Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Моё почтение уважаемые Коллеги.
Представляю Вашему вниманию очередную немецкую подводную лодку от украинского производителя ICM. Разумеется, немного пришлось доработать модель. Я понимаю,что некоторые элементы сделаны неаккуратно,криво и.т.д. но очень старался придать модели детализацию.
Награды модели:
I место в номинации Флот(подводные лодки) в конкурсе DISHow 2017.
I место в номинации Флот(подводные лодки) по зрительскому голосованию в конкурсе DISHow 2017.
II место в номинации Флот на VI межрегиональной выставке стендового моделизма, Оренбург 2017 год.
Доработки.
Корпус.
Немного доработаны крышки торпедных аппаратов.
Высверлил все шпигаты.
Полностью самодельное леерное ограждение.
Сделаны крепления под такелаж.
Рубка.
Сделаны крепления под такелаж.
Поручни сделаны из проволоки.
Такелаж сделан из лески.
Сделаны изоляторы на такелаж.
Элементы такелажа.
Исторические данные о прототипе.
U-9 — малая подводная лодка типа IIB, времён Второй мировой войны. Заказ на постройку был отдан 20 июля 1934 года. Лодка была заложена на верфи судостроительной компании Germaniawerft, Киль 8 апреля 1935 года под заводским номером 543. Спущена на воду 30 июля 1935 года. 21 августа 1935 года принята на вооружение и, под командованием капитан-лейтенанта Ганса-Гюнтера Лооффа, 1 сентября 1935 года вошла в состав 1-й флотилии.
U-9 была первой лодкой, которая имела собственный отличительный символ: на рубке был изображён Железный крест в память о заслугах одноимённой предшественницы во время Первой мировой войны.
Лодка совершила 19 боевых походов ,из них 11 — на Чёрном море, при этом потопила 7 судов общим водоизмещением 16 669 брт. Потопила французскую подводную лодку Doris водоизмещением 552 брт и повредила советский сторожевик водоизмещением 412 брт. Сама лодка погибла 20 августа 1944 года возле крупнейший морской порта Констанца,при этом погибло 27 человек(весь экипаж).
В конце 1945 года советские моряки подняли U-9 и отбуксировали в порт Николаев, где она была зачислена в резерв флота под новым индексом ТС-16. Однако из-за серьёзных повреждений её пришлось сдать на лом в декабре 1946 года.
Командир подводной лодки Вольфганг Лют.
Тактико технические характеристики.
Водоизмещение:
279 тонн.
Длина:
42,7 метра.
Ширина:
4,08 метра.
Скорость(надводная):
13 узлов.
Скорость(подводная):
7 узлов.
Максимальная глубина погружения:
150 метров.
Экипаж:
25 человек.
Фотография прототипа.
Используемая литература:
С. В. Иванов-Германские субмарины Тип II крупным планом (Война на море №33)
Цитата: С пополнением в рядах домашней флотилии! Денис, позволю себе пару слов, с твоего разрешения. На счет подмеченных огрехов не скажу, ибо не мне судить (неизвестно еще как у меня самого выйдет), а модель мне понравилась! Удачи и творческого подхода ко всему что тебя окружает! Так интереснее жить:)
Большое спасибо,Ренат.
Тебе тоже удачи во всём.
Цитата: Понравилась окраска и тонировка, но леера здорово подпортили впечатление. С точки зрения матчасти, не хватает мелких шпигатов под рубкой и спереди. Ну и по мелочам.
Спасибо,Алексей.
Так точно,не хватает.
Цитата: Да, для 114-го просто шедевр!
Спасибо,Виктор.
По поводу "шедевра" Вы явно преувеличили.)
Цитата: А мне понравилось.
И леера на б/у могут быть гнутые - это же не новая лодка как я понял.
И окрас на уровне.
Хороша двушечка!
С уважением, Владимир.
Приветствую,Владимир.
Спасибо за отзыв.
Можно предположить,что леера погнула ударная волна глубинных бомб.
Удачи.
Цитата: Денис. отличная лодка вышла. И окрас и сборка все на высоте. Мне понравилось.
Привет,Лёха.
Спасибо.
Удачи.
Идея насчет погнутых лееров от глубинных бомб очень похожа на правду, загуглил фотки подводных лодок после атак, вполне подходит. Так что претензии снимаются:)
Забыл поинтересоваться, как имитировали изоляторы? Тоже лежит эта лодка в запасе, размышляю по поводу более правдоподобной версии изоляторов, пока придумал только капли эпоксидки наносить на узелки на нитке.
Комментарии
47 лет
На сайте с 14.11.2010
64 года
На сайте с 21.10.2008
46 лет
На сайте с 04.11.2013
55 лет
На сайте с 16.09.2012
И леера на б/у могут быть гнутые - это же не новая лодка как я понял.
И окрас на уровне.
Хороша двушечка!
С уважением, Владимир.
На сайте с 24.08.2014
28 лет
На сайте с 22.03.2014
С пополнением в рядах домашней флотилии! Денис, позволю себе пару слов, с твоего разрешения. На счет подмеченных огрехов не скажу, ибо не мне судить (неизвестно еще как у меня самого выйдет), а модель мне понравилась! Удачи и творческого подхода ко всему что тебя окружает! Так интереснее жить:)
Большое спасибо,Ренат.
Тебе тоже удачи во всём.
Цитата:
Понравилась окраска и тонировка, но леера здорово подпортили впечатление. С точки зрения матчасти, не хватает мелких шпигатов под рубкой и спереди. Ну и по мелочам.
Спасибо,Алексей.
Так точно,не хватает.
28 лет
На сайте с 22.03.2014
Хорошая работа.
Спасибо,Александр.
Цитата:
Да, для 114-го просто шедевр!
Спасибо,Виктор.
По поводу "шедевра" Вы явно преувеличили.)
Цитата:
А мне понравилось.
И леера на б/у могут быть гнутые - это же не новая лодка как я понял.
И окрас на уровне.
Хороша двушечка!
С уважением, Владимир.
Приветствую,Владимир.
Спасибо за отзыв.
Можно предположить,что леера погнула ударная волна глубинных бомб.
Удачи.
Цитата:
Денис. отличная лодка вышла. И окрас и сборка все на высоте. Мне понравилось.
Привет,Лёха.
Спасибо.
Удачи.
38 лет
На сайте с 29.11.2013
Забыл поинтересоваться, как имитировали изоляторы? Тоже лежит эта лодка в запасе, размышляю по поводу более правдоподобной версии изоляторов, пока придумал только капли эпоксидки наносить на узелки на нитке.
28 лет
На сайте с 22.03.2014
Когда будете делать Свою лодку,обязательно открывайте сказку,думаю будет очень интересно посмотреть.
56 лет
На сайте с 20.03.2014
На сайте с 30.12.2013
28 лет
На сайте с 22.03.2014
Тема не моя, но очень эффектно! Респект!!!
Цитата:
Красивая рыбка!
Большое спасибо.
28 лет
На сайте с 22.03.2014
На сайте с 30.03.2017
На сайте с 25.10.2017
На сайте с 05.10.2010
28 лет
На сайте с 22.03.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий