Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую друзья! Представляю конверсию НАМИ-012 от AVD и хлыстовоз от Max-Models. НАМИ-012 парогенераторный автомобиль в серию не пошёл. Были изготовлены несколько бортовых экземпляров два из которых переоборудовали в лесовозы. Испытания проводились в 1950-51 годах. Несовсем точно вписался в прототип, есть некоторые отличия (конструктивная критика принимается). Модель окрашена акрилом Звезда (кисть), глянцевый и матовый лаки KUDO, смывка маслянная краска+растворитель для маслянных красок, пигмент сухая и маслянная пастель Сонет. Прошу не судить строго за фото не самого лучшего качества.
Цитата: Интересная модель.А КПД паровоза насколько помню чуть более 5%.Может быть этот грузовик газо-генераторный?
Спасибо за отзыв. Автомобили именно парогенераторный, а не паровой, как ошибочно думают.
Цитата: Прочитал статью об этом интересном автомобиле.Действительно он паровой и уникальный.На 100 км ему было необходимо 200 л воды и 380 кг дров,которые опускались в топку под своим весом.Кочегар был не нужен.Автор вам бы фото реальных машин прикрепить и добавить описания прототипа,было бы очень интересно.А то приходится шарится по интернету.
Что бы сделать всё сразу и фото прототипа и подробное описание и выкладка фото модели, занимает количество времени которого у меня нет сразу. Частями в будущем буду дополнять описание.
Цитата: Вопервых паровой двагатель отличается от парогенераторного, это две разные вещи. Вовторых я подозреваю Вы не особо задумываетесь об этом. Ещё раз повторюсь, почитайте литературу и 70% КПД для Вас не станут каким-то фантастическим числом.
Ага! НАМИ-012 имела водяной котел даже без насоса для циркуляции воды и трехцилиндровый паровой двигатель с однократным расширением! А не выдуманный Вами какой то "парогенераторный"! Это значит, что пар работал в каждом цилиндре отдельно, а не типа компаунд или тандем машин! Потом пар конденсировался и пускался по новому кругу! Ну а эти фантастические 70 % можно найти в википедии со ссылкой на статью в каком то gruzovikpress где в свою очередь нет вообще никаких ссылок ни на какую литературу посерьезнее! Ну а как паровая машина такого типа может иметь 70 % КПД это только Всевышнему и Вам известно!
Да чё вы все зациклились на процентах, тут модель представлена, а не научный труд по КПД. Работа супер, я тоже поглядывал на этот НАМИ, а тут с такой конверсией, вааще бомбично. Вопрос, где взять шасси на прицеп.
Цитата: Да чё вы все зациклились на процентах, тут модель представлена, а не научный труд по КПД. Работа супер, я тоже поглядывал на этот НАМИ, а тут с такой конверсией, вааще бомбично. Вопрос, где взять шасси на прицеп.
Спасибо за отзыв. Хлыстовоз брал в Unomag.
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 28.10.2024
Интересная модель.А КПД паровоза насколько помню чуть более 5%.Может быть этот грузовик газо-генераторный?
Спасибо за отзыв. Автомобили именно парогенераторный, а не паровой, как ошибочно думают.
Возраст неизвестен
На сайте с 28.10.2024
Прочитал статью об этом интересном автомобиле.Действительно он паровой и уникальный.На 100 км ему было необходимо 200 л воды и 380 кг дров,которые опускались в топку под своим весом.Кочегар был не нужен.Автор вам бы фото реальных машин прикрепить и добавить описания прототипа,было бы очень интересно.А то приходится шарится по интернету.
Что бы сделать всё сразу и фото прототипа и подробное описание и выкладка фото модели, занимает количество времени которого у меня нет сразу. Частями в будущем буду дополнять описание.
На сайте с 08.02.2014
Вопервых паровой двагатель отличается от парогенераторного, это две разные вещи. Вовторых я подозреваю Вы не особо задумываетесь об этом. Ещё раз повторюсь, почитайте литературу и 70% КПД для Вас не станут каким-то фантастическим числом.
Ага! НАМИ-012 имела водяной котел даже без насоса для циркуляции воды и трехцилиндровый паровой двигатель с однократным расширением! А не выдуманный Вами какой то "парогенераторный"! Это значит, что пар работал в каждом цилиндре отдельно, а не типа компаунд или тандем машин! Потом пар конденсировался и пускался по новому кругу! Ну а эти фантастические 70 % можно найти в википедии со ссылкой на статью в каком то gruzovikpress где в свою очередь нет вообще никаких ссылок ни на какую литературу посерьезнее! Ну а как паровая машина такого типа может иметь 70 % КПД это только Всевышнему и Вам известно!
На сайте с 08.02.2014
Автомобили именно парогенераторный, а не паровой, как ошибочно думают
А что такое "парогенераторный автомобиль"?
На сайте с 25.11.2014
Возраст неизвестен
На сайте с 28.10.2024
Да чё вы все зациклились на процентах, тут модель представлена, а не научный труд по КПД. Работа супер, я тоже поглядывал на этот НАМИ, а тут с такой конверсией, вааще бомбично. Вопрос, где взять шасси на прицеп.
Спасибо за отзыв. Хлыстовоз брал в Unomag.
На сайте с 25.11.2014
Возраст неизвестен
На сайте с 28.10.2024
Это понятно, я имел в виду ось и колёса.
Поставил от МАЗ-200, других небыло.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий