Регистрация Вход · Почистить куки

Осадная машина (штурмовая лестница)

Производитель:
Китай
Дата размещения:
26 сентября 2014 года, 5:49
Раздел галереи:
Разное
Тип:
Другое
Масштаб модели:
> 1:24

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Чуть истории. Осадные машины собираются уже на месте - их строят при штурме вражеских укреплений. На приведение их в полную боевую готовность может уйти несколько дней. Как простые тараны, так и грозные осадные башни должны подойти под самые стены крепости, при этом такие машины очень тяжелы, медленно движутся и крайне уязвимы. Поэтому лучше всего сопровождать их отрядом, который смог бы защитить их от вылазок противника. Штурмовые лестницы это простейшие осадные машины - просто длинная лестница, которую можно установить у стены поселения, чтобы воины поднялись по ней и захватили башни и ворота. 
Купленная за копейки и простая как и сампан модель в китае и доработанная модель осадной машины. Фанера, линейки, рейки бука и сапели. Настил башни "живые обои". Повозился с колесами, примерно 250 гвоздиков). Морилка "эбеновая" и "мокко". Лак "Босния". Двери, лестница, колеса "рабочие". 
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
8886.6781.67
Средняя оценка: 85.4444 (все оценки)
Популярность модели: 77.99

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Андрей Ушаков (andri1979)
Омск
44 года
На сайте с 14.04.2014
Андрей Ушаков (andri1979)
Цитата:
Цитата:Забавная штуковина, мне понравилась!
А в промежутках между осадами, китайцы используют штурмовые лестницы как автотрап!:-)))
Лебедка, что лесенку поднимать внутри будки?
Из такого положения ни одна лебедка лестницу не подымет.

Спасибо! Внутри имеется специальная конструкция, если приоткрыть двери или через окна видно. Фотоаппаратом захватить не смог, надо было в процесс сборки это сделать.
Андрей Ушаков (andri1979)
Омск
44 года
На сайте с 14.04.2014
Андрей Ушаков (andri1979)
Огромное спасибо за галерею!
Фидель
Оренбург
27 лет
На сайте с 22.03.2014
Фидель
Цитата:
Цитата:Честно скажу,работа получилась без "жизненная", имеются элементарные косяки по матчасти.
Без оценок.
Я бы позволил себе такой отзыв, если бы как минимум собрал подобную машину..

У меня в профиле ещё далеко не все модели выставлены.))
Андрей Ушаков (andri1979)
Омск
44 года
На сайте с 14.04.2014
Андрей Ушаков (andri1979)
Цитата:
Цитата:Цитата:Честно скажу,работа получилась без "жизненная", имеются элементарные косяки по матчасти.
Без оценок.
Я бы позволил себе такой отзыв, если бы как минимум собрал подобную машину..
У меня в профиле ещё далеко не все модели выставлены.))

Зато те которые выставлены мне понравились, хорошие работы!
Александр Рудаков (stoyn)
61 год
На сайте с 28.12.2010
Александр Рудаков (stoyn)
Цитата:
Цитата:Честно скажу,работа получилась без "жизненная", имеются элементарные косяки по матчасти.
Без оценок.
Я бы позволил себе такой отзыв, если бы как минимум собрал подобную машину..
Обода на колесах надо-бы обить металлом,на дверях нет петель,колеса на валу не закреплены
Андрей Ушаков (andri1979)
Омск
44 года
На сайте с 14.04.2014
Андрей Ушаков (andri1979)
Колеса такие и были в те времена, их так и делали, не обивали. Тем более металлом. В описании написано, что двери и колеса "рабочие". Это значит что петли дверей внутри, вверху и внизу. Чтобы не могли сбить враги при вылазке.Колеса как и вторая лестница закреплены специальными концевиками- заклепками на концах валов. Это позволяет колесу вращаться и в то же время оно зафиксировано на валу. На фотографиях их видно.
Александр Рудаков (stoyn)
61 год
На сайте с 28.12.2010
Александр Рудаков (stoyn)
Цитата:
Колеса такие и были в те времена, их так и делали, не обивали. Тем более металлом. В описании написано, что двери и колеса "рабочие". Это значит что петли дверей внутри, вверху и внизу. Чтобы не могли сбить враги при вылазке.Колеса как и вторая лестница закреплены специальными концевиками- заклепками на концах валов. Это позволяет колесу вращаться и в то же время оно зафиксировано на валу. На фотографиях их видно.
Если это действительно так,прошу прощения у автора
Андрей Ушаков (andri1979)
Омск
44 года
На сайте с 14.04.2014
Андрей Ушаков (andri1979)
Цитата:
Цитата:Колеса такие и были в те времена, их так и делали, не обивали. Тем более металлом. В описании написано, что двери и колеса "рабочие". Это значит что петли дверей внутри, вверху и внизу. Чтобы не могли сбить враги при вылазке.Колеса как и вторая лестница закреплены специальными концевиками- заклепками на концах валов. Это позволяет колесу вращаться и в то же время оно зафиксировано на валу. На фотографиях их видно.Если это действительно так,прошу прощения у автора

Принимается)
Игорь Шейнин (Игорь1960) администратор
Москва
63 года
На сайте с 22.01.2011
Игорь Шейнин (Игорь1960)
Всех, приветствую!


Цитата:
Колеса такие и были в те времена, их так и делали, не обивали. Тем более металлом.......

О как!
И от куда такая информация по поводу обивки?
По поводу петель возможно. А вот про колеса нет.
Да иногда, но редко не окантовывали цельносбитые колеса для малых осадных орудий. Но в данном случае мы видим спицевое колесо.
Вообще-то существовало всего два вида колес. Это цельноободное(чем мы пользуемся на авто и по ныне) и косяковое
колесо.
В наборе предлагается косяковое, то есть собранное из сегментов. Любое из этих видов колес подразумевает обтяжку их металическим ободом, для предотвращения обода от поломок. А если учесть что данная модель прототипа тяжелого образца, то мет обод как бы необходим. А китайцы в тот период были впереди планеты всей.
И чем отличается китайское колесо , к примеру, от колеса времен Древнего Рима....

Андрей! А если Вы считаете что метал не нужен, то хотя бы шпоном обшили.
Прикрепленные файлы:
Игорь Шейнин (Игорь1960) администратор
Москва
63 года
На сайте с 22.01.2011
Игорь Шейнин (Игорь1960)
Ну и в довесок.
Китайская легкая боевая колесница.
Прикрепленные файлы:
Игорь Шейнин (Игорь1960) администратор
Москва
63 года
На сайте с 22.01.2011
Игорь Шейнин (Игорь1960)
Ну и еще немного про колеса
Варианты колёсных повозок: слева – колесо 3-го тыс. до н.э. (Месопотамия, Ур); справа – наскальный рисунок повозки 2-го тыс. до н.э. (Ливия).
Прикрепленные файлы:
Игорь Шейнин (Игорь1960) администратор
Москва
63 года
На сайте с 22.01.2011
Игорь Шейнин (Игорь1960)
Ну и по поводу реального образца
Осадная древнекитайская техника
а- - "дорога в земле", б -- крытая повозка, в -- штурмовые лестницы, г -мостик для преодоления рва
Прикрепленные файлы:
Игорь Шейнин (Игорь1960) администратор
Москва
63 года
На сайте с 22.01.2011
Игорь Шейнин (Игорь1960)
Монгольская техника
Прикрепленные файлы:
Андрей Ушаков (andri1979)
Омск
44 года
На сайте с 14.04.2014
Андрей Ушаков (andri1979)
"...Все началось с колеса. Оно известно примерно с середины 4 тыс. до н. э. (Месопотамия). До этого человек знал, кроме пешего хождения и хождения по морю, еще два вида передвижения — верховую езду и перемещение тяжестей на волокушах из шестов, веток или шкур. Возможно, что конструкцию колеса подсказали людям покатившийся моток шерсти, или веретено, но вернее всего — бревна-катки, с помощью которых перемещали каменные блоки пирамид и прочие тяжелые грузы. Но колесо, каким его иногда изображают, вряд ли отпиливали от бревна. Для этого потребовались бы инструменты, которых еще не существовало. Кроме того, даже отпилив диск, убедились бы в его непрочности, поскольку распил шел поперек волокон древесины. Все древнейшие колеса — составные, из двух-трех сегментов, соединенных планками. Позднее для облегчения колеса в сегментах стали делать вырезы или составляли диск в виде решетки из брусьев, располагая их лучеообразно или крест-накрест. Так пришли к спицам, ступице (центральной части колеса) и ободу, либо также составному из брусьев, либо гнутому из дерева в распаренном состоянии."
... металлический обод появился много позднее, а набор не предполагал обивку, на рисунках которые мне попадались она тоже не была сильно заметна. Но возможно Вы и правы, шпоном стоило бы обшить, соглашусь. Игорь, спасибо за интерес и комментарий, за подробную информацию. Модель у меня дома осталась, я переехал, не знаю как получится дальше, возможно по возвращению доделаю согласно Вашим комментариям.
Андрей Ушаков (andri1979)
Омск
44 года
На сайте с 14.04.2014
Андрей Ушаков (andri1979)
Прикрепленные файлы:
Игорь Шейнин (Игорь1960) администратор
Москва
63 года
На сайте с 22.01.2011
Игорь Шейнин (Игорь1960)
Андрей! Готовые наборы много чего не предполагают. По поводу китайской техники можно посмотреть хотя бы на фото музейных экспонатов.
А обод на спицованные колеса перекочевал еще с "цельносбитых".
А там как Вам угодно.
Андрей Ушаков (andri1979)
Омск
44 года
На сайте с 14.04.2014
Андрей Ушаков (andri1979)
Цитата:
Андрей! Готовые наборы много чего не предполагают. По поводу китайской техники можно посмотреть хотя бы на фото музейных экспонатов.
А обод на спицованные колеса перекочевал еще с "цельносбитых".
А там как Вам угодно.

Обязательно поизучаю и почитаю повнимательней исторический аспект данного вопроса. Еще посоветовался с людьми, да, обод нужен, техника тяжелая. Но с другой стороны ее собирали за 100 метров от стены, неужели такие колеса тащили с собой, ведь ковать перед боем чтоб докатиться до стены как-то не рентабельно. Вообщем буду изучать.
Игорь Шейнин (Игорь1960) администратор
Москва
63 года
На сайте с 22.01.2011
Игорь Шейнин (Игорь1960)
У стен собирали тяжелые осадные башни и т.д. Некоторые конструкции перевозили в разобранном виде. Колеса перевозили на лошадях наперевес как и в первую мировую. А вообще конструкция сборных щитовых домиков, к примеру садовых, имеет глубокие корни.
Rastlin
Украина
55 лет
На сайте с 27.08.2014
Rastlin
Приветствую, Андрей!

Откройте личку, хотелось бы поговорить, много интересного могу показать.
И вообще, следующую сказку открывайте на сайте.
Если хотите, то это мой шаг по примирению.
Александр Рудаков (stoyn)
61 год
На сайте с 28.12.2010
Александр Рудаков (stoyn)
Добрый вечер,Игорь меня не много опередил,так что с колесами разобрались.Андрей,не обижайтесь,но Вы как_то болезненно относитесь к мнению других,Китайские наборы-это не панацея,а в споре рождается истина
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Андрей Ушаков
Почётный спонсор Каропки
Андрей Ушаков
На сайте с
14 апреля 2014 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат