Регистрация Вход · Почистить куки

Ан-2 (Interflug, DM-SKX) [1:75]

Производитель:
VEB Plasticart (05E) (ГДР)
Дата размещения:
13 ноября 2020 года, 21:35
Раздел галереи:
Авиация
Тип:
Авиация
Масштаб модели:
1:72
Тип модели:
Авиация
Тип:
Авиация
Тип техники:
Гражданские
Тип двигателя:
Поршневая
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Ан-2
лёгкий транспортный самолёт
СССР, 1947
1:75
DM-SKX (117417)
Серия 129 (винт В-509А-Д7), модификация "Салон", "Interflug", ГДР, 60-е годы

Ан-2 — советский лёгкий многоцелевой самолёт, поршневой однодвигательный биплан с расчалочным крылом. Соответствующая страничка на "Уголке неба": Ан-2.

Мой обзор исходного комплекта на Каропке: Ан-2 [1:75].

Представляемая здесь модель оказалась для меня просто чудовищным долгостроем. Сборка заняла два с половиной года!

Вообще-то я стойкий противник "перепила" пластикартовских моделей. Лучше всего, на мой взгляд, собирать их "по-пластикартовски" — максимально используя оригинальный цвет пластика, и обходясь минимумом доработок. Ведь полноценную модель из этих комплектов получить неоправданно трудозатратно, так что гораздо лучше просто поностальгировать. :)
Однако данный исходный комплект был настолько плох, что "изкоробочная" сборка совсем не принесла бы ожидаемой радости (см.обзор по ссылке выше). Одновременно, данный исходный комплект был настолько плох, что попытка придать модели хотя бы минимальную "копийность" означала бы по сути самоделку "с нуля". И при чём бы тогда вообще был Пластикарт?! :)

Я решил эту тяжёлую дилемму следующим образом:

1. Во внешнем оформлении ограничился лишь шпаклеванием стыков, исправлением контура руля направления, доработкой воздухозаборника, выхлопного патрубка и маслорадиатора, добавлением БАНО (из капель "Micro Kristal Klear", расцвеченных перламутровым акрилом).
Само собой, модель пришлось полностью покрасить.

2. Зато хорошо просматривающееся через "салонные" окна внутреннее пространство (см.фото) как мог облагородил, сымитировав переборки, пол, обивку стен, кресла, огнетушители. Также разместил в пилотской кабине пару кресел, приборную панель и два штурвала. Конечно, всё это самодельное и весьма схематичное, но так стало явно лучше, чем было бы в случае чистой "изкоробки". Кстати, кресла напечатал мне товарищ на 3D-принтере. Огнетушители сделаны из маломощных резисторов.
Стёкла салона вместо штатной плёнки изготовил из прозрачного пластика CD-коробочки. Лишнее окно по левому борту заделал наглухо. Переплёт кабины, ввиду неправильной формы фонаря, накрасил по упрощённой схеме. Верхнюю часть фонаря тонировал голубой витражной краской.

3. Электрифицировал модель! На потолке салона установлены 2 светильника, а воздушный винт приводится в движение электромотором.
Видео-демонстрация: Модель самолёта Ан-2: подсветка салона и электропривод пропеллера.


Окраска:
  - серебряная эмаль KUDO (баллон),
  - эмали Звезда-супер / Model Master / Revell (кисть),
  - голубая витражная краска (тонирование фонаря),
  - перламутровая акриловая краска (красная и зелёная - БАНО).
Финишное покрытие - футура.
"Резиновые" элементы шасси и "антиблик" покрыты матовым лаком "Сонет".
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.5699.1698.88
Средняя оценка: 99.1973 (все оценки)
Популярность модели: 79.44

Комментарии

Страницы: 1 2
Сергей Гудов (Serg62) администратор
Н.Новгород
62 года
На сайте с 07.03.2007
Сергей Гудов  (Serg62)
Даже не знаю что сказать..
Почти раритетная ГДРовская модель - либо для души,либо для модельного хомяка ))
Есть у нас раздел "Ретро",но там в основном восстановленные модели.
В "Авиацию" - модель никак не похожа на ГДРовские Ан-2.Ибо пришлось делать фонарь кабины и немного внешней доработки (уже был бы близко похож).
Уж извините,это игрушка. Ретро-игрушка,хоть и свеже собранная.
PS:кардинальный перепил из данного набора я делал.Давно,очень давно. У кого он сейчас (да и жив ли?) хз. Забрали на МАКСе лет 20 назад (пилот Ан-2) ))) Жаль фото не сохранил
Прикрепленные файлы:
Владимир Шутов (voldy)
Сургут
71 год
На сайте с 09.10.2010
Владимир Шутов (voldy)
К ПЛАСТИКАРТУ можно относится по разному.Вопрос,как его собирать в настоящее время ?Я считаю,это классика стендового моделизма ,а КЛАССИКА не переделывается и не обсуждается....скорее всего ,это вкус детства,а он не забываем.Мое уважение автору
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Да фиг с ним, пусть летит в Галерею, раз уж так расфуфырился))
Андрей Гурский (Gurius)
Санкт-Петербург
56 лет
На сайте с 01.04.2014
Андрей Гурский (Gurius)
Цитата:
Да фиг с ним, пусть летит в Галерею, раз уж так расфуфырился))

Спасибо (без иронии)!
Обязуюсь по завершении отправить в сразу песочницу строящийся сейчас Ту-134 от Звезды. Тоже без иронии, поскольку явно не дотягиваю там до нужного уровня.
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Андрей, хватит ёрничать)) Я только что две модели сделал плохо и никто не обязывает меня их здесь показывать. У всех бывают такие случаи, это нормально.
Сергей Рычков (sergei.ri4kov)
Омск
66 лет
На сайте с 18.02.2014
Сергей Рычков (sergei.ri4kov)
Андрей, пусть говорят что хотят, но модель получилась классная. Пластикарт с доработками это офигенно, мне очень понравилась, аж захотелось сделать такую же.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Андрей Гурский
Андрей Гурский
Логин
Gurius
Д.Р.
5 апреля 1968 года
Город
Санкт-Петербург
На сайте с
1 апреля 2014 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (14):

  • Maksim
  • Саргис
  • Матвей
  • Феликс
  • Геннадий


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат