Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Переделка МАЗ-5334 в седельный тягач МАЗ-504В, укорочена рама, сделано сцепное устройство, задние крылья на колёса изготовлены в стиле в условиях автобазы, с дополнительными распорками для прочности. Добавлены за кабину воздушный фильтр и выхлопная труба, ну и ещё кое что по мелочи, в дальнейшем тягач будет работать с полуприцепом-панелевозом на доставки ЖБК на стройки ДСК. Покраска и следы эксплуатации: Sasha Patrizan
Хороший,ухоженный МАЗурик получился. По-моему на баках топливопроводы не помешают. Их даже с телегой видно будет. Но это только на Ваше усмотрение. С Уважением. Пишу на смартфоне,по-этому в оценках почему-то не получилось выставить полную шкалу(пальцы кривые). Извиняйте.
Хороший МАЗ!
Из-за поздней кабины - больше напоминает модификацию МАЗ-5429.
Выведенный за кабину и задранный вверх глушитель - сомнительно. Легко обжечься водителю при подъёме кабины и при ремонте в моторном пространстве.
Спасибо за комментарии. МАЗ делался по прототипу работающего на Ивановской ДСК, там что только не делали с ним в условиях мастерской, и кабину меняли, эту трубу вывели за кабину, задние крылья были сделаны из всего возможного, ещё кабина вся была в заплатках, все варёно, перевалено! Все делал по памяти и некоторые вещи возможно не учёл, но думаю со временем ещё доработаю его.
Комментарии
45 лет
На сайте с 11.09.2015
На сайте с 12.04.2020
48 лет
На сайте с 04.02.2017
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Из-за поздней кабины - больше напоминает модификацию МАЗ-5429.
Выведенный за кабину и задранный вверх глушитель - сомнительно. Легко обжечься водителю при подъёме кабины и при ремонте в моторном пространстве.
На сайте с 09.07.2014
На сайте с 02.06.2019
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий