Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
В силу того,что модель из смолы я делал впервые,может поэтому далась совсем не просто. Это не говорит о том,что модель плохая. она лучшая! Это всего лишь личные впечатления.
Итак,шпаклевка все же понадобилась,применял для этих целей цианокрилат с отвердителем.Стойку антенны сразу же сделал из металла,родная может не выдержать.Причем заднюю стойку надо сделать тоже,так как в наборе ее нет. Также использовался набор фототравления от GonZa. Без фотографий и чертежей тут не обойтись, так как инструкция к этому набору очень лаконичная.Кое что доделал сам:трубопроводы, прицел. Из доработок модели: накладки, закрывающие стык центроплана и консолей плоскостей, стабилизаторов сделал из самоклеющейся фольги. Из этого же материала сделаны жаропрочные экраны за выхлопными патрубками и стяжные ленты капота, из проволоки сделал указатели выпущенных шасси и штанги механизма уборки створок костыля. АНО использовал от Эльфа, от этого же производителя колеса шасси, ПВД - отрезок иголки подходящего диаметра.
Прототип летал в 88 Гв. ИАП. На фото видно,что самолет демонстрируется на выставке трофейной техники в Германии (видны незначительные повреждения).
Цитата: Короче,что бы не было лишних вопросов по камуфляжу http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_954.htmlПонятно, нашел там источник полос на крыльях - "Lavočkin La-5" (Veštšík, Miloš and Jirí Vraný, MBI Books, 2006) http://postimg.org/image/bxu8mf1ix/ . Я же ориентировался на стандартную схему 1941 года.
Источник полос - это изучение фото . Вот полезная тема http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_25121_start_0.html и ещё http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_2645.html . Фото там достаточно
Краска и фольга легли неочень. Стенки кабины-толстые. Сиденье пилота стоит своеобразно, хотя мне могло и показаться-на фото плохо видно. Поршни уборки шасси неверно вклеены.
Но с другой стороны, лично я со смолой не работал а вот Автор справился, а в нашем деле ОПЫТ - дорогого стоит. Что не получилось в этот раз, обязательно получится в следующий!
С уважением и наилучшими пожеланиями.
Модель хороша.
Немного не понял - как это стяжная лента что капота , что крыла может быть заподлицо с обшивкой ?
Насколько я имел дело со стяжными лентами на Ми- 8 - что на баках , что на кассетах тепловых ловушек - обычные ленты с винтовым стяжным болтом . Не думаю что на Ла- 5 конструкция иная. На крыле , как я понял - тот же нащельник для снижения аэродинамических потерь.
Кстати , очень полезно фото прототипа - несмотря на всё - на крыле лежит дорожка против скольжения и для сохранности крыла...
Комментарии
43 года
На сайте с 06.10.2013
Короче,что бы не было лишних вопросов по камуфляжу http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_954.htmlПонятно, нашел там источник полос на крыльях - "Lavočkin La-5" (Veštšík, Miloš and Jirí Vraný, MBI Books, 2006) http://postimg.org/image/bxu8mf1ix/ . Я же ориентировался на стандартную схему 1941 года.
48 лет
На сайте с 03.08.2010
На сайте с 08.06.2012
Но с другой стороны, лично я со смолой не работал а вот Автор справился, а в нашем деле ОПЫТ - дорогого стоит. Что не получилось в этот раз, обязательно получится в следующий!
С уважением и наилучшими пожеланиями.
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Немного не понял - как это стяжная лента что капота , что крыла может быть заподлицо с обшивкой ?
Насколько я имел дело со стяжными лентами на Ми- 8 - что на баках , что на кассетах тепловых ловушек - обычные ленты с винтовым стяжным болтом . Не думаю что на Ла- 5 конструкция иная. На крыле , как я понял - тот же нащельник для снижения аэродинамических потерь.
Кстати , очень полезно фото прототипа - несмотря на всё - на крыле лежит дорожка против скольжения и для сохранности крыла...
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий