Регистрация Вход · Почистить куки

Ла-5

Производитель:
prop&jet
Дата размещения:
22 декабря 2013 года, 18:19
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

В силу того,что модель из смолы я делал впервые,может поэтому далась совсем не просто. Это не говорит о том,что модель плохая. она лучшая! Это всего лишь личные впечатления.
Итак,шпаклевка все же понадобилась,применял для этих целей цианокрилат с отвердителем.Стойку антенны сразу же сделал из металла,родная может не выдержать.Причем заднюю стойку надо сделать тоже,так как в наборе ее нет. Также использовался набор фототравления от GonZa. Без фотографий и чертежей тут не обойтись, так как инструкция к этому набору очень лаконичная.Кое что доделал сам:трубопроводы, прицел. Из доработок модели: накладки, закрывающие стык центроплана и консолей плоскостей, стабилизаторов сделал из самоклеющейся фольги. Из этого же материала сделаны жаропрочные экраны за выхлопными патрубками и стяжные ленты капота, из проволоки сделал указатели выпущенных шасси и штанги механизма уборки створок костыля. АНО использовал от Эльфа, от этого же производителя колеса шасси, ПВД - отрезок иголки подходящего диаметра.
Прототип летал в 88 Гв. ИАП. На фото видно,что самолет демонстрируется на выставке трофейной техники в Германии (видны незначительные повреждения).
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
94.8286.3493.75
Средняя оценка: 91.639 (все оценки)
Популярность модели: 73.24

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Дэс (Destr1980)
Шелехов
43 года
На сайте с 06.10.2013
Дэс  (Destr1980)
Цитата:
Короче,что бы не было лишних вопросов по камуфляжу http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_954.html
Понятно, нашел там источник полос на крыльях - "Lavočkin La-5" (Veštšík, Miloš and Jirí Vraný, MBI Books, 2006) http://postimg.org/image/bxu8mf1ix/ . Я же ориентировался на стандартную схему 1941 года.
Прикрепленные файлы:
Вадим Цюпа (LOKOMOTIV)
Железногорск
48 лет
На сайте с 03.08.2010
Вадим  Цюпа (LOKOMOTIV)
Источник полос - это изучение фото . Вот полезная тема http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_25121_start_0.html и ещё http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_2645.html . Фото там достаточно
Малиновский
Возраст неизвестен
На сайте с 08.06.2012
Малиновский
Краска и фольга легли неочень. Стенки кабины-толстые. Сиденье пилота стоит своеобразно, хотя мне могло и показаться-на фото плохо видно. Поршни уборки шасси неверно вклеены.
Но с другой стороны, лично я со смолой не работал а вот Автор справился, а в нашем деле ОПЫТ - дорогого стоит. Что не получилось в этот раз, обязательно получится в следующий!
С уважением и наилучшими пожеланиями.
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Модель хороша.
Немного не понял - как это стяжная лента что капота , что крыла может быть заподлицо с обшивкой ?
Насколько я имел дело со стяжными лентами на Ми- 8 - что на баках , что на кассетах тепловых ловушек - обычные ленты с винтовым стяжным болтом . Не думаю что на Ла- 5 конструкция иная. На крыле , как я понял - тот же нащельник для снижения аэродинамических потерь.
Кстати , очень полезно фото прототипа - несмотря на всё - на крыле лежит дорожка против скольжения и для сохранности крыла...
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

K_pilot
Логин
K_pilot
Д.Р.
7 марта 1965 года
Город
Ступино
На сайте с
17 декабря 2007 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (4):

  • Георгий
  • Борис
  • Юрий




Реклама на Каропке
Не показывать чат