Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Альтернативный "Цирк Вахмистрова" ТБ-3 и И-16 поздних моделей, модифицированный вариант для показательных выступлений.
Куплен сей раритет с рук, в варианте ICM - Nr. 72091 и не собранным, строился с большими перерывами. Изначально планировалось обычное звено, но оно, на мой взгляд, выглядело достаточно уныло. К тому же после возни с ТБ-3 желание проделывать подобную работу с "ишаками" отпало совсем.
Поэтому и принято было решение построить "Дух советских 30-х годов " как я его представляю; показать красоту и мощь настоящего воздушного корабля, а не просто самолета, которого и до этого и потом выпускалось большое количество. Вдохновившись "Аввиарктиками", "Максимами Горькими", "Крокодилами" и т.п. пришел вот к такой схеме окраски. В процессе постройки перерыл кучу литературы и фотографий не только по самому самолету, но и по общепринятым тогда в мире схемам окраски "показательной" авиации. По ходу постройки сталкивался с многочисленными техническими проблемами. Например меня долго мучил вопрос со шлангами подачи топлива в "ишаки". На известном фото есть только один - правый ишак, а вот что было с левым - вопрос. В результате решил, что было как "левое" так и "правое" расположение шлангов, а не унифицированное.
Из дополнений использовалась травленка от "Эдуарда", колеса "Экипажа", литые пулеметы от "Mini World", и еще декали от "Бегемота"
Очень помогла книга "TB-3: Die Geschichte eines Bombers"
Заново изготавливалась подвеска самолетов (ICM предлагала подвешивать "ишаки" на "паровозные трубы"), "оплетка" фонаря кабины и "мелочевка" типа антенн, зеркал заднего вида и растяжек
Несоответствие форм модели широкоизвестым чертежам меня совсем не пугало-судя по литературе "небесные корабли" довольно существенно отличались друг от друга, и переделывать самолет целиком ради того, чтобы он соответствовал некому одному прототипу, который, возможно им (этим чертежам) и не соответствовал считаю, ИМХО, бессмысленным. Гораздо правильней показать мелкие элементы в "правильном" масштабе. (Меня особенно сильно "пугают" авиационные радио антенны из тросов толщиной в руку человека).
Есть планы по установке самолета на лыжи и замены одного из "ишаков" на НВ-1.
_____________________________________________________________
В связи с довольно большой популярностью модели и хотелось бы назвать назвать тех, кто так или иначе принимал свое участие в ее разработке:
Мишель Антон- продюссер, режиссер, художник-постановщик и фотограф
Макеев Павел- кастинг-директор, сценарист и оператор
Цитата: Очень красиво!
Единственное замечание, у вас на ТБ-3 развал шасси сделан в обратную сторону от нужного.
Спасибо за замечание, значит труды не пропали даром! Поясню в чем дело....
Были мучения с этим "развалом" шасси. ICM- мовский самолет сделан так, как будто он перегружен топливом и бомбами под завязку. А если он не загруженный на 200%? Тогда у него наблюдается совсем другой "развал" - колеса не так "топорщатся" в разные стороны. А если самолет в полете - получается что колеса у него почти параллельны. Вот и была попытка сделать что-то промежуточное. По идее хорошо бы если бы "Экипаж" выпускал бы эти пластинчатые "рессоры" из резины, чтобы можно было регулировать "развал" в зависимости от нагрузки.
Комментарии
На сайте с 26.01.2013
На сайте с 01.02.2015
с сайта
Единственное замечание, у вас на ТБ-3 развал шасси сделан в обратную сторону от нужного.
На сайте с 28.04.2014
Очень красиво!
Единственное замечание, у вас на ТБ-3 развал шасси сделан в обратную сторону от нужного.
Спасибо за замечание, значит труды не пропали даром! Поясню в чем дело....
Были мучения с этим "развалом" шасси. ICM- мовский самолет сделан так, как будто он перегружен топливом и бомбами под завязку. А если он не загруженный на 200%? Тогда у него наблюдается совсем другой "развал" - колеса не так "топорщатся" в разные стороны. А если самолет в полете - получается что колеса у него почти параллельны. Вот и была попытка сделать что-то промежуточное. По идее хорошо бы если бы "Экипаж" выпускал бы эти пластинчатые "рессоры" из резины, чтобы можно было регулировать "развал" в зависимости от нагрузки.
с сайта
37 лет
На сайте с 03.11.2013
На сайте с 30.12.2013
На сайте с 13.05.2013
На сайте с 28.04.2014
59 лет
На сайте с 28.11.2011
ВЕЩЬ!
46 лет
На сайте с 27.05.2014
с сайта
51 год
На сайте с 17.08.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий