Регистрация Вход · Почистить куки

НАМИ-012 хлыстовоз

Производитель:
AVD
Дата размещения:
22 сентября 2025 года, 12:54
Раздел галереи:
Автомобили
Тип техники:
Гражданские
Назначение:
Грузовые
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:43

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Приветствую друзья! Представляю конверсию НАМИ-012 от AVD и хлыстовоз от Max-Models. НАМИ-012 парогенераторный автомобиль в серию не пошёл. Были изготовлены несколько бортовых экземпляров два из которых переоборудовали в лесовозы. Испытания проводились в 1950-51 годах. Несовсем точно вписался в прототип, есть некоторые отличия (конструктивная критика принимается). Модель окрашена акрилом Звезда (кисть), глянцевый и матовый лаки KUDO, смывка маслянная краска+растворитель для маслянных красок, пигмент сухая и маслянная пастель Сонет. Прошу не судить строго за фото не самого лучшего качества.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.2499.599.6
Средняя оценка: 99.4461 (все оценки)
Популярность модели: 83.71

Комментарии

Страницы: 1 2
Мих.Мих
Чита
Возраст неизвестен
На сайте с 28.10.2024
Мих.Мих
Цитата:
Интересная модель.А КПД паровоза насколько помню чуть более 5%.Может быть этот грузовик газо-генераторный?

Спасибо за отзыв. Автомобили именно парогенераторный, а не паровой, как ошибочно думают.
Мих.Мих
Чита
Возраст неизвестен
На сайте с 28.10.2024
Мих.Мих
Цитата:
Прочитал статью об этом интересном автомобиле.Действительно он паровой и уникальный.На 100 км ему было необходимо 200 л воды и 380 кг дров,которые опускались в топку под своим весом.Кочегар был не нужен.Автор вам бы фото реальных машин прикрепить и добавить описания прототипа,было бы очень интересно.А то приходится шарится по интернету.

Что бы сделать всё сразу и фото прототипа и подробное описание и выкладка фото модели, занимает количество времени которого у меня нет сразу. Частями в будущем буду дополнять описание.
Анатолий Петров (endreuskas)
39 лет
На сайте с 08.02.2014
Анатолий Петров (endreuskas)
Цитата:
Вопервых паровой двагатель отличается от парогенераторного, это две разные вещи. Вовторых я подозреваю Вы не особо задумываетесь об этом. Ещё раз повторюсь, почитайте литературу и 70% КПД для Вас не станут каким-то фантастическим числом.

Ага! НАМИ-012 имела водяной котел даже без насоса для циркуляции воды и трехцилиндровый паровой двигатель с однократным расширением! А не выдуманный Вами какой то "парогенераторный"! Это значит, что пар работал в каждом цилиндре отдельно, а не типа компаунд или тандем машин! Потом пар конденсировался и пускался по новому кругу! Ну а эти фантастические 70 % можно найти в википедии со ссылкой на статью в каком то gruzovikpress где в свою очередь нет вообще никаких ссылок ни на какую литературу посерьезнее! Ну а как паровая машина такого типа может иметь 70 % КПД это только Всевышнему и Вам известно!
Анатолий Петров (endreuskas)
39 лет
На сайте с 08.02.2014
Анатолий Петров (endreuskas)
Цитата:
Автомобили именно парогенераторный, а не паровой, как ошибочно думают

А что такое "парогенераторный автомобиль"?
Николай (Bullet 5,45)
Возраст неизвестен
На сайте с 25.11.2014
Николай  (Bullet 5,45)
Да чё вы все зациклились на процентах, тут модель представлена, а не научный труд по КПД. Работа супер, я тоже поглядывал на этот НАМИ, а тут с такой конверсией, вааще бомбично. Вопрос, где взять шасси на прицеп.
Мих.Мих
Чита
Возраст неизвестен
На сайте с 28.10.2024
Мих.Мих
Цитата:
Да чё вы все зациклились на процентах, тут модель представлена, а не научный труд по КПД. Работа супер, я тоже поглядывал на этот НАМИ, а тут с такой конверсией, вааще бомбично. Вопрос, где взять шасси на прицеп.

Спасибо за отзыв. Хлыстовоз брал в Unomag.
Николай (Bullet 5,45)
Возраст неизвестен
На сайте с 25.11.2014
Николай  (Bullet 5,45)
Это понятно, я имел в виду ось и колёса.
Мих.Мих
Чита
Возраст неизвестен
На сайте с 28.10.2024
Мих.Мих
Цитата:
Это понятно, я имел в виду ось и колёса.

Поставил от МАЗ-200, других небыло.
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат