Регистрация Вход · Почистить куки

Седельный тягач МАЗ-504В

Производитель:
Наш Автопром
Дата размещения:
17 января 2022 года, 11:16
Раздел галереи:
Разное
Тип:
Другое
Масштаб модели:
1:43

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Переделка МАЗ-5334 в седельный тягач МАЗ-504В, укорочена рама, сделано сцепное устройство, задние крылья на колёса изготовлены в стиле в условиях автобазы, с дополнительными распорками для прочности. Добавлены за кабину воздушный фильтр и выхлопная труба, ну и ещё кое что по мелочи, в дальнейшем тягач будет работать с полуприцепом-панелевозом на доставки ЖБК на стройки ДСК. Покраска и следы эксплуатации: Sasha Patrizan
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
93.2992.4393.14
Средняя оценка: 92.9524 (все оценки)
Популярность модели: 77.87

Комментарии

Вагиф Гульметов (O.Genri18)
Сургут
45 лет
На сайте с 11.09.2015
Вагиф Гульметов (O.Genri18)
здорово смотрится .
Владимир Романенко (Мореман68)
56 лет
На сайте с 12.04.2020
Владимир Романенко (Мореман68)
Хороший,ухоженный МАЗурик получился. По-моему на баках топливопроводы не помешают. Их даже с телегой видно будет. Но это только на Ваше усмотрение. С Уважением. Пишу на смартфоне,по-этому в оценках почему-то не получилось выставить полную шкалу(пальцы кривые). Извиняйте.
Mоngol (M8ngol)
Орехово-Зуево
48 лет
На сайте с 04.02.2017
Mоngol  (M8ngol)
Перекос кабины соответствует прототипу))) сколько не припоминаю именно этих Мазов, у большинства кабина была именно так и перекошена, ну плюс-минус)))
Alexus
Новосибирск
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Alexus
Хороший МАЗ!
Из-за поздней кабины - больше напоминает модификацию МАЗ-5429.
Выведенный за кабину и задранный вверх глушитель - сомнительно. Легко обжечься водителю при подъёме кабины и при ремонте в моторном пространстве.
Кирилл Островский (kela.07)
Возраст неизвестен
На сайте с 09.07.2014
Спасибо за комментарии. МАЗ делался по прототипу работающего на Ивановской ДСК, там что только не делали с ним в условиях мастерской, и кабину меняли, эту трубу вывели за кабину, задние крылья были сделаны из всего возможного, ещё кабина вся была в заплатках, все варёно, перевалено! Все делал по памяти и некоторые вещи возможно не учёл, но думаю со временем ещё доработаю его.
Станислав Р
41 год
На сайте с 02.06.2019
Наш автопром. Не Автоистория.
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат