Регистрация Вход · Почистить куки

DC-3 Douglas

Производитель:
Revell 1/72
Дата размещения:
18 октября 2017 года, 18:22
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Гражданские
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:72
Год выпуска:
до 1960

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Уважаемые коллеги, разрешите представить, на всеобщее обозрение, свою модель многим известного самолёта DC-3 Douglas в 72-ом масштабе от Revell.

 
 Собирая самолёт из коробки, особых изысков не делал, так как у самолёта на мой взгляд и так всё гармонично. Из доработок была нанесена имитация заклёпок, из латунной трубки нужного диаметра сделал выхлопные трубы, на входной двери установил ручку открывания из сталистой тонкой проволоки, декали родные револовские, правда синяя полоса которая имеет место быть на прототипе 
 
под иллюминаторами у меня развалилась на прочь, рассохлась. Нанести методом покраски аэрографом эту полосу я просто на всего забыл. В место антенны на верхней части фюзеляжа я установил прозрачный блистер. Поэтому есть отличия от прототипа. При покраске самолёта я использовал аэрозольный баллончик серебрянки Tamiya AS, глянцевый лак, пигменты, Тонироку делал маслом Wilder. Первый раз пробовал это масло. На колесах с внешней стороны поставил контрольные риски красного цвета. тонирнул ниши основных стоек шасси. Попробовал сделать следы потертостей и царапин - похоже получился перебор. С загрязнением нижней части крыльев и фюзеляжа тоже получился перебор. Вообще мне кажется модель получилась не очень. Рискну выставить "лайнер", сильно не ругайте и так немного расстроен. На этой модели проводил тренировку нанесения разных эффектов и методов. Приятного просмотра

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
9998.8898.57
Средняя оценка: 98.8155 (все оценки)
Популярность модели: 79.09

Комментарии

Сергей Стасенко (Kubantiger)
Краснодар
61 год
На сайте с 13.12.2012
Сергей Стасенко (Kubantiger)
Вполне удачный результат творчества. Мне понравилось.
"Арктическая фотосессия" особенно.
Andrey Kovalev (AVK134)
Москва
57 лет
На сайте с 18.10.2017
Andrey Kovalev (AVK134)
Спасибо уважаемый коллега!!!
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
Вполне удачный результат творчества. Мне понравилось.
"Арктическая фотосессия" особенно.
Согласен, только с ободранностью, на мой взгляд, перебор.
Когда-то давно тоже собирал ревельный DC-3 (перепак Эски) в похожей ливрее.
Прикрепленные файлы:
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Кубань
49 лет
На сайте с 04.01.2015
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Цитата:
Цитата:Вполне удачный результат творчества. Мне понравилось.
"Арктическая фотосессия" особенно. Согласен, только с ободранностью, на мой взгляд, перебор.


+1!
Andrey Kovalev (AVK134)
Москва
57 лет
На сайте с 18.10.2017
Andrey Kovalev (AVK134)
Цитата:
Цитата:Вполне удачный результат творчества. Мне понравилось.
"Арктическая фотосессия" особенно. Согласен, только с ободранностью, на мой взгляд, перебор.
Когда-то давно тоже собирал ревельный DC-3 (перепак Эски) в похожей ливрее.

У Вас красивый DC-3 получился, а я не заметил как переборщил с "обдиренгом и обгадингом". Когда обратил внимание, было уже поздно. Перекрашивать не стал. Будет мне "наука" на будущее. Главное вовремя остановиться. 37 лет занимаюсь моделизмом и постоянно приходится учиться чему ни будь новому. Технологии уверенно идут вперед.
Юрий Кулаков (yury culackow)
63 года
На сайте с 03.10.2011
Юрий Кулаков (yury culackow)
В общем нормально,вот только почему резиновые противооблединительные носки крыла имеют такие ужасные обдиры?
Andrey Kovalev (AVK134)
Москва
57 лет
На сайте с 18.10.2017
Andrey Kovalev (AVK134)
Цитата:
В общем нормально,вот только почему резиновые противооблединительные носки крыла имеют такие ужасные обдиры?

Переборщил однако!!!!
анестезиолог
59 лет
На сайте с 26.01.2013
анестезиолог
Мне модель понравилась, чего не скажу о фотосете - если это одна из первых проб, то пойдет, но на будущее: если решили делать на натуре и максимально приблизить модель к натуральной, то фотографии должны быть без лишних предметов: какие-то палочки, листочки, забор и.т.д - все мешает. С уважением Юрий.
Andrey Kovalev (AVK134)
Москва
57 лет
На сайте с 18.10.2017
Andrey Kovalev (AVK134)
Цитата:
Мне модель понравилась, чего не скажу о фотосете - если это одна из первых проб, то пойдет, но на будущее: если решили делать на натуре и максимально приблизить модель к натуральной, то фотографии должны быть без лишних предметов: какие-то палочки, листочки, забор и.т.д - все мешает. С уважением Юрий.

Спасибо Юрий, учту на будущее.
Алексей Петров (Шкодник)
47 лет
На сайте с 21.01.2015
Алексей Петров (Шкодник)
Очень интересная работа получилась. Неплохо смотрится!
А что подразумевает надпись на носу - "iwan w smirnof" - в честь кого назвали борт?
Andrey Kovalev (AVK134)
Москва
57 лет
На сайте с 18.10.2017
Andrey Kovalev (AVK134)
Цитата:
Очень интересная работа получилась. Неплохо смотрится!
А что подразумевает надпись на носу - "iwan w smirnof" - в честь кого назвали борт?

Если честно, то я даже и не заметил. Сама модель сделана лет семь как, я как то раньше не выставлял свои работы. И вот решился, выставляться, чтобы коллеги, моделисты могли что то подсказать, посоветовать. и т.д.
Дмитрий Петров (pertov)
Железногорск
51 год
На сайте с 05.03.2014
Дмитрий Петров (pertov)
Андрей, душевно. Но! Все таки, это не поздно сделать - покрасьте кромки в матово-резиновый цвет. Как было сказано - там резиновое покрытие. Очень сильно режут глаз эти ободранности! И противоскользящие полосы-трапы на крыле не надо обдирать до металла. Там чрезвычайно прочное покрытие! Повреждения можно нанести лишь намеренно, каким ни будь зубилом или скребком. На этих полосах можно изобразить грязь от ног, но не сколы.
В 2015 году от души по нему полазил. Два дня у нас гостили. :-)
Удачи!
Прикрепленные файлы:
Andrey Kovalev (AVK134)
Москва
57 лет
На сайте с 18.10.2017
Andrey Kovalev (AVK134)
Цитата:
Андрей, душевно. Но! Все таки, это не поздно сделать - покрасьте кромки в матово-резиновый цвет. Как было сказано - там резиновое покрытие. Очень сильно режут глаз эти ободранности! И противоскользящие полосы-трапы на крыле не надо обдирать до металла. Там чрезвычайно прочное покрытие! Повреждения можно нанести лишь намеренно, каким ни будь зубилом или скребком. На этих полосах можно изобразить грязь от ног, но не сколы.
В 2015 году от души по нему полазил. Два дня у нас гостили. :-)
Удачи!

Дима спасибо большое за совет, обязательно исправлю, тем более матово-резиновая краска есть. Да я и сам уже не раз думал, что надо самолет немного почистить. Я человек на коропке новый немного разберусь в настройках, что-бы убрать старые фото и поставить новые.
Семён Кисляков (olgakis)
Архангельск
25 лет
На сайте с 09.01.2012
Семён Кисляков  (olgakis)
Очень понравилась работа!
jokker
Москва
53 года
На сайте с 04.08.2010
jokker
Работа хорошая но с ободронастью на мой взгляд перебор
Прикрепленные файлы:
Andrey Kovalev (AVK134)
Москва
57 лет
На сайте с 18.10.2017
Andrey Kovalev (AVK134)
Да парни, с "обдиренгом" я переборщил, осознаю, буду исправлять, поскольку вовремя остановиться не смог а когда увидел что перебор было уже поздно.
Леонид (Leo_T)
Возраст неизвестен
На сайте с 13.05.2013
Леонид  (Leo_T)
На мой взгляд - качественная работа, модель производит очень приятное впечатление
Andrey Kovalev (AVK134)
Москва
57 лет
На сайте с 18.10.2017
Andrey Kovalev (AVK134)
Цитата:
Очень интересная работа получилась. Неплохо смотрится!
А что подразумевает надпись на носу - "iwan w smirnof" - в честь кого назвали борт? Алексей вот историческая справка про Иван В Смирнов в честь которого назван борт DC-3 Я с начала, когда строил модель, не придал этой надписи значение, а после Вашего вопроса решил поискать материал про Ивана Смирнова и вот что нашёл, очень интересно. В начале весны 1942 года Смирнову довелось участвовать в эвакуации персонала и имущества Нидерландской авиакомпании с острова Ява. 3 Марта 1942 года ( за 3 дня до оккупации острова японскими войсками ) пилотируемый им транспортный самолёт "Дуглас" DC-3 покинул Бандунг и взял курс на Австралию.

Перед самым вылетом управляющий аэродромом господин Вайс вручил Смирнову запечатанную коробку из - под сигар. Управляющий не посвятил лётчика в содержимое посылки, но приказал не спускать с нее глаз. Коробку следовало передать представителям австралийского банка в Бруме ( Австралия ). Смирнов положил бандероль в ящик с медикаментами.

На борту "Дугласа", кроме экипажа, находились ещё 9 пассажиров, среди них женщина с 1,5-годовалым ребёнком на руках. На рассвете самолёт достиг австралийского побережья, но при подлёте к Бруму был атакован 3-мя японскими истребителями. Смирнов получил несколько ранений - в руку и бедро, некоторые пассажиры также были ранены. Чтобы уйти из - под обстрела, Смирнов послал самолёт в штопор и у самой земли вывел его из виража. Но тут вспыхнул один из двигателей. И снова Смирнов нашёл выход из казалось бы безвыходной ситуации. Он сумел посадить самолёт так, что горящий двигатель оказался в воде, а фюзеляж - на берегу. Прибрежные волны сбили пламя, и самолёт не загорелся.

После того как японские истребители скрылись из видимости, радист настроил передатчик и стал посылать в эфир сигналы "SOS". Присутствующий на борту чиновник авиакомпании ван Рамонд получил у Смирнова разрешение вынести на берег почту и документы. Со слов самого Смирнова, именно тогда он и передал чиновнику таинственную бандероль. Далее, если верить господину ван Рамонду, в тот момент, когда он выбирался из самолёта, нахлынула волна, и несколько пакетов упало в воду. Понятно, что в такой драматичной ситуации никто не обратил внимания на столь незначительную неприятность.

Уцелевшие члены экипажа и пассажиры соорудили из парашютов в дюнах палатку для раненых. Смирнов послал 2-х человек на поиски пресной воды. Посланцы вернулись ни с чем. В тот же вечер умерли мать ребенка и ещё один пассажир. На следующее утро скончался от ран 2-й пилот. Спустя ещё сутки Смирнов отослал 4-х человек на поиски помощи - в надежде, что кто - нибудь из них доберётся до Брума.

К счастью, вскоре выяснилось, что один праздный абориген видел, как на побережье упал самолёт. Подойти к нему он побоялся, но сообщил об этом властям в бухте Гончая. 6 Марта оттуда вылетел самолёт, который сбросил над лагерем продовольствие, медикаменты и записку, в которой говорилось, что группа спасения прибудет на место катастрофы к вечеру.

К моменту появления спасателей скончались младенец и его отец. Уцелевших участников злополучного рейса доставили в бухту Гончая, а оттуда - в Брум.

Через некоторое время Смирнова привезли в Мельбурн, где его навестили следователь по особо важным делам и представитель Государственного банка. Они потребовали от лётчика сообщить местонахождение запечатанной коробки. Смирнов изложил им свою версию. Ван Рамонд не смог ни подтвердить, ни опровергнуть версию Смирнова.

Тем временем известный всему Бруму бродяга Джек Пэлмер, который принимал участие в спасении экипажа DC-3, неожиданно заявился в комендатуру и объявил о своём намерении вступить в армию. Пэлмер имел обыкновение мотаться на своём люгере по всему побережью и прибирать к рукам всё, что плохо лежало. Поговаривали, что он ещё раз побывал на месте катастрофы - до того, как туда выехала следственная группа.

Начальник комендатуры Клиффорд Гибсон лично навестил новоявленного патриота и во время беседы нечаянно опрокинул солонку, стоявшую на кухонном столе. Велико было его изумление, когда среди горки соли обнаружилось несколько алмазов !

Дело получило широкую огласку. Оказалось, что в сигарной коробке находилось 300 граммов драгоценного минерала. Но дальнейшие поиски ни к чему не привели. Джек Пэлмер стойко отрицал свою причастность к пропаже государственных ценностей. Около 250 граммов алмазов стоимостью более 10 миллионов долларов исчезли бесследно.

Несмотря на трудности военного времени, следствие тянулось ещё несколько лет. Детективы безуспешно продолжали "пасти" 3-х подозреваемых - Пэлмера, ван Рамонда и Смирнова, но их скромный образ жизни, казалось, отметал саму возможность обладания какими - либо сокровищами.

После войны Иван Васильевич продолжил свою службу в Нидерландских авиалиниях старшим пилотом, и лишь в 1949 году по запрету врачей вышел на заслуженную пенсию, оставшись в компании консультантом. Скончался он 28 Октября 1956 года в католической клинике в городе Пальма на острове Майорка, ненамного пережив других участников "алмазной истории". И только с его смертью сыщикам окончательно пришлось признать, что 10-миллионная куча алмазов безвозвратно сгинула в волнах Тихого океана... http://airaces.narod.ru/ww1/russia/smernov.htm
Прикрепленные файлы:
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат