Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Messerschmitt P-1106 "Rocket"- является дальнейшей модификацией Messerschmitt P-1106 и отличался от него ракетным двигателем. Более подробная информация по проекту - тут.
Модель из смолы от фирмы Sharkit в масштабе 1/72 упакована в картонную коробку с верхним открытием. Описание модели схожее с предыдущим обзором на Messerschmitt P-1106 T-tail: Литьё весьма неважного качества. Фюзеляж дан одной деталью, причём кабина выполнена очень невнятным углублением. Отсутствует носовая подшассийная ниша и сопло (их придётся изготавливать самостоятельно). Ваку-фонарь выглядит немного оплывшим, зато даётся в двух экземплярах. Декали не прилагается. Инструкция по стилю исполнения традиционна для данной фирмы.
И снова модель потребует немалых трудозатрат при работе. Рекомендуется только самым отважным любителям темы Luft46.))
Цитата: Насчет "Шаркит" не понял: он почил в бозе, иль преемник появился ?
Так он и не пропадал никуда. Сайт у него рабочий. На письма отвечает. Модели какие-то уже не делает, какие-то ещё в продаже. Новые выходят тоже. Цитата: кошмар, руки за такую "продукцию" отрывать надо
Ну, это перебор.)) Каждый делает модели как он может.
А уж покупать или нет - дело клиента.
Собственно, обзорами и стараюсь показать модели разных фирм, чтобы каждый заинтересовавшийся точно знал за что деньги ему платить. Цитата: Эко то Вы меня... :-))) Да я ж умоляю... :-)
С пульсирующим двигателем возможно и летал бы он чуть дольше, но никогда бы не вышел на сверхзвук.
Из последних показанных вундервафлей этот "выродок Липпиша" пожалуй самый красивый и технически вполне осуществимый. Году этак в 49м...
Если это проект лишь ради превышения Маха, то ему бы стартовать как и Х-1 - с носителя, на высоте, в разряженных слоях. А с земли, с шасси взлетая - скорее всего и топлива б не хватило разогнаться. Впрочем... На пикировании вполне возможно преодоление барьера. Если б не развалился. :-)))
Дмитрий, посмотреть бы на весь этот Ваш зверинец в собранном виде, т.с. комплексно, в объеме. :-) Судя по обзорам - солидный уже у Вас серпентарий накопился. :-)))
Дмитрий, вполне очевидно, что в сборе я бы и сам хотел посмотреть на всё побыстрее.))
Но реалии жизни вносят свои корректировки в темпы постройки моделей.
Пока всё идёт очень медленно.
Да, поднакопилось за долгие годы не мало проектов.
Постараюсь потихоньку делать обзоры и дальше. Цитата: Про пульсирующий двигатель +100500 !! Да посмотреть бы на коллекцию в сборе.Тут скорее всего только к пенсии!! Я-б даже в Москву по такому поводу слетал (((
Да, надеюсь к пенсии успеть, Сергей.)) Цитата: К 1944 уже явно всплывали недостатки "комета" именно по топливу.Как основную замену ему еще подразумевался 263v1.. тут уже приблизительно с 1106 они равны по топливу
Вот он то был ближе всего к принятию на вооружение, на мой взгляд. Цитата: Дим-тут у тебя столько моделей из смолы---нужно по идее хороший гравер иметь в хозяйстве --здорово бы помог он при сборке например обточки кабины на этой модели..
У меня есть, но слабенький. Всё собираюсь помощнее прикупить. Цитата: И респиратор.
ПС ПВРД ПВРД - рознь. Одно дело пульсирующий , другое - прямоточный.
Респиратор есть хороший. Без него никуда.
Это верно. Поэтому и называют ПуВРД и ПВРД. Цитата: Я в очередной раз в состоянии культурного шока...
Нервы будем беречь! Впереди много обзоров!)) Цитата: Возникла продуктивная идея . Для производителей . Несколько наборов крыльев , несколько фюзеляжей , несколько хвостов . Запас колёс , фонарей , пропеллеры и патрубки - для любителей винтов,сопла - для любителей реактивов . Всё в одной коробке . Инструкция , где показывается ряд возможных прототипов ( их чертежи недавно найдены в горах Баварии). И складывается все в произвольном порядке - на выходе Франкенштейн любого облика и окраса .:-)
Это с точки зрения покупателя удобно, Дима.
А производителю выгодно по каждой версии продавать отдельную модель.
Что чехи нам и демонстрируют в последнее время, кстати.
Цитата: Да, но и самолет больше и тяжелее. Стало быть требуется более мощный и более прожорливый двигатель.
Как бы да. И это не единственная ахилесова пята РД на немецких истребителях.
...собрать бы всех этих ребят-раздолбаев (производителей резинокитов), и отправить в город Нальчик, на стажировку к Мусе Зекорееву... Разумеется за их счет. Муса бы взял кастет, биту, паяльник и утюг и провел бы серию мастер классов о том, как надо проектировать и производить продукцию.
Впрочем... Наверное толку не будет. Дело не в технологиях и материалах, а в добросовестном и порядочном отношению к делу, к работе и к своим потенциальным заказчикам, покупателям. :-)))
Цитата: ...собрать бы всех этих ребят-раздолбаев (производителей резинокитов), и отправить в город Нальчик, на стажировку к Мусе Зекорееву... Разумеется за их счет. Муса бы взял кастет, биту, паяльник и утюг и провел бы серию мастер классов о том, как надо проектировать и производить продукцию.
Впрочем... Наверное толку не будет. Дело не в технологиях и материалах, а в добросовестном и порядочном отношению к делу, к работе и к своим потенциальным заказчикам, покупателям. :-)))
Вот это точно. Уже ТАКОЕ гуано делают. Я всегда говорил: модели Мусы близки к идеальным.
Цитата: ...собрать бы всех этих ребят-раздолбаев (производителей резинокитов), и отправить в город Нальчик, на стажировку к Мусе Зекорееву... Разумеется за их счет. Муса бы взял кастет, биту, паяльник и утюг и провел бы серию мастер классов о том, как надо проектировать и производить продукцию.
Впрочем... Наверное толку не будет. Дело не в технологиях и материалах, а в добросовестном и порядочном отношению к делу, к работе и к своим потенциальным заказчикам, покупателям. :-)))
Повторюсь - каждый делает как может, а мы выбираем что нас устроит.
Муса, к сожалению, в теме Люфт46 модели не делает, да и тема слишком велика для одного человека. Цитата: ... Я всегда говорил: модели Мусы близки к идеальным.
Согласен!
Кстати, европейским производителям можно и ближе на стажировку съездить.
У них под боком в Венгрии есть производитель, который делает модели не хуже.
Цитата:
... Я всегда говорил: модели Мусы близки к идеальным
Вопрос не совсем в тему... А где их можно посмотреть собственно работы этого замечательного человека ? Честно говоря я не слышал...--а на каропке не нашол их..
Цитата: Цитата:
... Я всегда говорил: модели Мусы близки к идеальным
Вопрос не совсем в тему... А где их можно посмотреть собственно работы этого замечательного человека ? Честно говоря я не слышал...--а на каропке не нашол их..
Например вот:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_35092_start_0.html
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Очевидно - где топлива больше:Да, но и самолет больше и тяжелее. Стало быть требуется более мощный и более прожорливый двигатель.
На сайте с 15.02.2014
Насчет "Шаркит" не понял: он почил в бозе, иль преемник появился ?
Так он и не пропадал никуда. Сайт у него рабочий. На письма отвечает. Модели какие-то уже не делает, какие-то ещё в продаже. Новые выходят тоже.
Цитата:
кошмар, руки за такую "продукцию" отрывать надо
Ну, это перебор.)) Каждый делает модели как он может.
А уж покупать или нет - дело клиента.
Собственно, обзорами и стараюсь показать модели разных фирм, чтобы каждый заинтересовавшийся точно знал за что деньги ему платить.
Цитата:
Эко то Вы меня... :-))) Да я ж умоляю... :-)
С пульсирующим двигателем возможно и летал бы он чуть дольше, но никогда бы не вышел на сверхзвук.
Из последних показанных вундервафлей этот "выродок Липпиша" пожалуй самый красивый и технически вполне осуществимый. Году этак в 49м...
Если это проект лишь ради превышения Маха, то ему бы стартовать как и Х-1 - с носителя, на высоте, в разряженных слоях. А с земли, с шасси взлетая - скорее всего и топлива б не хватило разогнаться. Впрочем... На пикировании вполне возможно преодоление барьера. Если б не развалился. :-)))
Дмитрий, посмотреть бы на весь этот Ваш зверинец в собранном виде, т.с. комплексно, в объеме. :-) Судя по обзорам - солидный уже у Вас серпентарий накопился. :-)))
Дмитрий, вполне очевидно, что в сборе я бы и сам хотел посмотреть на всё побыстрее.))
Но реалии жизни вносят свои корректировки в темпы постройки моделей.
Пока всё идёт очень медленно.
Да, поднакопилось за долгие годы не мало проектов.
Постараюсь потихоньку делать обзоры и дальше.
Цитата:
Про пульсирующий двигатель +100500 !! Да посмотреть бы на коллекцию в сборе.Тут скорее всего только к пенсии!! Я-б даже в Москву по такому поводу слетал (((
Да, надеюсь к пенсии успеть, Сергей.))
Цитата:
К 1944 уже явно всплывали недостатки "комета" именно по топливу.Как основную замену ему еще подразумевался 263v1.. тут уже приблизительно с 1106 они равны по топливу
Вот он то был ближе всего к принятию на вооружение, на мой взгляд.
Цитата:
Дим-тут у тебя столько моделей из смолы---нужно по идее хороший гравер иметь в хозяйстве --здорово бы помог он при сборке например обточки кабины на этой модели..
У меня есть, но слабенький. Всё собираюсь помощнее прикупить.
Цитата:
И респиратор.
ПС ПВРД ПВРД - рознь. Одно дело пульсирующий , другое - прямоточный.
Респиратор есть хороший. Без него никуда.
Это верно. Поэтому и называют ПуВРД и ПВРД.
Цитата:
Я в очередной раз в состоянии культурного шока...
Нервы будем беречь! Впереди много обзоров!))
Цитата:
Возникла продуктивная идея . Для производителей . Несколько наборов крыльев , несколько фюзеляжей , несколько хвостов . Запас колёс , фонарей , пропеллеры и патрубки - для любителей винтов,сопла - для любителей реактивов . Всё в одной коробке . Инструкция , где показывается ряд возможных прототипов ( их чертежи недавно найдены в горах Баварии). И складывается все в произвольном порядке - на выходе Франкенштейн любого облика и окраса .:-)
Это с точки зрения покупателя удобно, Дима.
А производителю выгодно по каждой версии продавать отдельную модель.
Что чехи нам и демонстрируют в последнее время, кстати.
На сайте с 15.02.2014
Да, но и самолет больше и тяжелее. Стало быть требуется более мощный и более прожорливый двигатель.
Как бы да. И это не единственная ахилесова пята РД на немецких истребителях.
На сайте с 17.10.2010
С приобретением, Дим.
На сайте с 15.02.2014
Жуть какая.
С приобретением, Дим.
Спасибо, Боря.))
Приобретение это давнее.
52 года
На сайте с 05.03.2014
Впрочем... Наверное толку не будет. Дело не в технологиях и материалах, а в добросовестном и порядочном отношению к делу, к работе и к своим потенциальным заказчикам, покупателям. :-)))
46 лет
На сайте с 26.11.2011
...собрать бы всех этих ребят-раздолбаев (производителей резинокитов), и отправить в город Нальчик, на стажировку к Мусе Зекорееву... Разумеется за их счет. Муса бы взял кастет, биту, паяльник и утюг и провел бы серию мастер классов о том, как надо проектировать и производить продукцию.
Впрочем... Наверное толку не будет. Дело не в технологиях и материалах, а в добросовестном и порядочном отношению к делу, к работе и к своим потенциальным заказчикам, покупателям. :-)))
Вот это точно. Уже ТАКОЕ гуано делают. Я всегда говорил: модели Мусы близки к идеальным.
На сайте с 15.02.2014
...собрать бы всех этих ребят-раздолбаев (производителей резинокитов), и отправить в город Нальчик, на стажировку к Мусе Зекорееву... Разумеется за их счет. Муса бы взял кастет, биту, паяльник и утюг и провел бы серию мастер классов о том, как надо проектировать и производить продукцию.
Впрочем... Наверное толку не будет. Дело не в технологиях и материалах, а в добросовестном и порядочном отношению к делу, к работе и к своим потенциальным заказчикам, покупателям. :-)))
Повторюсь - каждый делает как может, а мы выбираем что нас устроит.
Муса, к сожалению, в теме Люфт46 модели не делает, да и тема слишком велика для одного человека.
Цитата:
... Я всегда говорил: модели Мусы близки к идеальным.
Согласен!
Кстати, европейским производителям можно и ближе на стажировку съездить.
У них под боком в Венгрии есть производитель, который делает модели не хуже.
На сайте с 21.05.2012
... Я всегда говорил: модели Мусы близки к идеальным
Вопрос не совсем в тему... А где их можно посмотреть собственно работы этого замечательного человека ? Честно говоря я не слышал...--а на каропке не нашол их..
На сайте с 15.02.2014
Цитата:
... Я всегда говорил: модели Мусы близки к идеальным
Вопрос не совсем в тему... А где их можно посмотреть собственно работы этого замечательного человека ? Честно говоря я не слышал...--а на каропке не нашол их..
Например вот:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_35092_start_0.html
На сайте с 01.08.2010
На сайте с 15.02.2014
Но, возможно, не так понял вопрос.
41 год
На сайте с 09.02.2010
На сайте с 15.02.2014
занятная вещица
Согласен. Интересный и по-своему изящный проект.
На сайте с 21.05.2012
Я то думал, что речь о готовых собранных и покрашенных моделях самим Мусой.
Но, возможно, не так понял вопрос.
Я тоже так думал ))))
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий