Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый вечер, уважаемые товарищи по диагнозу.
Пол года назад делал на заказ модель конкретного борта. За основу заказчиком был предоставлен пластик от трубача, хотя и в белорусской упаковке. Заказчика удовлетворяло изкоробочное изготовление модели. Отсюда минимум вмешательства с моей стороны. А про грязнение он не упомянул (не предполагал)... И тут уж я повеселился, а то какой-то скучный пижон получился... На лице заказчика читались противоречивые чувства, но отмывать модель не пришлось.
Времени на путевые фотки не было. Снимал на скорую руку при плохом электрическом освещении. При срабатывании вспышки серый цвет уходил в голубой. Без вспышки цвета более правдоподобные, но резкость и зернистость не в кондиции.
Цитата: Работа в общем понравилась.Опять же недоумение по поводу "химика".В моем представлении /да и не только в моем/, Ан-2химик это самолет для химической обработки сельхозугодий.А у вас обычная Аэрофлотовская окраска после 1972 года.Мне на таком приходилось летать в Западной Сибири,а там как известно нет сельхозугодий.
Простите,а где именно Вы летали на Ан-2 в Западной Сибири(где нет сельхозугодий)? Насколько мне известно,от Омска(я там учился в ОЛТУГА) до Уральских гор ооочень много мест,где работала СХА. А вот мне довелось поработать на Ан-24Б(к примеру),который не только пассажиров возил,но и (после соответствующего переоборудования) бухты проволоки в Баку перевозил,и прочий груз.Но при этом так и остался - пассажирским.Окраска ни о чём не говорит,Ил-76 очень-очень долго летали в окраске Аэрофлота,а были...ВТА!
Если так рассуждать,то надо под И-16 с РС делать подпись "И-16 с РС",и прочее,иначе не поверят и не поймут.Не обижайтесь,может мы друг-друга в чём-то не поняли,ни коим образом не хотел Вас оскорбить!
Цитата: Если так рассуждать,то надо под И-16 с РС делать подпись "И-16 с РС",и прочее.Не обижайтесь,может мы друг-друга в чём-то не поняли,ни коим образом не хотел Вас оскорбить!
Если этот коммент относится ко мне,то я действительно ничего не понял,а вы меня скорее всего.Если как вы пишите И-16 с РС,значит он и должен быть с РС.Если автор указал,что Ан-2 Химик,значит он должен опылять поля и быть с соответствующим оборудованием.В Волгоградской области /откуда я родом/, в таком окрасе он обрабатывал поля.А с Салехарда до Уренгоя я летал на точно таком же /окрас/,только без хим. оборудования.
Вах,я Вас понял!А вот Вы -нет! Вы же сами пишите" В Волгоградской области /откуда я родом/, в таком окрасе он обрабатывал поля.А с Салехарда до Уренгоя я летал на точно таком же /окрас/,только без хим. оборудования." Комментарии давать?
Чтоб расставить все точки над "И", предлагаю посмотреть на следующие фото:
1) Пассажирский вар. Окрас фюзеляжа - белый+серый+полоса.
2) ПАНХ-овский. -"-"- -грязно-желтый.
Это если окрас заводской.
Ан-2 в варианте ПАНХ переоборудуется из транспортного в хим. за 1 час.
Реальный самолет с Б/Н, как на модели, эксплуатировался как химик.
Комментарии
На сайте с 03.10.2011
Работа в общем понравилась.Опять же недоумение по поводу "химика".В моем представлении /да и не только в моем/, Ан-2химик это самолет для химической обработки сельхозугодий.А у вас обычная Аэрофлотовская окраска после 1972 года.Мне на таком приходилось летать в Западной Сибири,а там как известно нет сельхозугодий.
Простите,а где именно Вы летали на Ан-2 в Западной Сибири(где нет сельхозугодий)? Насколько мне известно,от Омска(я там учился в ОЛТУГА) до Уральских гор ооочень много мест,где работала СХА. А вот мне довелось поработать на Ан-24Б(к примеру),который не только пассажиров возил,но и (после соответствующего переоборудования) бухты проволоки в Баку перевозил,и прочий груз.Но при этом так и остался - пассажирским.Окраска ни о чём не говорит,Ил-76 очень-очень долго летали в окраске Аэрофлота,а были...ВТА!
На сайте с 03.10.2011
62 года
На сайте с 25.02.2014
Если так рассуждать,то надо под И-16 с РС делать подпись "И-16 с РС",и прочее.Не обижайтесь,может мы друг-друга в чём-то не поняли,ни коим образом не хотел Вас оскорбить!
Если этот коммент относится ко мне,то я действительно ничего не понял,а вы меня скорее всего.Если как вы пишите И-16 с РС,значит он и должен быть с РС.Если автор указал,что Ан-2 Химик,значит он должен опылять поля и быть с соответствующим оборудованием.В Волгоградской области /откуда я родом/, в таком окрасе он обрабатывал поля.А с Салехарда до Уренгоя я летал на точно таком же /окрас/,только без хим. оборудования.
На сайте с 03.10.2011
На сайте с 03.10.2011
На сайте с 17.10.2014
1) Пассажирский вар. Окрас фюзеляжа - белый+серый+полоса.
2) ПАНХ-овский. -"-"- -грязно-желтый.
Это если окрас заводской.
Ан-2 в варианте ПАНХ переоборудуется из транспортного в хим. за 1 час.
Реальный самолет с Б/Н, как на модели, эксплуатировался как химик.
На сайте с 17.10.2014
На сайте с 17.10.2014
54 года
На сайте с 21.10.2009
На сайте с 03.10.2011
На сайте с 03.10.2011
71 год
На сайте с 09.10.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий