Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго всем дня. Позвольте представить вам обзор на интересную конверсию от Modelltrans. Как известно первоначально М4 "Шерман" должен был полностью выпускаться в версии М4А1 (т.е. с литым корпусом). Соответственно, первый прототип Т6 и первые машины установочной партии имели литые корпуса. Вот эти машины первой серии, пожалуй, являются самыми интересными вариантами ранних М4 (см. фото №2-3): - несколько отличающаяся от поздних М4А1 башня; - сварная лобовая деталь корпуса; - отсутствие дополнительной защиты маски пушки (если не ошибаюсь, появилась по итогам первых боев в Северной Африке); - дополнительные два пулемета М1919, неподвижно установленные во лбу корпуса; - перешедшая с М3 "Ли" ходовая; - наличие смотровых щелей во лбу корпуса.
Эту интересную конверсию изготовляет немецкая фирма.Modelltrans. Итак, конверсия. Упакована в красивую коробочку из плотного пластика. Внутри - этикетка, и пакетик с одной деталью конверсии. На первый взгляд, отлит корпус неплохо, без утяжин, недоливов и переливов. Качество смолы - отличное. Давно подметил, что все, что отлито у фирмы из светло-серой смолы - в разы лучше поделок из восково-желтой смолы. Передана даже фактура литья корпуса.Насчет матчасти и размеров не могу особо ничего сказать. Единственно, что еще стоит добавить - питатели очень плотно прилегают к детали корпуса, при неосторожном спиле могут обломиться с кусочком корпуса. Итак, что в итоге? Набор очень хороший - но его покупка влечет за собою ряд проблем: 1. Покупка модели от Дрегона под корус не означает комплектности - Дрегон дает в наборе литую лобовую деталь корпуса. 2. Пункт №1 влечет за собой покупку либо полноценной модели от Дрегона/УМ с необходимой деталью, либо лома. 3. Покупка еще 2 стволов М1919. 4. Покупка либо модели, либо лома с ходовой от М3. 5. Гусеницы раннего типа. 6. Катки раннего типа. В итоге, постройка данной модели выливается в не очень приличную по меркам 1/72 сумму. Именно поэтому я не буду советовать купить этот набор. Как говорится, думайте сами, решайте сами, каким путем идти.
Цитата: Замечательная конверсия, действительно, весьма и весьма не плохое литье! Вижу, серьезно вы взялись за Шерманы!
Ну, "серьезно" - это громко сказано)) Не Т-34, конечно, где минимум 12-15 моделей надо, если линейку основных версий собирать - но тоже прилично версий.
Давно хотел сделать раннюю версию с ходовой от Ли, но пока что выпал в осадок от количества допов. Очередной долгострой будет, как Паттон и Т57 (не захотел купить Григорова из-за травления - Дрегон + башня от Григорова + катки + траки вышло раз в полтора дороже)...
Самое страшное НО в этой конверсии,она несколько меньше чем корпус драгоновского Шермана....и когда ставишь башню и ванну, он смотрится этапом кургузым головастиком... Видать сказывается прелив родного корпуса в геметик,форма даёт усадку... И вуаля, получается нечто уже в более мелком масштабе.!проще перепилить родной драгоновский , и карибу лидировать какой нибудь м3 от миража, ну а картер и противопылевые крылья,а так же раннюю бронировку пушки от м4а2 той же фирмы,или от хеллер
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 16.10.2016
32 года
На сайте с 06.02.2015
Замечательная конверсия, действительно, весьма и весьма не плохое литье! Вижу, серьезно вы взялись за Шерманы!
Ну, "серьезно" - это громко сказано)) Не Т-34, конечно, где минимум 12-15 моделей надо, если линейку основных версий собирать - но тоже прилично версий.
Давно хотел сделать раннюю версию с ходовой от Ли, но пока что выпал в осадок от количества допов. Очередной долгострой будет, как Паттон и Т57 (не захотел купить Григорова из-за травления - Дрегон + башня от Григорова + катки + траки вышло раз в полтора дороже)...
На сайте с 20.12.2011
На сайте с 11.07.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий