребни, которые сточились вместе с расшивкой. Потом были наложены несколько слоёв шпаклёвки на всё это безобразие. Двигатель внутрь не взлез – его пришлось подтачивать, а заодно выбирать пластик фюзеляжа изнутри. Внутренности кабины влезать в неё не желали.. Центроплан тоже стыковался плохо, расшивка кое-где кривая, местами пропадающая… Я очень удивился такому безобразию – модель-то совсем свежая, а уже такие ужасы выползли. Честно говоря, ожидал стыковку, сравнимую скажем со звездовским Ла-5, а получилось всё как у старого Амодела. Хотя по виду не скажешь – всё, включая инструкцию и коробку сделаны очень красиво. Дополнили всё это разочарование серебрящиеся декали. Поборол их лишь процентов на 70.
Концепция: дрова в красивой упаковке с бантиком. Удовольствия не доставляет.
Мечтаю собрать на одной полке аналогичные истребители со звездообразными моторами: Ла-5, Ла-5ФН, И-185, И-210, Гу-82, Як-7М-82, Ла-7. Интересно было-бы сравнить их в натуре…
Кристо,модель понравилась. . У меня абсолютно аналогичные впечатления от внешней подачи модели И-185 от того же производителя и ее собираемости. Самое интересное, что с идентичными проблемами я столкнулся при установке двигателя. Хотя, Lokomotiv и Штайнер вроде не жаловались ...
По модели: показался слишком темным цвет камуфляжа. Колеса блестят и на хвосте серебрятся ОЗ.
Набор представляет собой комбинацию планера от Хоббибоссовского МиГ-3 и собственных наработок АРТмодел, оставшихся в наследство от И-185... Отсюда проблемы со сборкой.
Цитата: а насчет двигателя - я примерял на своей и понял; его там всеравно не видно будет....
Аналогично поступил и я. Сейчас работаю над И-185. Поставил туда первый попавшийся подошедший движок из своих запасов...
Удачи. Олег.
Трудно сказать о модели что то хорошее, ну ладно вы пишете о проблемах с внутненностями, но внешне то что мешало нормально сделать? сточилась расшивка-восстановить не трудно, а так же обработать стыки на центроплане, и приклеить без щелей стабилизаторы, и заднюю часть фонаря (она помоему вобще без клея приложена) . Задний фонарик закрашен, фара мутная,колёса лаковые. Всё как бы на скорую руку. Низкие оценки
Да, колёса что-то блестят, хотя красил акановской краской "Новая резина". Надо было их припудрить.
Движок действительно зря туда запихал - лучше-бы для ИС-2 приберёг.
Косяк, да не исправил. Получилось немного не так. А ведь смотрел на это фото! Думал, как бы получше приклеить это "ноздри", что слегка торчали. И переклеивал их и подгонял. К слову, не подходят они - их надо выгнуть, а потом долго шпаклевать и шкурить места стыка. Все замечания правильные.
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
Мда... У нас тоже есть эта модель, но почитав тут комменты, что-то в сомнениях больших... А как исправить этот косяк? Какие варианты? Кристо, модель с виду, смотрится неплохо.
Спасибо.
Цитата: Мда... У нас тоже есть эта модель, но почитав тут комменты, что-то в сомнениях больших... А как исправить этот косяк?
Достаточно просто, вот один из вариантов: гребни воздухозаборников сдвинуть вперед на пару миллиметров, по уровню среза капота. Приклеить. Сделать аккуратно лезвием по два пропила с каждой стороны воздухозаборников. Надавить. Зафиксировать в нужном положении жидким клеем (можно обычным растворителем типа 647). При желании можно немного сточить толщину стенок воздухозаборника кончиком скальпеля...
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
Цитата: Цитата:Мда... У нас тоже есть эта модель, но почитав тут комменты, что-то в сомнениях больших... А как исправить этот косяк?
Достаточно просто, вот один из вариантов: гребни воздухозаборников сдвинуть вперед на пару миллиметров, по уровню среза капота. Приклеить. Сделать аккуратно лезвием по два пропила с каждой стороны воздухозаборников. Надавить. Зафиксировать в нужном положении жидким клеем (можно обычным растворителем типа 647). При желании можно немного сточить толщину стенок воздухозаборника кончиком скальпеля...
Насчёт "на скорую руку" всё же не соглашусь: модель начал делать
после конкурса в сентябре. Правда вместе строил 5-2-2 и ещё одну модель
Видимо время я потратил не совсем на то. Про заднюю фару там даже не знал.
Спасибо за возможность увидеть собранную модель. Я,чтобы не возиться,доводя заготовку до приемлимого уровня, просто купил смоляной у Козырева А.Н. Цена в 2 раза больше, но оно того стоит.
Комментарии
53 года
На сайте с 16.08.2010
50 лет
На сайте с 10.11.2009
Но основной косяк модели, Вы не побороли, нужна небольшая косметическая операция:
50 лет
На сайте с 10.11.2009
с сайта
По модели: показался слишком темным цвет камуфляжа. Колеса блестят и на хвосте серебрятся ОЗ.
53 года
На сайте с 16.08.2010
50 лет
На сайте с 10.11.2009
53 года
На сайте с 10.01.2008
а насчет двигателя - я примерял на своей и понял; его там всеравно не видно будет....
Аналогично поступил и я. Сейчас работаю над И-185. Поставил туда первый попавшийся подошедший движок из своих запасов...
Удачи. Олег.
52 года
На сайте с 12.12.2010
На сайте с 24.01.2009
Движок действительно зря туда запихал - лучше-бы для ИС-2 приберёг.
Косяк, да не исправил. Получилось немного не так. А ведь смотрел на это фото! Думал, как бы получше приклеить это "ноздри", что слегка торчали. И переклеивал их и подгонял. К слову, не подходят они - их надо выгнуть, а потом долго шпаклевать и шкурить места стыка. Все замечания правильные.
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Спасибо.
50 лет
На сайте с 10.11.2009
Мда... У нас тоже есть эта модель, но почитав тут комменты, что-то в сомнениях больших... А как исправить этот косяк?
Достаточно просто, вот один из вариантов: гребни воздухозаборников сдвинуть вперед на пару миллиметров, по уровню среза капота. Приклеить. Сделать аккуратно лезвием по два пропила с каждой стороны воздухозаборников. Надавить. Зафиксировать в нужном положении жидким клеем (можно обычным растворителем типа 647). При желании можно немного сточить толщину стенок воздухозаборника кончиком скальпеля...
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Цитата:Мда... У нас тоже есть эта модель, но почитав тут комменты, что-то в сомнениях больших... А как исправить этот косяк?
Достаточно просто, вот один из вариантов: гребни воздухозаборников сдвинуть вперед на пару миллиметров, по уровню среза капота. Приклеить. Сделать аккуратно лезвием по два пропила с каждой стороны воздухозаборников. Надавить. Зафиксировать в нужном положении жидким клеем (можно обычным растворителем типа 647). При желании можно немного сточить толщину стенок воздухозаборника кончиком скальпеля...
Спасибо, Штейнер, будем собирать, будем пробывать исправлять!)))
На сайте с 24.01.2009
после конкурса в сентябре. Правда вместе строил 5-2-2 и ещё одну модель
Видимо время я потратил не совсем на то. Про заднюю фару там даже не знал.
41 год
На сайте с 09.02.2010
50 лет
На сайте с 17.08.2010
48 лет
На сайте с 03.08.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий