Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет!
Модель вертолета Ми-4, бортовой номер СССР -66914.
Данный борт изначально был построен в варианте "салон" (Ми-4С), для Первого секретаря ЦК КПСС Н.С.Хрущева. Позже, после переделки в Ми-4П (пассажирский), борт был переведен в Кременчугское летное училище гражданской авиации. Там он использовался для обучения курсантов училища. Модель сделана для одного из бывших курсантов.
В коробке лежит заготовка для модификации Ми-4А (военный), внешне отличающийся круглыми иллюминаторами салона, открывающейся задней рампой и наличием пулеметной турели, расположенной в районе передних стоек шасси.
В процессе стройки, от этих различий пришлось избавиться.
Во время сборки никаких проблем не возникало, немного использовал травление от МД (интерьер + экстерьер), фары от Эльфа, из подручных материалов сделал лавки в салон и антенны. Декали от А. Бацких.
Красил Ганзой и Тамией. По пожеланию заказчика, никаких спецэффектов старения и следов эксплуатации не использовал.
Цитата: Цитата:Не всегда в инструкции указано что в нос модели нужен кирпич.Стабилизаторам нужно дать отрицательный угол атаки,ПВД один на левую переднюю стойку,законцовки лопастей были желтые,кок на втулке НВ красный.За воздухозаборники БО-10-респект.Там еще на правом подкосе должна быть такая же площадка-обтекатель как и на левом.Окраска понравилась,еще бы кистью тронуть заделку антенны на стойке.
Александр, встречный вопрос по окраске Ми-4, предполагаю, что этот тип вам знаком глубже, чем многим. Я так и не разобрался в основном цвете Ми-4 - это белый, серый или какой-то другой? буду благодарен за помощь.
Цитата: Цитата:Не всегда в инструкции указано что в нос модели нужен кирпич.Стабилизаторам нужно дать отрицательный угол атаки,ПВД один на левую переднюю стойку,законцовки лопастей были желтые,кок на втулке НВ красный.За воздухозаборники БО-10-респект.Там еще на правом подкосе должна быть такая же площадка-обтекатель как и на левом.Окраска понравилась,еще бы кистью тронуть заделку антенны на стойке.
Александр, встречный вопрос по окраске Ми-4, предполагаю, что этот тип вам знаком глубже, чем многим. Я так и не разобрался в основном цвете Ми-4 - это белый, серый или какой-то другой? буду благодарен за помощь. Олег привет!Все транспортные машины в основной массе были как на фото-средне-серые с красным верхом.Только красный варьировался по нанесению,и со скосом и углом как на вашем фото.А пассажирские были в основном белые с красным.В середине,начале 80-х уже приходили с ремзаводов оранжевые с синей полосой.Ну а вариаций в пассажирском варианте могло быть много.Особенно ранние машины.В сети много фото.
Цитата: Цитата:Цитата:Не всегда в инструкции указано что в нос модели нужен кирпич.Стабилизаторам нужно дать отрицательный угол атаки,ПВД один на левую переднюю стойку,законцовки лопастей были желтые,кок на втулке НВ красный.За воздухозаборники БО-10-респект.Там еще на правом подкосе должна быть такая же площадка-обтекатель как и на левом.Окраска понравилась,еще бы кистью тронуть заделку антенны на стойке.
Александр, встречный вопрос по окраске Ми-4, предполагаю, что этот тип вам знаком глубже, чем многим. Я так и не разобрался в основном цвете Ми-4 - это белый, серый или какой-то другой? буду благодарен за помощь.
Цитата:Цитата:Не всегда в инструкции указано что в нос модели нужен кирпич.Стабилизаторам нужно дать отрицательный угол атаки,ПВД один на левую переднюю стойку,законцовки лопастей были желтые,кок на втулке НВ красный.За воздухозаборники БО-10-респект.Там еще на правом подкосе должна быть такая же площадка-обтекатель как и на левом.Окраска понравилась,еще бы кистью тронуть заделку антенны на стойке.
Александр, встречный вопрос по окраске Ми-4, предполагаю, что этот тип вам знаком глубже, чем многим. Я так и не разобрался в основном цвете Ми-4 - это белый, серый или какой-то другой? буду благодарен за помощь.
Олег привет!Все транспортные машины в основной массе были как на фото-средне-серые с красным верхом.Только красный варьировался по нанесению,и со скосом и углом как на вашем фото.А пассажирские были в основном белые с красным.В середине,начале 80-х уже приходили с ремзаводов оранжевые с синей полосой.Ну а вариаций в пассажирском варианте могло быть много.Особенно ранние машины.В сети много фото.
Спасибо, Александр! Теперь ясность внесена. Лопатил фото и все не мог определиться с цветом машины. А то, что приходило потом с АРЗ меня не интересовало. Втайне надеялся - а вдруг основной цвет дюраль под лаком, как было на многих машинах ГВФ.... не срослось!
Цитата: Цитата:Вам, хорошей стройки!
Благодарю, Алексей!
п.с. я заметил, что у него в стояночном положении отклонены вниз рули высоты.
Правильно замечено.Когда рычаг Шаг-Газ опущен вниз то передняя часть стабилизатора(не рулей высоты) тоже внизу.С увеличением Ш-Газа стабилизатор тоже идет вверх.Это связано с балансировкой вертолета.Леш сломай ты их и приклей нормально-глаз режет.
Цитата: Цитата:Вам, хорошей стройки!
Благодарю, Алексей!
п.с. я заметил, что у него в стояночном положении отклонены вниз рули высоты.
Цитата: Цитата:Цитата:Вам, хорошей стройки!
Благодарю, Алексей!
п.с. я заметил, что у него в стояночном положении отклонены вниз рули высоты.
Правильно замечено.Когда рычаг Шаг-Газ опущен вниз то передняя часть стабилизатора(не рулей высоты) тоже внизу.С увеличением Ш-Газа стабилизатор тоже идет вверх.Это связано с балансировкой вертолета.Леш сломай ты их и приклей нормально-глаз режет.
Спасибо, исправлю)
Комментарии
На сайте с 14.03.2018
Цитата:Не всегда в инструкции указано что в нос модели нужен кирпич.Стабилизаторам нужно дать отрицательный угол атаки,ПВД один на левую переднюю стойку,законцовки лопастей были желтые,кок на втулке НВ красный.За воздухозаборники БО-10-респект.Там еще на правом подкосе должна быть такая же площадка-обтекатель как и на левом.Окраска понравилась,еще бы кистью тронуть заделку антенны на стойке.
Александр, встречный вопрос по окраске Ми-4, предполагаю, что этот тип вам знаком глубже, чем многим. Я так и не разобрался в основном цвете Ми-4 - это белый, серый или какой-то другой? буду благодарен за помощь.
Цитата:
Цитата:Не всегда в инструкции указано что в нос модели нужен кирпич.Стабилизаторам нужно дать отрицательный угол атаки,ПВД один на левую переднюю стойку,законцовки лопастей были желтые,кок на втулке НВ красный.За воздухозаборники БО-10-респект.Там еще на правом подкосе должна быть такая же площадка-обтекатель как и на левом.Окраска понравилась,еще бы кистью тронуть заделку антенны на стойке.
Александр, встречный вопрос по окраске Ми-4, предполагаю, что этот тип вам знаком глубже, чем многим. Я так и не разобрался в основном цвете Ми-4 - это белый, серый или какой-то другой? буду благодарен за помощь.
Олег привет!Все транспортные машины в основной массе были как на фото-средне-серые с красным верхом.Только красный варьировался по нанесению,и со скосом и углом как на вашем фото.А пассажирские были в основном белые с красным.В середине,начале 80-х уже приходили с ремзаводов оранжевые с синей полосой.Ну а вариаций в пассажирском варианте могло быть много.Особенно ранние машины.В сети много фото.
66 лет
На сайте с 31.01.2016
Цитата:Цитата:Не всегда в инструкции указано что в нос модели нужен кирпич.Стабилизаторам нужно дать отрицательный угол атаки,ПВД один на левую переднюю стойку,законцовки лопастей были желтые,кок на втулке НВ красный.За воздухозаборники БО-10-респект.Там еще на правом подкосе должна быть такая же площадка-обтекатель как и на левом.Окраска понравилась,еще бы кистью тронуть заделку антенны на стойке.
Александр, встречный вопрос по окраске Ми-4, предполагаю, что этот тип вам знаком глубже, чем многим. Я так и не разобрался в основном цвете Ми-4 - это белый, серый или какой-то другой? буду благодарен за помощь.
Цитата:Цитата:Не всегда в инструкции указано что в нос модели нужен кирпич.Стабилизаторам нужно дать отрицательный угол атаки,ПВД один на левую переднюю стойку,законцовки лопастей были желтые,кок на втулке НВ красный.За воздухозаборники БО-10-респект.Там еще на правом подкосе должна быть такая же площадка-обтекатель как и на левом.Окраска понравилась,еще бы кистью тронуть заделку антенны на стойке.
Александр, встречный вопрос по окраске Ми-4, предполагаю, что этот тип вам знаком глубже, чем многим. Я так и не разобрался в основном цвете Ми-4 - это белый, серый или какой-то другой? буду благодарен за помощь.
Олег привет!Все транспортные машины в основной массе были как на фото-средне-серые с красным верхом.Только красный варьировался по нанесению,и со скосом и углом как на вашем фото.А пассажирские были в основном белые с красным.В середине,начале 80-х уже приходили с ремзаводов оранжевые с синей полосой.Ну а вариаций в пассажирском варианте могло быть много.Особенно ранние машины.В сети много фото.
Спасибо, Александр! Теперь ясность внесена. Лопатил фото и все не мог определиться с цветом машины. А то, что приходило потом с АРЗ меня не интересовало. Втайне надеялся - а вдруг основной цвет дюраль под лаком, как было на многих машинах ГВФ.... не срослось!
61 год
На сайте с 05.08.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 26.09.2017
Хорошая работа! Сам делаю его в 48-м. Конечно мой будет существенно отличаться.))
Спасибо, Игорь! Вам, хорошей стройки!
61 год
На сайте с 05.08.2010
Вам, хорошей стройки!
Благодарю, Алексей!
п.с. я заметил, что у него в стояночном положении отклонены вниз рули высоты.
На сайте с 14.03.2018
Цитата:Вам, хорошей стройки!
Благодарю, Алексей!
п.с. я заметил, что у него в стояночном положении отклонены вниз рули высоты.
Правильно замечено.Когда рычаг Шаг-Газ опущен вниз то передняя часть стабилизатора(не рулей высоты) тоже внизу.С увеличением Ш-Газа стабилизатор тоже идет вверх.Это связано с балансировкой вертолета.Леш сломай ты их и приклей нормально-глаз режет.
Возраст неизвестен
На сайте с 26.09.2017
Цитата:Вам, хорошей стройки!
Благодарю, Алексей!
п.с. я заметил, что у него в стояночном положении отклонены вниз рули высоты.
Цитата:
Цитата:Цитата:Вам, хорошей стройки!
Благодарю, Алексей!
п.с. я заметил, что у него в стояночном положении отклонены вниз рули высоты.
Правильно замечено.Когда рычаг Шаг-Газ опущен вниз то передняя часть стабилизатора(не рулей высоты) тоже внизу.С увеличением Ш-Газа стабилизатор тоже идет вверх.Это связано с балансировкой вертолета.Леш сломай ты их и приклей нормально-глаз режет.
Спасибо, исправлю)
На сайте с 08.01.2018
Возраст неизвестен
На сайте с 26.09.2017
А мне очень понравилась последняя фотка! Знал бы раньше - замоделил бы так. Но уже зелёный)
А где можно посмотреть зелёного?))
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий