Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Запущенный в серийное производство в 1927 году, L.1 Bluebird имел уникальное для английских легких двухместных самолетов размещение экипажа - бок о бок (на крайнем фото как раз показана эта "изюминка").
Подробнее об этой машине можно прочитать тут.
Модель от фирмы Dujin в масштабе 1/72 из смолы (номер по каталогу 72264).
В наборе даётся модификация самолёта L.1С Bluebird IV.
Стандартная упаковка в пакете, в котором содержатся смоляные детали, ваку-фонари, металлические профили, декали, лицевой листок-вкладыш и инструкция.
Литьё среднего (для Dujin) уровня, есть пузыри. Обычные для данной фирмы членение и деталировка. Ваку-козырьки присутствуют с запасом. Декали представлены на два варианта самолёта. Они выглядят не самым лучшим образом, частично обсыпались. В инструкции содержится краткая историческая справка с указанием источников информации и схемы окраски.
Модель традиционно потребует определённого труда при сборке. Самолёт может представлять интерес для любителей английской легкомоторной авиации.
Для любителей английской авиации или рекордных перелётом.
А машинка интересная, с таким расположением пилотов маленьких самолётиков я более не встречал
Цитата: Для любителей английской авиации или рекордных перелётом.
А машинка интересная, с таким расположением пилотов маленьких самолётиков я более не встречал
Тогда даже название возникло - "туристическая авиация". Кто мог себе позволить - покупали самолёты. Машины подобного класса и в аэроклубы шли, и в частные руки...
Да, Борис, согласен. Только уточню - скорее редкая схема для маленьких бипланов. У небольших монопланов порой встречалась....
Цитата: Цитата:Для любителей английской авиации или рекордных перелётом.
А машинка интересная, с таким расположением пилотов маленьких самолётиков я более не встречал
Тогда даже название возникло - "туристическая авиация". Кто мог себе позволить - покупали самолёты. Машины подобного класса и в аэроклубы шли, и в частные руки...
Да, Борис, согласен. Только уточню - скорее редкая схема для маленьких бипланов. У небольших монопланов порой встречалась....
Согласен. В-общем то, я и имел это ввиду, ибо монопланов много, особенно послевоенных (да и довоенных - AVIA FL-3, Buckker 181 и прочие, прочие)
Комментарии
На сайте с 17.10.2010
А машинка интересная, с таким расположением пилотов маленьких самолётиков я более не встречал
На сайте с 15.02.2014
Для любителей английской авиации или рекордных перелётом.
А машинка интересная, с таким расположением пилотов маленьких самолётиков я более не встречал
Тогда даже название возникло - "туристическая авиация". Кто мог себе позволить - покупали самолёты. Машины подобного класса и в аэроклубы шли, и в частные руки...
Да, Борис, согласен. Только уточню - скорее редкая схема для маленьких бипланов. У небольших монопланов порой встречалась....
На сайте с 17.10.2010
Цитата:Для любителей английской авиации или рекордных перелётом.
А машинка интересная, с таким расположением пилотов маленьких самолётиков я более не встречал
Тогда даже название возникло - "туристическая авиация". Кто мог себе позволить - покупали самолёты. Машины подобного класса и в аэроклубы шли, и в частные руки...
Да, Борис, согласен. Только уточню - скорее редкая схема для маленьких бипланов. У небольших монопланов порой встречалась....
Согласен. В-общем то, я и имел это ввиду, ибо монопланов много, особенно послевоенных (да и довоенных - AVIA FL-3, Buckker 181 и прочие, прочие)
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 15.02.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий