Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Представляю на Ваш суд очередную свою модель. На этот раз это японский иcтребитель Mitsubishi A6M5c type 52 Hei. Прототип воевал в 203 флотской эскадрилье, которая базировалась на авиабазе Омура, префектура Нагасаки.
Сборка модели принесла лишь положительные эмоции, шпаклевка практически не использовалась. Слегка поправил расшивку по чертежам и сделал имитацию клепанных швов. Из доработок: использовался набор фототравления от Eduard, фонарь от Falcon, точенные стволы пушек и пулеметов от Aber. Впервые использовал маски на фонарь от Eduard. Очень понравилось! АНО – кусочки цветного полистирола и от Эльфа. Стойку антенны сделал из обрезка канцелярской скрепки, растяжка антенны – нитка из женского чулка. Из набора декалей использовал только техничку и бортовые номера. Остальное покрашено с помощью трафаретов. Красил красками GS, глянцевый лак от Tamiya, матовый от Валеджио. Заливка – гуашь с моющим средством, следы копоти – пигменты от Tamiya.
Как получилось, судит Вам, коллеги.
Красота! Хотя для накадзимовской машины белый кант на боковых хиномару широковат, и граница цветов неверна. Полосы на фюзеляже должны быть одной ширины и ближе к кабине (серийная табличка не должна заходить на полосы) Да и старое (белое) обозначение было почти затерто, а не как на модели и старое и новое одинаково читаемо.
... еще один, кто женские чулки по "назначению" использует. )))
Красив! ... плюсую. Только краска как-то "толсто" легла.
Вопрос. Странно, у меня тоже травло от Эдика, но оно более детальное - кокпит как настоящий вышел (EDUSS467). Что использовалось у Вас? И насколько фонарь Фалкон качественее чем штатное остекление?
Не разделяю восторгов, и покритикую. Сам не все это учитывал в предыдущих работах. Но раз автор затратил определенные силы на доработку думаю будет интересно.
По матчасти - из того что видно мне.
1)По левому борту не должно быть отверстия для отвода пороховых газов от правого пулемета, по причине его отсутствия.
2) Отверстие для отвода газов 13-мм пулемета, справа, имело другую форму - на фото прототипа это хорошо видно. Его не плохо бы рассверлить.
3) Фонарь Falcon это хорошо, у самого такие лежат, но сдвижная часть фонаря не на месте и отсутствует переднее бронестекло - деталь довольно заметно утолщающая козырек.
4) Бронестекло за головой пилота имело несколько иной вид, то что в наборе похоже (ИМХО) скопировано с музейной машины-новодела (??), в любом случае у него есть оправа и подушка для головы - её можно покрасить. Можно и вобще снять за некопийностью - так часто поступали.
5) Толщина кресла пилотского чрезмерна.
6) Антенна радиокомпаса имела иную конструкцию (внутри она не "полая", а имеет форму буквы "Ф" и насколько я знаю вокруг оси не вращалась. Если не прав, коллеги поправят.
7)Ниши шасси - это то, что во многом облик Зеро определяет, а именно их глубина. у модели Хасегавы (всей линейки А6) они крохотные и их необходимо дорабатывать, плюс голые они совсем.
8)Щитки шасси - опять же характерная деталь Зеро - они очень тонкие. Кроме того, щитки основной стойки нужно разделать по той линии где декаль полосатая. Это индикатор загруженности самолета, "длинная" часть щитка заходит под щиток пневматика и показывает линию соответствующего цвета.
9) Винт криво стоит - влево смотрит.
10) Криво весит ПТБ. И нет проводки.
11) Зеро клёпанный конечно, но не паровоз. Перестарались с клепкой. Стоило заполировать перед покраской.
По окраске.
1) Про линии перехода цветов сказали. Про шевроны на фюзеляже тоже.
2) Капот: на фото прототипа видно, что он не ободран почти и матовый (выцветший).
3) Цвет подфонарного пространства Зеро черный или выцветший черный до серо-голубого. Если кто то предоставит цветное фото не реставрированной машины опровергающую эту общепринятую у любителей японской авиации точку зрения - будет круто.
4) Тяги палых створок шасси - черного цвета.
5) Ремни в кабине брезентовые со вставками кожи.
6) Окантовка хиномару тоньше. Сами маски нужно было делать аккуратней, бросаются в глаза неровные края. Сложная задача, знаю :)
7) Сами хиномару слишком клубничные на фюзеляже. Вобще цвет и на плоскостях и на физеляже должен быть более "кровавый".
8) Общий цвет камуфляжа слишком темный сверху (больше похоже на машину пр-ва Митсубиси, и светлый снизу, опять же как у Митсубиси, при опщей убитости прототипа окраска смотрится новой.
Вся модель в каком то пухе и ворсе. У меня кот сильно волосатый - знаю как тяжело бороться с запылением модели. И это, портит впечатление больше чем косяки матчасти и окраски.
Из того что понравилось - БАНО, хорошо подобранные цвета полос быстрой идентификации и лопастей. Растяжка антенны хороша, и общий серьезный подход.
3) Цвет подфонарного пространства Зеро черный или выцветший черный до серо-голубого. Если кто то предоставит цветное фото не реставрированной машины опровергающую эту общепринятую у любителей японской авиации точку зрения - будет круто.
Обсалютно безполезно... выкладывал и не однократно. Это также не победимо как и черные лопасти у самолетов люфтваффелюфтваффе
Уважаемый Олег (OlegP)! Снимаю шляпу перед Вашей эрудицией!Когда модель попадет в галерею (если конечно попадет), постараюсь ответить на все Ваши вопросы. Что хочу сказать сейчас:что такое макросъемка думаю объяснять не надо. Это я о "пушистом коте". Ваш зоркий и эрудированный глаз половины из того,что Вы увидели на фото не увидит!!!Но все равно спасибо Вам за критику. Не поделитесь ли опытом? Очень хотелось бы увидеть Ваши модели!
Цитата: Уважаемый Олег (OlegP)! Снимаю шляпу перед Вашей эрудицией!Когда модель попадет в галерею (если конечно попадет), постараюсь ответить на все Ваши вопросы. Что хочу сказать сейчас:что такое макросъемка думаю объяснять не надо. Это я о "пушистом коте". Ваш зоркий и эрудированный глаз половины из того,что Вы увидели на фото не увидит!!!Но все равно спасибо Вам за критику. Не поделитесь ли опытом? Очень хотелось бы увидеть Ваши модели!
Нет, уважаемый K_pilot, между издержками макросъемки и "волосатой" моделью есть разница :)
Если интересно полюбопытствуйте - http://karopka.ru/forum/forum189/topic17500/ вэлкам.
http://karopka.ru/community/user/15808/
Цитата: Цитата:Уважаемый Олег (OlegP)! Снимаю шляпу перед Вашей эрудицией!Когда модель попадет в галерею (если конечно попадет), постараюсь ответить на все Ваши вопросы. Что хочу сказать сейчас:что такое макросъемка думаю объяснять не надо. Это я о "пушистом коте". Ваш зоркий и эрудированный глаз половины из того,что Вы увидели на фото не увидит!!!Но все равно спасибо Вам за критику. Не поделитесь ли опытом? Очень хотелось бы увидеть Ваши модели!
Нет, уважаемый K_pilot, между издержками макросъемки и "волосатой" моделью есть разница :)
Если интересно полюбопытствуйте - http://karopka.ru/forum/forum189/topic17500/ вэлкам.
http://karopka.ru/community/user/15808/
Ну уж Вам виднее!
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Да, Олег проехал, как на коне! Но, в принципе, большинство - по теме.
Нужно отдать должное - работа мне очень понравилась. Патрубки, кабина, закрылки - самое то, что сам люблю. И сделано добротно. Клепка - да, на фото грубовато. Но в 72 сделать масштабную клепку очень сложно, как шаг, так и глубину.
Кстати, у самого вопрос на тему подфонарного пространства не закрыт. В своей ветке Зеро фото выкладывал. То ли выгорало айяйай, то ли иногда таки красили в цвет кабины. Всегда и везде есть исключения...
п.с. Волосы таки лучше убрать, смотрится негармонично:))
Удивительно, но на кадрах с макросъёмкой мне модель понравилась даже больше, чем на обзорных кадрах.
На дальних планах как-то уж больно контрастно всё выглядит....
А вблизи - вполне ничего себе так. Я бы даже сказал - очень ничего себе так. Даже бы добавил слово - отлично.
Цитата: Цитата:Цитата:
Обсалютно безполезно... выкладывал и не однократно. Это также не победимо как и черные лопасти у самолетов люфтваффелюфтваффе
А можно ещё раз глянуть. Я только черное и выгоревшее черное видел. Спасибо
К примету вот...
Цитата: Простите, а что оно должно опровергать? Я разве что то тут опровергаю?? Тыкните пальцем, а то не нашел этого.
Коллега, похоже Вы не правильно прочитали сообщение от Олег (OlegP). Он спрашивал: Если кто то предоставит цветное фото не реставрированной машины ОПРОВЕРГАЮЩУЮ эту общепринятую у любителей японской авиации точку зрения - будет круто.
Из Вашего ответа, что "Обсалютно безполезно... выкладывал и не однократно", я понял, что выкладывались подтверждения именно нечерного подфонарного... Да, о сути по Ки-43. У Зеро с армейскими самолетами, цвета подфонарки были разными. У армейцев более синие.
Нет именно черного. На примере ki43 A6M5 иA6M2 (последнии чуть позже выложу) да и опять же взять к примеру кагеровские издания аэро про по японским машинам, там очень часто в описании мелькает определение закабинного участка как черный или серый (второе скорее всего всеже выцвевший черный) обешали еще прислать фото ki100-ll в цвете где видно подфонарная часть, тоже выложу.
Еше раз прошу прошение за путаницу, не совсем верно истолковал просьбу продемонстрировать материал еще раз.
Комментарии
57 лет
На сайте с 16.09.2008
59 лет
На сайте с 17.12.2007
с сайта
На сайте с 13.02.2014
Красив! ... плюсую. Только краска как-то "толсто" легла.
Вопрос. Странно, у меня тоже травло от Эдика, но оно более детальное - кокпит как настоящий вышел (EDUSS467). Что использовалось у Вас? И насколько фонарь Фалкон качественее чем штатное остекление?
50 лет
На сайте с 17.08.2010
39 лет
На сайте с 24.03.2013
По матчасти - из того что видно мне.
1)По левому борту не должно быть отверстия для отвода пороховых газов от правого пулемета, по причине его отсутствия.
2) Отверстие для отвода газов 13-мм пулемета, справа, имело другую форму - на фото прототипа это хорошо видно. Его не плохо бы рассверлить.
3) Фонарь Falcon это хорошо, у самого такие лежат, но сдвижная часть фонаря не на месте и отсутствует переднее бронестекло - деталь довольно заметно утолщающая козырек.
4) Бронестекло за головой пилота имело несколько иной вид, то что в наборе похоже (ИМХО) скопировано с музейной машины-новодела (??), в любом случае у него есть оправа и подушка для головы - её можно покрасить. Можно и вобще снять за некопийностью - так часто поступали.
5) Толщина кресла пилотского чрезмерна.
6) Антенна радиокомпаса имела иную конструкцию (внутри она не "полая", а имеет форму буквы "Ф" и насколько я знаю вокруг оси не вращалась. Если не прав, коллеги поправят.
7)Ниши шасси - это то, что во многом облик Зеро определяет, а именно их глубина. у модели Хасегавы (всей линейки А6) они крохотные и их необходимо дорабатывать, плюс голые они совсем.
8)Щитки шасси - опять же характерная деталь Зеро - они очень тонкие. Кроме того, щитки основной стойки нужно разделать по той линии где декаль полосатая. Это индикатор загруженности самолета, "длинная" часть щитка заходит под щиток пневматика и показывает линию соответствующего цвета.
9) Винт криво стоит - влево смотрит.
10) Криво весит ПТБ. И нет проводки.
11) Зеро клёпанный конечно, но не паровоз. Перестарались с клепкой. Стоило заполировать перед покраской.
По окраске.
1) Про линии перехода цветов сказали. Про шевроны на фюзеляже тоже.
2) Капот: на фото прототипа видно, что он не ободран почти и матовый (выцветший).
3) Цвет подфонарного пространства Зеро черный или выцветший черный до серо-голубого. Если кто то предоставит цветное фото не реставрированной машины опровергающую эту общепринятую у любителей японской авиации точку зрения - будет круто.
4) Тяги палых створок шасси - черного цвета.
5) Ремни в кабине брезентовые со вставками кожи.
6) Окантовка хиномару тоньше. Сами маски нужно было делать аккуратней, бросаются в глаза неровные края. Сложная задача, знаю :)
7) Сами хиномару слишком клубничные на фюзеляже. Вобще цвет и на плоскостях и на физеляже должен быть более "кровавый".
8) Общий цвет камуфляжа слишком темный сверху (больше похоже на машину пр-ва Митсубиси, и светлый снизу, опять же как у Митсубиси, при опщей убитости прототипа окраска смотрится новой.
Вся модель в каком то пухе и ворсе. У меня кот сильно волосатый - знаю как тяжело бороться с запылением модели. И это, портит впечатление больше чем косяки матчасти и окраски.
Из того что понравилось - БАНО, хорошо подобранные цвета полос быстрой идентификации и лопастей. Растяжка антенны хороша, и общий серьезный подход.
Удачи!
с сайта
3) Цвет подфонарного пространства Зеро черный или выцветший черный до серо-голубого. Если кто то предоставит цветное фото не реставрированной машины опровергающую эту общепринятую у любителей японской авиации точку зрения - будет круто.
Обсалютно безполезно... выкладывал и не однократно. Это также не победимо как и черные лопасти у самолетов люфтваффелюфтваффе
59 лет
На сайте с 17.12.2007
39 лет
На сайте с 24.03.2013
Уважаемый Олег (OlegP)! Снимаю шляпу перед Вашей эрудицией!Когда модель попадет в галерею (если конечно попадет), постараюсь ответить на все Ваши вопросы. Что хочу сказать сейчас:что такое макросъемка думаю объяснять не надо. Это я о "пушистом коте". Ваш зоркий и эрудированный глаз половины из того,что Вы увидели на фото не увидит!!!Но все равно спасибо Вам за критику. Не поделитесь ли опытом? Очень хотелось бы увидеть Ваши модели!
Нет, уважаемый K_pilot, между издержками макросъемки и "волосатой" моделью есть разница :)
Если интересно полюбопытствуйте - http://karopka.ru/forum/forum189/topic17500/ вэлкам.
http://karopka.ru/community/user/15808/
59 лет
На сайте с 17.12.2007
Цитата:Уважаемый Олег (OlegP)! Снимаю шляпу перед Вашей эрудицией!Когда модель попадет в галерею (если конечно попадет), постараюсь ответить на все Ваши вопросы. Что хочу сказать сейчас:что такое макросъемка думаю объяснять не надо. Это я о "пушистом коте". Ваш зоркий и эрудированный глаз половины из того,что Вы увидели на фото не увидит!!!Но все равно спасибо Вам за критику. Не поделитесь ли опытом? Очень хотелось бы увидеть Ваши модели!
Нет, уважаемый K_pilot, между издержками макросъемки и "волосатой" моделью есть разница :)
Если интересно полюбопытствуйте - http://karopka.ru/forum/forum189/topic17500/ вэлкам.
http://karopka.ru/community/user/15808/
Ну уж Вам виднее!
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Нужно отдать должное - работа мне очень понравилась. Патрубки, кабина, закрылки - самое то, что сам люблю. И сделано добротно. Клепка - да, на фото грубовато. Но в 72 сделать масштабную клепку очень сложно, как шаг, так и глубину.
Кстати, у самого вопрос на тему подфонарного пространства не закрыт. В своей ветке Зеро фото выкладывал. То ли выгорало айяйай, то ли иногда таки красили в цвет кабины. Всегда и везде есть исключения...
п.с. Волосы таки лучше убрать, смотрится негармонично:))
71 год
На сайте с 26.10.2009
На дальних планах как-то уж больно контрастно всё выглядит....
А вблизи - вполне ничего себе так. Я бы даже сказал - очень ничего себе так. Даже бы добавил слово - отлично.
С Уважением, Алексей.
На сайте с 15.02.2014
Цитата:
Обсалютно безполезно... выкладывал и не однократно. Это также не победимо как и черные лопасти у самолетов люфтваффелюфтваффе
А можно ещё раз глянуть. Я только черное и выгоревшее черное видел. Спасибо
с сайта
Цитата:Цитата:
Обсалютно безполезно... выкладывал и не однократно. Это также не победимо как и черные лопасти у самолетов люфтваффелюфтваффе
А можно ещё раз глянуть. Я только черное и выгоревшее черное видел. Спасибо
К примету вот...
На сайте с 15.02.2014
К примету вот...
Простите, не понимаю, что опровергает данное фото Ки-43?
с сайта
На сайте с 15.02.2014
Простите, а что оно должно опровергать? Я разве что то тут опровергаю?? Тыкните пальцем, а то не нашел этого.
Коллега, похоже Вы не правильно прочитали сообщение от Олег (OlegP). Он спрашивал: Если кто то предоставит цветное фото не реставрированной машины ОПРОВЕРГАЮЩУЮ эту общепринятую у любителей японской авиации точку зрения - будет круто.
Из Вашего ответа, что "Обсалютно безполезно... выкладывал и не однократно", я понял, что выкладывались подтверждения именно нечерного подфонарного... Да, о сути по Ки-43. У Зеро с армейскими самолетами, цвета подфонарки были разными. У армейцев более синие.
с сайта
Еше раз прошу прошение за путаницу, не совсем верно истолковал просьбу продемонстрировать материал еще раз.
с сайта
обрашаем внимание на заголовник и подкабинную часть.
с сайта
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий