Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Английский «таранный» истребитель Spitfire Rammer. Проект 1939 года.
Модель от фирмы Lonewulf Models из смолы (масштаб 1/72, номер по каталогу 033) упакована в картонную коробку с верхним открытием. Литьё довольно среднего качества. Множество пузырей. Необычно выглядит членение фюзеляжа. Мелкие детали проработаны неважно и потребуют замены. К тому же, в моём наборе отсутствует одна стойка шасси, отлитая вместе со створкой и выхлопные коллекторы. Ваку фонарь выполнен весьма посредственно. Декали отсутствуют. Инструкция мало информативна.
Модель очень интересна сама по себе, но качество исполнения оставляет желать лучшего. Сама история прототипа, описанная в инструкции, выглядит малоубедительной. Подозреваю, что если такая идея и была, то только в самом начальном состоянии. А уж внешний вид самолёта вполне может являться только авторской реконструкцией небезызвестного господина J. Miranda.
Рекомендуется фанатичным любителям проектной экзотики.))
Цитата: Прикольная штукенция!)
Полностью согласен, Матвей. Цитата: так какой исходник лучше брать - Хобибос ?)
Лучше подождать Тамию.)) Цитата: ;) Luftwaffen 46 - отстой, Airweapons 39 - рулит...
Интересная интерпретация известного самолёта.
Чем меня и подкупил.))
Цитата: Цитата:Вот так увидел применение данной идеи истребителя один наш иностранный коллега в своей работе.
И в этот момент правое крыло месса бьет за счет большей силы ,путем переворота по хвостовой части спитфайра.... Занавес.
Да там и без того вопросов хватает по самой тактике, не говоря уж о конструкции и обязательности суицидальных наклонностей у пилота.)) Цитата: Цитата:И в этот момент правое крыло месса бьет за счет большей силы ,путем переворота по хвостовой части спитфайра.... Занавес.
:) Тут конечно нужен точный аэродинамический расчёт процесса... :)
успеет проскочить Rammer или нет... Но "славную победу" Вы испортили. ;)
Цитата: Цитата:Вот так увидел применение данной идеи истребителя один наш иностранный коллега в своей работе.
И в этот момент правое крыло месса бьет за счет большей силы ,путем переворота по хвостовой части спитфайра.... Занавес.Да и сбивать мессер - очевидная дурость. Скорее какой-нибудь бомбер. В целом, конечно, идея выглядит идиотской.
Цитата: Да и сбивать мессер - очевидная дурость. Скорее какой-нибудь бомбер. В целом, конечно, идея выглядит идиотской.
Ага. Английские учёные!))
Так его ещё догнать надо. Салочки ещё те...)))
Цитата: Брутальная штукенция!
Фюзеляж, конечно, производитель от души почленил!))
Это да.))
Фюзеляж то ладно. Он вполне собираем.
А вот фонарь надо заново давить.
Комментарии
На сайте с 15.02.2014
На сайте с 01.08.2010
На сайте с 15.02.2014
Урра! Мы ломим! Гнутся немцы!
Не то слово!))
50 лет
На сайте с 04.01.2015
с сайта
62 года
На сайте с 13.12.2012
Интересная интерпретация известного самолёта.
На сайте с 15.02.2014
Прикольная штукенция!)
Полностью согласен, Матвей.
Цитата:
так какой исходник лучше брать - Хобибос ?)
Лучше подождать Тамию.))
Цитата:
;) Luftwaffen 46 - отстой, Airweapons 39 - рулит...
Интересная интерпретация известного самолёта.
Чем меня и подкупил.))
На сайте с 14.03.2018
Вот так увидел применение данной идеи истребителя один наш иностранный коллега в своей работе.
И в этот момент правое крыло месса бьет за счет большей силы ,путем переворота по хвостовой части спитфайра.... Занавес.
62 года
На сайте с 13.12.2012
И в этот момент правое крыло месса бьет за счет большей силы ,путем переворота по хвостовой части спитфайра.... Занавес.
:) Тут конечно нужен точный аэродинамический расчёт процесса... :)
успеет проскочить Rammer или нет... Но "славную победу" Вы испортили. ;)
На сайте с 15.02.2014
Цитата:Вот так увидел применение данной идеи истребителя один наш иностранный коллега в своей работе.
И в этот момент правое крыло месса бьет за счет большей силы ,путем переворота по хвостовой части спитфайра.... Занавес.
Да там и без того вопросов хватает по самой тактике, не говоря уж о конструкции и обязательности суицидальных наклонностей у пилота.))
Цитата:
Цитата:И в этот момент правое крыло месса бьет за счет большей силы ,путем переворота по хвостовой части спитфайра.... Занавес.
:) Тут конечно нужен точный аэродинамический расчёт процесса... :)
успеет проскочить Rammer или нет... Но "славную победу" Вы испортили. ;)
Скорее внесли лёгкую интригу в развитие сюжета.))
На сайте с 01.08.2010
На сайте с 15.02.2014
Вряд ли они бы таранили истребители , если б уж довелось воевать .
Само-собой.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:Вот так увидел применение данной идеи истребителя один наш иностранный коллега в своей работе.
И в этот момент правое крыло месса бьет за счет большей силы ,путем переворота по хвостовой части спитфайра.... Занавес.Да и сбивать мессер - очевидная дурость. Скорее какой-нибудь бомбер. В целом, конечно, идея выглядит идиотской.
На сайте с 15.02.2014
Да и сбивать мессер - очевидная дурость. Скорее какой-нибудь бомбер. В целом, конечно, идея выглядит идиотской.
Ага. Английские учёные!))
Так его ещё догнать надо. Салочки ещё те...)))
48 лет
На сайте с 02.05.2012
А смола в принципе весьма недурная...
На сайте с 15.02.2014
Обычный "спит" красивше)))
А смола в принципе весьма недурная...
Не в красоте сила.))
Смола "на слабенькую троечку", как по мне.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 15.02.2014
Тут еще интересненький вопрос - как взлетать на этом чуде? На взлете обзора вперед - ноль...
Так далеко разработчики не думали.))
47 лет
На сайте с 22.01.2013
Фюзеляж, конечно, производитель от души почленил!))
На сайте с 15.02.2014
Брутальная штукенция!
Фюзеляж, конечно, производитель от души почленил!))
Это да.))
Фюзеляж то ладно. Он вполне собираем.
А вот фонарь надо заново давить.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий