Регистрация Вход · Почистить куки

Messerschmitt Me-263

Производитель:
Huma Modell
Дата размещения:
26 февраля 2017 года, 17:14
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Реактивная
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:72
Год выпуска:
до 1960

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Истребитель-перехватчик Messerschmitt Me-263/ Ju-248 – являлся дальнейшим развитием Me-163
Подробнее прочитать о нём можно здесь.

Набор от фирмы Huma Modell в масштабе 1/72.
Модель строилась много лет назад. В те времена подход у меня был проще, поэтому отсутствует проработка кабины и подшассийных ниш (там просто пустота и толстые створки), расшивка местами переразмерена, а декали плохо приварены. Относительно недавно для «реанимации» модели была выделена расшивка, но и тут получилось с перебором.
В разное время были проведены доработки:
- добавлены ремни и приборная доска в кабину
- заменены колёса шасси на изделия от фирмы Экипаж
- заменены стойка антенны и  рамка радиокомпаса.
- добавлены обтекатели пушек
В параллельной вселенной Люфт 46, где данный самолёт успел бы принять участие в войне, немцев по-прежнему поддерживал ряд верных саттелитов.
Поэтому был выбран вариант окраски и ОЗ по мотивам реальных вариантов хорватских Ме-109G-10 образца 1945 г.

В процессе окраски использовались:
Краски – акрил и металлики TAMIYA.
Лаки - TAMIYA.
Смывки - MIG.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.0999.0999.17
Средняя оценка: 99.1169 (все оценки)
Популярность модели: 79.32

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Дмитрий (tardmi)
55 лет
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Цитата:
Хорошая работа!
Думаю, что если крой сам по себе широкий, лучше расшив смывкой не выделять совсем. Как вариант, пастелью чуть подтонировать по швам.

Спасибо, Андрей!
На будущее с расшивкой - да. Но сейчас переделывать уже не хочется.
Макро очень усиливает эффект - в жизни не так страшно.))
Дмитрий Петров (pertov)
Железногорск
52 года
На сайте с 05.03.2014
Дмитрий Петров (pertov)
Просто ради интереса. На каких компонентах работали движки? Перекись водорода? Азотная кислота? Метанол?
Должно быть в альтернативной реальности у хорватского царства была не хилая химическая промышленность...
Дмитрий, мне тоже было интересно посмотреть в готовом виде одного из питомцев Вашего зверинца. Действительно - не все ж только обзоры. :-)
Понимаю, модель старая, реконструированная... Знаете что мне резануло глаз? Цвет брюха. ИМХО - слишком он "британский". Вряд ли сателлиты "оси" пользовались своими красками, скорее всего стандарты РЛМ в ходу... Впрочем, блин, опять я со своей бредовой реальностью. Тут ведь тема Правдивой альтернативщены. :-)))

Да, еще такой момент. Наверное можно обозначить и выделить заливные горловины и сливные пробки баков. Топливо и окислитель наверняка чертовски "высокоактивные", должны быть некие обозначения, надписи-ахтунинги.
Дмитрий (tardmi)
55 лет
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Цитата:
Просто ради интереса. На каких компонентах работали движки? Перекись водорода? Азотная кислота? Метанол?
Должно быть в альтернативной реальности у хорватского царства была не хилая химическая промышленность...
Дмитрий, мне тоже было интересно посмотреть в готовом виде одного из питомцев Вашего зверинца. Действительно - не все ж только обзоры. :-)
Понимаю, модель старая, реконструированная... Знаете что мне резануло глаз? Цвет брюха. ИМХО - слишком он "британский". Вряд ли сателлиты "оси" пользовались своими красками, скорее всего стандарты РЛМ в ходу... Впрочем, блин, опять я со своей бредовой реальностью. Тут ведь тема Правдивой альтернативщены. :-)))
Да, еще такой момент. Наверное можно обозначить и выделить заливные горловины и сливные пробки баков. Топливо и окислитель наверняка чертовски "высокоактивные", должны быть некие обозначения, надписи-ахтунинги.

"В качестве окислителя стабилизированная 80 % перекись водорода, а в качестве горючего — смесь из ~57 % метанола, ~30 % гидразин-гидрата и ~13 % воды."
Вроде бы соединения не сложные. Но и проблем с поставкой из Германии тоже быть не должно было бы, вроде.
Спасибо, модель из старых времён.
Цвета я тогда мешал по выкраскам на глаз. Неточностей масса. Да, собственно, и сейчас я этим страдаю порой.))
Относительно "технички" согласен - не помешала бы. Но во-первых не было. А во-вторых, когда строю для себя, то в 72-м очень спокойно отношусь к её отсутствию.
Фоменко Денис Петрович
52 года
На сайте с 27.11.2014
Фоменко Денис Петрович
Хорватия так Хорватия. Но...Декали переведены с ошибкой. У 263-го Мессера на крыльях ОЗ стояли с поворотом.
Прикрепленные файлы:
Дмитрий (tardmi)
55 лет
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Цитата:
Хорватия так Хорватия. Но...Декали переведены с ошибкой. У 263-го Мессера на крыльях ОЗ стояли с поворотом.

Спасибо, за внимание к теме!
Насколько я ранее смотрел этот вопрос, у самих немцев на крыле со стреловидностью могло быть и прямое нанесение ОЗ, и с поворотом (см. Ме-262).
Прикрепленные файлы:
Дмитрий (tardmi)
55 лет
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Конкретно у Ме-263 - да, было с поворотом. Однако, при серийном выпуске могло быть как у 262-го - и так, и так, я полагаю.
Тут вопрос скорее к типовому нанесению хорватских крыльевых ОЗ, как бы оно было бы на подобном крыле.
Я ориентировался на машины ВВС Хорватии типа Bucker - там тоже есть стреловидность и нанесение ОЗ прямое.
Прикрепленные файлы:
Фоменко Денис Петрович
52 года
На сайте с 27.11.2014
Фоменко Денис Петрович
Ещё одна проблема. Сильно переразмерены ОЗ. На 262-м они мельче.
Дмитрий (tardmi)
55 лет
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Цитата:
Сильно переразмерены ОЗ. На 262-м они мельче.

Крыльевые? Так тут, опять же, надо не на немецкие стандарты смотреть, а на хорватские.
Фото в сети верхних плоскостей "хорватов" я не нашёл. Если же ориентироваться на различные "мурзилки" с инструкций по окраске, то переразмеренность есть, но она не столь критична, как по мне.
Поэтому и использовал данные декали (от 109-го, если мне не изменяет память).
Сейчас бы я использовать эти декали не стал. Но прежде всего из-за их толщины и плохой привариваемости.
Поискал бы более оптимальный вариант и по размеру, и по качеству.
Фоменко Денис Петрович
52 года
На сайте с 27.11.2014
Фоменко Денис Петрович
И те и другие. На фюзеле у 263-го кресты тоже мелкие. На модели Оз смотрятся как в м 1:48, переведенные на 72-й.
Фоменко Денис Петрович
52 года
На сайте с 27.11.2014
Фоменко Денис Петрович
И те и другие. На фюзеле у 263-го кресты тоже мелкие. На модели Оз смотрятся как в м 1:48, переведенные на 72-й.
Дмитрий (tardmi)
55 лет
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
И снова обращаю внимание на то, что немецкие размеры ОЗ ту не ориентир.
Это же хорватские ВВС со своими стандартами.
У хорватов были примеры нанесения бортовых довольно крупных ОЗ (см.фото).
Прикрепленные файлы:
Фоменко Денис Петрович
52 года
На сайте с 27.11.2014
Фоменко Денис Петрович
И снова обращаю внимание на то, что это Ме-263. А не иной самолёт. Не винтовой. А у него ОЗ нанесены особым образом. Кроме прочего, фюзеляжные кресты были в верхней части. Выше середины.
Дмитрий (tardmi)
55 лет
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Цитата:
И снова обращаю внимание на то, что это Ме-263. А не иной самолёт. Не винтовой. А у него ОЗ нанесены особым образом. Кроме прочего, фюзеляжные кресты были в верхней части. Выше середины.

Ну, что поделать...
Логику, которой руководствовался, я описал.
А уж подходит оно или нет - тут, конечно, каждый сам должен решать.))
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат