Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Линкс от московского кругозор, которым меня пугали опытные моделисты. Очередная жертва эксперимента такого плана, как работа с твёрдой шпаклевкой, нанесение лака на декали мистеркрафта и работа с патафиксом для удобного нанесения камуфляжа. Как видно из результата, не особо удачный эксперимент, но я этого и ждал. Франкенштейн перекрашивался три раза, так как все не получалось при помощи шпаклевки выравнять стык стекла кабины с корпусом, отчего стекло фонаря не выдержало этого бдсм страдания и лопнуло. Также не получилось с боковыми окнами - заливал пва и заклеивал скотчем, но все равно не вышло ровно окрасить - надо учить матчасть, пока не понимаю, как люди так аккуратно красят фюзеляж, а на стеклах ни капельки. С патафиксом тоже беда - красил кисточкой и потом остались на границе камуфляжа заметные бугры, границы. Теперь буду пробовать окрашивать аэрографом на следующем подопытном. Совсем дерьмовые декали не спас даже лак, но он частично справился с проблемой плюс к этому подтвердился факт, что футура совсем не дружит с жидкостью для приварки декалей от тамии. Появляются белые разводы. В общем и целом, делать было намного легче, чем модель дракена от мистеркрафтаа. Жаль, что нормальных аналогов нет у модели, хотелось бы собрать через время, чтоб посмотреть на разницу – есть, разве что от мистеркрафтаа (который я зарекся не брать) и фирмы «пластик» - что, в принципе как бэ, одно гоуно, и вроде аир фикс делал (я имею в виду именно с лыжами модификацию, а не с шасси базе. А до творчества вроде сделай сам я еще маловат. Красил тамией, аммо от МИГа, часть аэрографом, часть кистью, еще юзал шпаклевку твердую - в принципе подошла, но сохнет долго и ждать день. Лак футуру освоил - но надо отучаться, чтоб пользоваться ей только для стёкол и фонарей кабин. Вот такая история у вертолёта, который давным-давно поставил рекорд скорости. Найду достойную аналогию соберу ещё один, вопрос только один – когда? .....
Комментарии
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий