Регистрация Вход · Почистить куки

Звено 6 Вахмистрова ТБ-3 и И-16

Производитель:
ICM
Дата размещения:
24 января 2016 года, 21:08
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Альтернативный "Цирк Вахмистрова" ТБ-3 и И-16 поздних моделей, модифицированный вариант для показательных выступлений.

Куплен сей раритет с рук, в варианте ICM - Nr. 72091 и не собранным, строился с большими перерывами. Изначально планировалось обычное звено, но оно, на мой взгляд, выглядело достаточно уныло. К тому же после возни с ТБ-3 желание проделывать подобную работу с "ишаками" отпало совсем.
Поэтому и принято было решение построить "Дух советских 30-х годов " как я его представляю; показать красоту и мощь настоящего воздушного корабля, а не просто самолета, которого и до этого и потом выпускалось большое количество. Вдохновившись "Аввиарктиками", "Максимами Горькими", "Крокодилами" и т.п. пришел вот к такой схеме окраски. В процессе постройки перерыл кучу литературы и фотографий не только по самому самолету, но и по общепринятым тогда в мире схемам окраски "показательной" авиации. По ходу постройки сталкивался с многочисленными техническими проблемами. Например меня долго мучил вопрос со шлангами подачи топлива в "ишаки". На известном фото есть только один - правый ишак, а вот что было с левым - вопрос. В результате решил, что было как "левое" так и "правое" расположение шлангов, а не унифицированное.

Из дополнений использовалась травленка от "Эдуарда", колеса "Экипажа", литые пулеметы от "Mini World", и еще декали от "Бегемота"
Очень помогла книга "TB-3: Die Geschichte eines Bombers"

Заново изготавливалась подвеска самолетов (ICM предлагала подвешивать "ишаки" на "паровозные трубы"), "оплетка" фонаря кабины и "мелочевка"  типа антенн, зеркал заднего вида и растяжек

Несоответствие форм модели широкоизвестым чертежам меня совсем не пугало-судя по литературе "небесные корабли" довольно существенно отличались друг от друга, и переделывать самолет целиком ради того, чтобы он соответствовал некому одному прототипу, который, возможно им (этим чертежам) и не соответствовал считаю, ИМХО, бессмысленным. Гораздо правильней показать мелкие элементы в "правильном" масштабе. (Меня особенно сильно "пугают" авиационные радио антенны из тросов толщиной в руку человека).

Есть планы по установке самолета на лыжи и замены одного из "ишаков" на НВ-1.
_____________________________________________________________

В связи с довольно большой популярностью модели и хотелось бы назвать назвать тех, кто так или иначе принимал свое участие в ее разработке:

Мишель Антон- продюссер, режиссер, художник-постановщик и фотограф
Макеев Павел- кастинг-директор, сценарист и оператор

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.0699.0498.83
Средняя оценка: 98.9776 (все оценки)
Популярность модели: 79.24

Комментарии

Страницы: 1 2 3
анестезиолог
60 лет
На сайте с 26.01.2013
анестезиолог
Полетел визбранные
Петрович74
Возраст неизвестен
На сайте с 01.02.2015
Какой набор!И работа на высоте! Мои душевные поздравления!
Автор удалён
с сайта
Очень красиво!
Единственное замечание, у вас на ТБ-3 развал шасси сделан в обратную сторону от нужного.
Антон Мишель (Anthony)
46 лет
На сайте с 28.04.2014
Антон Мишель (Anthony)
Цитата:
Очень красиво!
Единственное замечание, у вас на ТБ-3 развал шасси сделан в обратную сторону от нужного.

Спасибо за замечание, значит труды не пропали даром! Поясню в чем дело....
Были мучения с этим "развалом" шасси. ICM- мовский самолет сделан так, как будто он перегружен топливом и бомбами под завязку. А если он не загруженный на 200%? Тогда у него наблюдается совсем другой "развал" - колеса не так "топорщатся" в разные стороны. А если самолет в полете - получается что колеса у него почти параллельны. Вот и была попытка сделать что-то промежуточное. По идее хорошо бы если бы "Экипаж" выпускал бы эти пластинчатые "рессоры" из резины, чтобы можно было регулировать "развал" в зависимости от нагрузки.
Прикрепленные файлы:
Автор удалён
с сайта
Антон,очень ЗДОРОВО !!! Мне очень понравилось.Дедуля мой летал на таком,на нем же и войну начал 22 июня 41-ого.
Флойд (Floyd)
Ухта
37 лет
На сайте с 03.11.2013
Флойд  (Floyd)
Очень красивый самолет получился.
СССР 76 (Evtin76)
48 лет
На сайте с 30.12.2013
Леонид (Leo_T)
Возраст неизвестен
На сайте с 13.05.2013
Леонид  (Leo_T)
Прекрасная работа!
Антон Мишель (Anthony)
46 лет
На сайте с 28.04.2014
Антон Мишель (Anthony)
Большое спасибо всем за отзывы!
Геннадий Михеев (Alphaville)
Бровары
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Максим (Maxim1978)
Лобня
46 лет
На сайте с 27.05.2014
Максим  (Maxim1978)
Безумно КРУТО!!!
Автор удалён
с сайта
Это прекрасно! Просто здорово!
Василий Долгошеев (vasya chel)
Челябинск
51 год
На сайте с 17.08.2010
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Антон Мишель
Антон Мишель
Логин
Anthony
Д.Р.
3 декабря 1978 года
На сайте с
28 апреля 2014 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления




Реклама на Каропке
Не показывать чат