Регистрация Вход · Почистить куки

И-207

Производитель:
Amodel
Дата размещения:
4 июня 2021 года, 10:01
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Это самолет,дитя дуэта Алексея Боровкова и Ильи Флорова, по задумке  должен был обладать одновременно свойствами скоростных монопланов и маневренных бипланов. Для разрешения этих противоречивых требований была выбрана схема биплана со свободнонесущими крыльями, без традиционных стоек и расчалок.  Новыми и совершенно необычными являлись: смещенная максимально назад для улучшения обзора кабина пилота с задвижным козырьком, цельнометаллические крылья с гладкой обшивкой, очень чистые с точки зрения аэродинамики и имевшие размах всего 6,98 м. Конструктивно крылья были выполнены в виде жесткого кессона (в носке крыла), образованного обшивкой, подкрепленной внутренним гофром. Такая конструкция, впоследствии нашедшая множество приверженцев, в СССР использовалась впервые.Прототип И-207/3 , законченный в ноябре 1939 г., имел оригинальное убирающееся шасси. На его испытаниях была получена максимальная скорость 486 км/час на высоте пять километров, время виража составило 17 с.Хотя истребитель И-207 был снят с плана опытных работ авиапромышленности на 1940 г. , позже работы по нему позднее были возобновлены. Главным фактором, повлиявшим на такое решение, стала переориентация И-207 на выполнение задач пикирующего бомбардировщика. Зимой 1939-40 гг., в ходе войны с Финляндией, в советских ВВС возникла острая необходимость в пикирующем бомбардировщике, способном разрушать долговременные оборонительные сооружения. Боевые действия показали, что пикировщики нужны, и как можно скорее. В короткий срок И-207/3 оборудовали бомбодержателями для подвески двух ФАБ-250 под нижним крылом. Новый пикировщик был продемонстрирован маршалу Ворошилову, который был в восторге, и обещал добиться решения о выпуске 200 И-207. Строить, однако, не стали - признавалась малая дальность самолета как бомбардировщика. А жаль, в первый период Великой Отечественной войны удаленность целей на 100-200 км являлась вполне нормальной. 
Amodel выпускает как раз модель третьего прототипа, с убирающимися шасси. Клеил из коробки, насколько это возможно для ЛНД. Бомбы использовал от СБ от ICM. Красил самомесом Тамией. 

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.0699.0699
Средняя оценка: 99.0407 (все оценки)
Популярность модели: 86.03

Комментарии

Страницы: 1 2
Starley
Люберцы
42 года
На сайте с 25.06.2008
Starley
А мне сия вундервафля очень понравилась. Не знаток этой матчасти, поэтому могу оценить только визуальную составляющую.
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Респект за победу над ранним А-Моделом!
Compozit
49 лет
На сайте с 27.08.2015
Я в авиации не очень, но тут не прошел мимо )))
Если честно, думал, что это шаржевая модель от Meng. Надо почитать про эту "птичку".
Мне понравилось, а уж учитывая масштаб... Надо иметь хорошее здоровье и терпение, чтобы ещё и допиливать такие "спичечные коробки"!
P.S. Да, и ещё в голове песенка из "Чудеса на виражах" запела )
Прикрепленные файлы:
Pirovskikh
Возраст неизвестен
На сайте с 16.02.2020
В галерею не пустили из за малого количества фоток и "однотипных ракурсов".
Не влез мой верблюд в игольное ушко администратора :(
Останется в "личных моделях"
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат