Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Выбирая прототип для постройки модели решил продолжить тему о Сигизмунде Леваневском. СССР-Н8 сыграл довольно значимую роль в его судьбе. Тут для него сошлось немало (прям "огонь, вода и медные трубы"), и сразу большой перегон/перелет (пройдено в общей сложности более 37000км) за период май-сентябрь 1933-го года, и первая известность (и даже в США!), и первый опыт в суровых условиях, и первая правительственная награда. Сигизмунду был тогда 31 год. Смелый, жёсткий. Он благополучно справился со всеми задачами. Мог бы тогда, наверно, встретиться/пересечься и со своим младшим братом, Юзефом. Но ведь вот как бывает, злая судьба, не дала братьям этой возможности... Вообще, история жизни ДВ с номером Н8 была довольно продолжительная, построен в 1929-м, а списан, видимо, уже в период ВОВ, в летний сезон 41-го он всё ещё упоминается по лётной работе. Фотографий Н8 сохранилось не так, чтоб мало, но вот по "сезону Леваневского" буквально три-четыре штуки, и они оставляют желать лучшего, но вот полагаясь именно на них и пришлось делать модель. В принципе, модель собиралась как "искаропка", довольно просто, лишь с некоторыми переделками козырьков пилотской кабины. http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_89862.html К сожалению, не обошлось и без "косяка". При склейке крыла, левая консоль немножечко загнулась, даже не понял как это получилось. Пытался выправить, но не удалось. Кроме того, на модели отсутствуют БАНО. Вообще, я как-то почти всегда игнорирую эти вещи, не то, чтобы сознательно, просто я как-то про них не думаю, забываю, также как, например, про привязные ремни в креслах, а вот для кого-то это всё первостепенно (порой складывается впечатление, что это самое главное в модели) . Декаль заказывал в Минске.
...Так и не услышал я ответа, на вопрос, а что бы ты тогда сделал в кабине АНТ над Баренцывым морем и что бы сказал на совещании?...
"Надо быть хорошим летчиком, чтобы выкрутиться из сложной ситуации. Но надо быть отличным летчиком, чтобы в такую ситуацию не попасть."
Это ответ на ваш вопрос Сергей.
Лететь на ОПЫТНОМ(!), малознакомом самолете, по неизвестному маршруту, будучи самому не готовым...
Три характерных авиационных происшествия, подтверждающих заключение начальника XI отдела ГУГВ НКВД майора Государственной безопасности Яцева, по неудачному завершению перелета Н-209 - тяжелое авиационное происшествие с самолетом 17АF Fleetster, неудачная попытка перелета на АНТ-25 и наконец логический финал - трагедия ДБ-А.
Книги, вами упомянутые, конечно замечательные артефакты и библиографическая редкость, но в то время иначе писать о произошедшем видимо было нельзя. Стране нужны были герои.
"Несчастна та страна, которая нуждается в героях." Бертольд Брехт
Не разделяя Вашу восторженность в отношении С.А.Леваневского, хочу сказать, что модель Dornier “Wal” Вам удалась.
Правда вызывает некоторое сомнение выбор окраски.
С уважением,
Игорь
Не Яцев, а Ярцев. И Ваше и его мнение довольно предвзятое, возникшее в результате уже свершившихся известных событий (а в Вашем случае скорей всего на основе статей диванных "историков" Дзена). Если бы катастрофа Н-209 была единственная катастрофа в истории нашей страны, то на него можно было бы и полагаться и говорить о какой-то несостоятельности С.А.Леваневского. Но посмотрите, на аварийность, как в наших ВВС, так и Аэрофлоте и других ведомствах хотя бы тех лет (не говоря уж о днях сегодняшних). Во-вторых, попытка перелета 1935-го года, в любом случае закончилась бы трагически, и не по вине экипажа (слава богу, что вернулись). Факт известный, пенять на него, ну как-то уже давно некорректно.
И причем тут Брехт, он сказал, если не глупость, то наверно о чём-то своем.
Комментарии
На сайте с 28.10.2019
"Надо быть хорошим летчиком, чтобы выкрутиться из сложной ситуации. Но надо быть отличным летчиком, чтобы в такую ситуацию не попасть."
Это ответ на ваш вопрос Сергей.
Лететь на ОПЫТНОМ(!), малознакомом самолете, по неизвестному маршруту, будучи самому не готовым...
Три характерных авиационных происшествия, подтверждающих заключение начальника XI отдела ГУГВ НКВД майора Государственной безопасности Яцева, по неудачному завершению перелета Н-209 - тяжелое авиационное происшествие с самолетом 17АF Fleetster, неудачная попытка перелета на АНТ-25 и наконец логический финал - трагедия ДБ-А.
Книги, вами упомянутые, конечно замечательные артефакты и библиографическая редкость, но в то время иначе писать о произошедшем видимо было нельзя. Стране нужны были герои.
"Несчастна та страна, которая нуждается в героях." Бертольд Брехт
Не разделяя Вашу восторженность в отношении С.А.Леваневского, хочу сказать, что модель Dornier “Wal” Вам удалась.
Правда вызывает некоторое сомнение выбор окраски.
С уважением,
Игорь
64 года
На сайте с 06.05.2013
И причем тут Брехт, он сказал, если не глупость, то наверно о чём-то своем.
На сайте с 28.10.2019
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий