Регистрация Вход · Почистить куки

Aero Ae-145

Производитель:
Amodel (72104) (Украина)
Дата размещения:
19 июля 2016 года, 1:46
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Гражданские
Тип двигателя:
Поршневая
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Другие страны
Масштаб модели:
1:72
Тип:
Авиация

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Aero Ae-145
лёгкий многоцелевой самолёт
Чехословакия, 1959

СССР-92972
"Аэрофлот", СССР

Aero-145 — лёгкий многоцелевой самолёт, разработанный чехословацкой фирмой "Aero", своеобразное "воздушное такси".
Странички машин данной серии на "Уголке неба":
Ae-45 Kocsag
AE-45S Super Aero
AE-145

Мой обзор исходного комплекта на Каропке: Aero Ae-145 [1:72] .

Это было второе моё знакомство с "ранним Амоделом" и, хотя уже не шокировало, подобно первому, всё же оставило немало впечатлений. :)
Скверная стыкуемость, облой, недоливы, утяжины, сдвиги и т.п. - это было само собой. Напильник, шпаклёвка, шкурка... Правда пластик оказался довольно мягким и приятным в обработке.

Одной из главных проблем явилась странная "переразмеренность" фонаря. Он выступал по периметру за границы фюзеляжа чуть не на миллиметр. Об этом казусе ранее предупреждал коллега Александр Ионас, и я подтверждаю тоже.
Насколько мне известно, для данного комплекта моделисты предпочитают вклеивать вставку между половинами фюзеляжа. Мне этот вариант не понравился перспективой искажения геометрии, поэтому рискнул пойти по пути стачивания, шпаклевания и шлифовки. Идеально не вышло, конечно, однако, мне кажется, всё же, вполне сносно.

Второй проблемой оказалась расшивка. На моих отливках она была нечёткая, порой исчезающая. А мне как раз хотелось впервые попробовать "оживить" модель выделением кроя. Поэтому прошёлся резцом по всем швам, которые смог разглядеть. Возможно, перестарался, да и рука порой сбивалась, но хоть как-то справился и в финале сделал смывку.

Немало намучился также с декалью:
- в моём комплекте белая подложка была сдвинута вверх, из-за чего пришлось подкрашивать тонкие белые нижние окантовки;
- имитация чёрной резиновой полосы для левого крыла оказалась катастрофически мала по размеру, в итоге изобразил её краской;
- изображение приборной доски, наоборот, было великовато;
- для отклоняемых поверхностей имелись надписи "НЕ БРАТЬСЯ" на чешском и русском языках, при этом в инструкции всё перепутано, и предлагалось на Аэрофлот клеить чешский текст, а на вариант ГДР - русский; для ещё одной надписи русский перевод вообще не был представлен;
- декаль попалась ещё и ужасного качества: белая подложка, будучи намоченной, быстро раскисала в сморщенную и слипающуюся "клёцку"; после первых конфузов стал бороться методом предварительного покрытия декали слоем "MicroScale Liquid Decal Film".

В остальном сборка прошла достаточно благополучно, хотя и заняла в сумме почти 2 года. Слегка облагородил амортизаторы основных шасси, накрасил БАНО на концах крыльев, контур двери кабины выделил при помощи самодельной декали, сделал голубую тонировку стёкол на потолке кабины.

Окраска - эмали Звезда-супер / Model Master / Revell, акриловая витражная краска, кисть.
Финишное покрытие - футура.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.1298.9698.93
Средняя оценка: 99.0039 (все оценки)
Популярность модели: 79.24

Комментарии

Страницы: 1 2
Fortiterpergo
49 лет
На сайте с 13.05.2016
Fortiterpergo
Красивый самолетик, очень понравился)
Леонид (Leo_T)
Возраст неизвестен
На сайте с 13.05.2013
Леонид  (Leo_T)
Работа удалась, отличный самолет вышел
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Хороший и аккуратный головастик получился! Сделать кабинет на таком масштабе - это подвиг! Смывка кроя - да, сильно широкая, не надо было это нарезать. Просто нарезать после лака и затонировать - и масштабно, и глаз не режет.
Что касается голубого цвета - он был на многих типах, и последний раз его видели на Ил-14 на Ходынке. И брюхо, и плоскости были покрашены в этот голубой цвет, так что спорить о цвете не имея доказательств обратного считаю пустой тратой времени и сотрясанием воздуха. Схема окраски такая была на ВС, а значит, что и борт того времени мог быть так окрашен.
Прикрепленные файлы:
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Модель понравилась.
Считаю её лучшей в вашей коллекции.
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Нижний Новгород
64 года
На сайте с 06.05.2013
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Спору нет, "фирменная" заводская ливрея имела место и в нашем "Аэрофлоте".
Прикрепленные файлы:
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Нижний Новгород
64 года
На сайте с 06.05.2013
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Хотя видно были у нас и просто серебристые машинки.
Прикрепленные файлы:
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Нижний Новгород
64 года
На сайте с 06.05.2013
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Что б приблизиться к истине, надо отталкиваться от конкретного прототипа, бортового номера.
Прикрепленные файлы:
Александр (Comrade)
Самара/Химки
41 год
На сайте с 07.01.2011
Александр  (Comrade)
Отличная модель! очень аккуратно и позитивно)
Андрей Гурский (Gurius)
Санкт-Петербург
56 лет
На сайте с 01.04.2014
Андрей Гурский (Gurius)
Друзья, всем огромное спасибо за добрые отзывы и замечания!
Андрей Усаченко (Андрей Усаченко)
Никогда не присматривался к этому набору. А это оказывается Аэрофлот! Вы его для меня открыли! Спасибо! Очень красивый самолётик!
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Андрей Гурский
Андрей Гурский
Логин
Gurius
Д.Р.
5 апреля 1968 года
Город
Санкт-Петербург
На сайте с
1 апреля 2014 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (14):

  • Maksim
  • Саргис
  • Матвей
  • Феликс
  • Геннадий




Реклама на Каропке
Не показывать чат