МиГ-21ф13
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Модель делалась в авральном режиме . Пытался успеть к определенной дате, поэтому большинство планируемых доработок пришлось сократить. На выходе получилась практически изкаропка. Из дополнений, только привязные ремни от Eduard. Быстро достать другие допы не удалось. По этой же причине пришлось использовать ранее не знакомые мне металлики, экспериментировать с ними "на ходу", что в связке с цейтнотом, так же повлияло на конечный результат. Концепт был изготовить блестяшку и попытаться придать ей объем без жесткого обгадинга, и вот на этом этапе, металлики с которыми раньше не работал, устроили мне похохотать..... Основной и резервный ПВД, трубка вентури, антенны РСИУ и радиовысотомера, традиционно изготовлены кустарно из инъекционных игл, листовой меди, рыболовных поводков и консервжести.От себя добавил несколько деталей в кабину и несколько трубопроводов в пространство за креслом, проводку на стойки шасси, посадочные фары и стекатели. На большее не хватило времени. В правильный угол установки ПВД (2-2.5 ° на пикирование), попал вообще случайно. (и сильно этому обрадовался). По общему впечатлению: Стойки у Трампа проработаны лучше чем у Эдика, но в остальном Трамп эдику проигрывает. Модель "крепкий среднячок", лучше чем академия, но хуже чем Эдуард.ПТБ и ракеты взяты из запасов, оставшихся от моделей Эдика, - родные крайне примитивные. Техничка от Бегемота На этом пожалуй все. Прошу к столу.. |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 99.2511 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 79.46 |
Комментарии отключены
55 лет
На сайте с 23.07.2019
На сайте с 21.04.2017
55 лет
На сайте с 23.07.2019
43 года
На сайте с 17.03.2011
У тамии нет толковых металликов (зерно крупное). И черная база для тамии нужна как зайцу стоп-сигнал. Металлики есть у аммо-миг, АК интерактив и частично (из за скудной палитры) у 2-й серии Ганзы. Есть и другие производители, но там уже ценник заоблачный. И вот для этих металликов, черная глянцевая база практически обязательный атрибут
Ну не скажите. Sparkling silver и mica silver серии LP от Тамии весьма неплохи. Зерно минимальное.
На сайте с 21.04.2017
Этой краской имхо только заборы красить и подойдёт.
За сим мой эксперимент с LP закончился не начавшись
45 лет
На сайте с 11.09.2015
Не так давно был в Новосибирске, как раз искал краски для этой модели и по рекомендации владельца магазина прикупил для пробы какой-то металлик LP серии (точнее не скажу, номера нет и название иероглифами, но могу сфотографировать, если кому надо).
Этой краской имхо только заборы красить и подойдёт.
За сим мой эксперимент с LP закончился не начавшись
По краскам серии LP мне тоже рекомендовали в нашем местном магазине , говорили что хорошая , и отличается от простой тамии только вонючестью . Ну по поводу скотча ТЕСА - тут зашел как-то в местный то ли ОБИ то ли какой другой строймаг , спросил ТЕСУ - цена более 600 чатлов . Довольно негуманный ценник . Остался я верен Тамии . Хотя ТЕСА хороша разной степенью липкости , и это важное преимущество .
55 лет
На сайте с 04.08.2011
На сайте с 21.04.2017
Ну ладно.......пусть будут толстоватые
55 лет
На сайте с 04.08.2011
Толстоватые? (Я чуть не поперхнулся).
Ну ладно.......пусть будут толстоватые
А нормально реагировать Вам религия не позволяет? Петросяна зачем-то включаете... Хорошо, пусть будут просто толстые. Так лучше?
71 год
На сайте с 26.10.2009
С Уважением, Алексей.
На сайте с 21.04.2017
А нормально реагировать Вам религия не позволяет? Петросяна зачем-то включаете... Хорошо, пусть будут просто толстые. Так лучше?
Ладно, пусть будут просто толстые, (кривые косые скрученные неокрашенные), и Петросян тоже пусть будет,... вы только не нервничайте.
На сайте с 21.04.2017
Аврально-неаврально, но модель получилась!
С Уважением, Алексей.
Корабеллы у нас гости редкие. У вас течение времени совсем другое. Спасибо что заглянули
71 год
На сайте с 26.10.2009
С Уважением, Алексей.
56 лет
На сайте с 02.12.2020
56 лет
На сайте с 02.12.2020
55 лет
На сайте с 04.08.2011
Цитата:
А нормально реагировать Вам религия не позволяет? Петросяна зачем-то включаете... Хорошо, пусть будут просто толстые. Так лучше?
Ладно, пусть будут просто толстые, (кривые косые скрученные неокрашенные), и Петросян тоже пусть будет,... вы только не нервничайте.
А чего мне-то нервничать? Модель-то Ваша! )))
На сайте с 21.04.2017
Насчёт кресла не согласен, кресла были не только серые но и а ля цинк-хромат тоже. Серое кресло хорошо смотрится в зелёной кабине (кабины могли быть как минимум трёх разных цветов). Но зелёная кабина мне не понравилась (жёлтые трубопроводы на ней неинтересно выглядели). Поэтому выбрал вариант серой кабины и кресло цвета алг
Цитата:
А чего мне-то нервничать? Модель-то Ваша! )))
Уже нет.
На сайте с 14.09.2010
Насчёт кресла не согласен, кресла были не только серые но и а ля цинк-хромат тоже. Серое кресло хорошо смотрится в зелёной кабине (кабины могли быть как минимум трёх разных цветов). Но зелёная кабина мне не понравилась (жёлтые трубопроводы на ней неинтересно выглядели). Поэтому выбрал вариант серой кабины и кресло цвета алг
Не было на самолетах советского пр-ва ни сидений СК цвета грунта, ни кабин "как минимум трех разных цветов" (кстати, каких именно?) В Союзе все 21-ые до модификаций СМ и УМ выпускались с серой кабиной (окраска серо-голубой эмалью, включая сиденье) и черной приборкой. Изумрудной эмали на тогда у нас еще в принципе не существовало, ВТУ на нее утвердили только в 1967 г. Так что фотами кабин лицензионных чехов из музейных и частных коллекций в очередной раз можете себя не утруждать))
И да, закрылки были конечно же целиком серебристые. Обшивка элеронов и закрылков - химически фрезерованная дюралюминовая, грунтовалась АЛГ-1 и покрывалась снаружи слоем пентафталевого бесцветного лака 170А с добавление 10% алюм. пудры ("серебрянкой") и слоем того же лака без пудры.
56 лет
На сайте с 02.12.2020
Цитата:Насчёт кресла не согласен, кресла были не только серые но и а ля цинк-хромат тоже. Серое кресло хорошо смотрится в зелёной кабине (кабины могли быть как минимум трёх разных цветов). Но зелёная кабина мне не понравилась (жёлтые трубопроводы на ней неинтересно выглядели). Поэтому выбрал вариант серой кабины и кресло цвета алг
Не было на самолетах советского пр-ва ни сидений СК цвета грунта, ни кабин "как минимум трех разных цветов" (кстати, каких именно?) В Союзе все 21-ые до модификаций СМ и УМ выпускались с серой кабиной (окраска серо-голубой эмалью, включая сиденье) и черной приборкой. Изумрудной эмали на тогда у нас еще в принципе не существовало, ВТУ на нее утвердили только в 1967 г. Так что фотами кабин лицензионных чехов из музейных и частных коллекций в очередной раз можете себя не утруждать))
И да, закрылки были конечно же целиком серебристые. Обшивка элеронов и закрылков - химически фрезерованная дюралюминовая, грунтовалась АЛГ-1 и покрывалась снаружи слоем пентафталевого бесцветного лака 170А с добавление 10% алюм. пудры ("серебрянкой") и слоем того же лака без пудры.
Подписываюсь под каждой буковкой. Як-25 имел кабину в цвете А-15, я её фотал в Харькове в ХАИ, а с Миг-21Ф-13 могу фоток накидать сюда, и с закрылками, и с кабиной серой с чёрной приборкой, там зелёных вариантов не было.
На сайте с 21.04.2017
зеленые кабины были, а ещё были серо -голубые, и (по типу rlm 66) тёмно-серые, тоже были. Были и кресла в алг крашенные, а вот приборки да, кроме чёрной, других вроде не попадалось, и изумрудных кабин тоже не встречал.
Но время упущено, и вместо обмена фотками теперь приходится отключать комментарии, потому как по другому от посторонних запахов избавиться не получится, -проверено.
Комментарии отключены автором