Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
доброго времени суток. Порывшись по инету кунги в основном попадались свизи и ремонтников решил сделать мто. Доработал двигатель из за этого капот прешлось делать рабочим как двери кабины и кунга. Внутрянку кунга делал с нуля но без сварочника и эл.инструмента Под переделку попали багажник кабины , крыша кунга, немного отопительная система кунга ,топлевные баки и их крепление .Под замену калеса от MINIARM фары от эльф. Красил тамией ,пигменты миг.
Цитата: Отлично! Только немного смущает,что зеленый на кабине совсем гражданский,а поднимает на кране танковый двигатель...
Может я не вкурсе но я думаю что с автозаода рама с кабиний идут в одной покраске кабины независимо в гражданку он пойдет или военным для установки на него спецоборудования ,покрайне мере на УРАЛаз так
Цитата: Отлично! Только немного смущает,что зеленый на кабине совсем гражданский,а поднимает на кране танковый двигатель...
Да... номера армейские, а цвет кабины... не совсем.
Душевно сделано. Как по мне, так сварочника не хватает, уж больно заметный аппарат и стоит на входе и да - трос слегка портит картинку, а в остальном - жирнющщий плюсище за терпение, упорство и впечатляющий конечный результат. Удачи в следующих стройках!
PS: На сидушках даже кантики разглядел, которыми дикие дембеля полевку обшивали...Еще раз - красотень!
Цитата: Господа, насчет цвета кабины. Вполне реально бывают и салатовые кабины на МТО в армии, особенно на аэродромах военных. У ВВС-ников эт да, бывает, а вот увидел бы такую кабину мой НАС, то наступил бы мне белый полярный пушистый зверек и менял бы я кабину вместе с бойцами очень быстро....стопудов.
Да,для "изумруда" как-то... Добыть её можно где-нибудь на АРЗ,так и Бог с ней )))
Номер - явно армейский.Без "Т" на бампере - знач строевая,в одиночку только по приказу ))
Стрела и тросы несколько переразмереные в сечениях,это минус.
Уплотнители на КУНГе лучше бы подмазать зелёным,частенько машины красились с замазкой солидола стёкол,резинки не отчищали особо.
Понравился Зилок!
Только почему МТО? По армии помню, с краном была слесарная мастерская из состава ПАРМа, всего в ПАРМе было 5 машин различного назначения.
Цитата: Понравился Зилок!
Только почему МТО? По армии помню, с краном была слесарная мастерская из состава ПАРМа, всего в ПАРМе было 5 машин различного назначения.На МТО-шке тоже кран-стрела есть (является отдельной единицей), а от МРС (входит в состав ПАРМ)внешне не отличается вовсе, да и внутри набор инструментов во многом идиентичен. В составе ПАРМ-1М входит МРС, МРМ и ЗИЛ-131 бортовой + вроде два прицепа(на память надеюсь), а в состав ПАРМ-1М4ОС (у меня в ремроте в штате была)дополнительно входит ГАЗ-66. Вроде так....
И еще вспомнил, выхлопная труба выходит справа сзади, к ней на стоянке должна вертикально пристыковываться труба, которая выводит выхлопные газы над КУНГ-ом, для нее рядом с задним правым окном есть специальное крепление-ухо, а сама труба в походном положении висит под будкой на хомутах слева снизу.
Работа понравилась, но удивил именно такой, изумрудный цвет кабины. Редкий для армейских авто колор... И ящик на крыше малость косячно приделан.
А МТО, МРМ или ПАРМ -- были разные кунги.
Комментарии
41 год
На сайте с 01.04.2011
Отлично вышло
На сайте с 23.01.2011
58 лет
На сайте с 09.02.2012
Отлично! Только немного смущает,что зеленый на кабине совсем гражданский,а поднимает на кране танковый двигатель...
А натяжки троса ноль.
49 лет
На сайте с 07.12.2016
Отлично! Только немного смущает,что зеленый на кабине совсем гражданский,а поднимает на кране танковый двигатель...
Может я не вкурсе но я думаю что с автозаода рама с кабиний идут в одной покраске кабины независимо в гражданку он пойдет или военным для установки на него спецоборудования ,покрайне мере на УРАЛаз так
с сайта
44 года
На сайте с 27.12.2014
На сайте с 25.04.2013
На сайте с 10.07.2012
Отлично! Только немного смущает,что зеленый на кабине совсем гражданский,а поднимает на кране танковый двигатель...
Да... номера армейские, а цвет кабины... не совсем.
30 лет
На сайте с 28.08.2012
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Очень Крутая модель! Поздравляю!
На сайте с 28.04.2011
PS: На сидушках даже кантики разглядел, которыми дикие дембеля полевку обшивали...Еще раз - красотень!
На сайте с 28.04.2011
Господа, насчет цвета кабины. Вполне реально бывают и салатовые кабины на МТО в армии, особенно на аэродромах военных. У ВВС-ников эт да, бывает, а вот увидел бы такую кабину мой НАС, то наступил бы мне белый полярный пушистый зверек и менял бы я кабину вместе с бойцами очень быстро....стопудов.
62 года
На сайте с 07.03.2007
Номер - явно армейский.Без "Т" на бампере - знач строевая,в одиночку только по приказу ))
Стрела и тросы несколько переразмереные в сечениях,это минус.
Уплотнители на КУНГе лучше бы подмазать зелёным,частенько машины красились с замазкой солидола стёкол,резинки не отчищали особо.
В целом очень даже хорошо.
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Только почему МТО? По армии помню, с краном была слесарная мастерская из состава ПАРМа, всего в ПАРМе было 5 машин различного назначения.
На сайте с 28.04.2011
Понравился Зилок!
Только почему МТО? По армии помню, с краном была слесарная мастерская из состава ПАРМа, всего в ПАРМе было 5 машин различного назначения.На МТО-шке тоже кран-стрела есть (является отдельной единицей), а от МРС (входит в состав ПАРМ)внешне не отличается вовсе, да и внутри набор инструментов во многом идиентичен. В составе ПАРМ-1М входит МРС, МРМ и ЗИЛ-131 бортовой + вроде два прицепа(на память надеюсь), а в состав ПАРМ-1М4ОС (у меня в ремроте в штате была)дополнительно входит ГАЗ-66. Вроде так....
На сайте с 28.04.2011
62 года
На сайте с 16.08.2010
А МТО, МРМ или ПАРМ -- были разные кунги.
62 года
На сайте с 16.08.2010
62 года
На сайте с 16.08.2010
62 года
На сайте с 16.08.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий