Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Три года назад я уже представлял эту модель, но тогда допустил неточность в окраске. Итак, я выбрал в качестве прототипа самолет Отто Кальвица во время экспедиции на пароходе "Ставрополь" на остров Врангеля летом 1926 года, это были первые полеты на самолете над Чукоткой. Самолет был предоставлен ВВС РККА, поэтому вместо гражданской регистрации на крыльях звезды, а экипаж был откомандирован на время экспедиции из состава 1-го разведотряда Балтфлота. На обратном пути в сентябре самолет совершил несколько полетов над Петропавловском-Камчатским, что и было запечетлено на фото №5. На этом фото не были видны нижние поверхности, поэтому окрасил на модели в черный цвет только поплавки и центроплан, хотя конечно догадывался, что скорее всего черный был весь низ, как у подавляющего большинства "Юнкерсов". Первоначальный вид модели на слайде №18. И вот совсем недавно появились две новые фотографии из той экспедиции, коллега с "Полярной почты" прислал. На одном из них, фото №8, экипаж, кроме пилота присутствуют летнаб Н.Родзевич и механик А.Федукин. Другое фото интересно тем, что пилот Кальвиц запечатлен с топором в руках во время раздела туши моржа, наверно на Врангеле. Ну а кроме того его "Юнкерс" можно рассмотреть более подробно. Чем я и воспользовался, и подправил окраску модели. Это было немного затруднительно, учитывая то, что год назад я "поставил" модель на подставку. Также заменил деки-звезды и расположил их поточней. В общем, сейчас модель стала как-то более близка к оригиналу (хотя логотип и винт немного не те). Ради эксперимента я "поцарапал" нижние поверхности, для придания аэроплану "бывалого" вида. В реальной жизни скорей всего такого не было.
Я так понял это римейк ранее сделанного. Но раз уж уточнен, точно выглядит гораздо правильнее и приятней. Тем более краснозвездный, самое то к Первомаю! Единственное, толстовата задняя кромка крыла. Понятно, там гофр...
Отличная работа, гофр на самолёте всегда здорово смотрелся.
В реальной жизни краска на металлических поверхностях держалась плохо, во многих уважаемых источниках я не раз встречал такое утверждение. Мы уже обсуждали этот вопрос и уважаемые коллеги приводили фотографии пытаясь доказать обратное. Но, мне кажется, это ничего не доказывает, за техникой видимо следили и вовремя подкрашивали, но не везде это было возможно.
Серёжа, отличная модель.
Очень нравится это машина именно в нашей стране, что с красными звёздами, что с гражданской регистрацией URSS.
И к Первомаю, и к Великому Празднику Победы - модель поспела вовремя. Спасибо.
Красивый аэроплан.
Выхлопная труба у оригинала на нижнюю треть закрыта предохранительным кожухом, его легко можно сделать из отожённой фольги.
По логике вещей с правого борта фюзеляжа тоже должна быть подножка, ведь двери и дорожка на крыле в наличии.
Благодарю за внимание!
По сути замечаний. 1)Заднюю кромку я действительно как-то упустил из виду во время склейки крыльев. Если надумаю сделать ещё один Юнкерс, обязательно это учту. 2)Подножка была всё-таки только одна, слева, так как "рабочая" дверь была с этой стороны. С правой стороны, дверь была аварийная.
Кстати, забавный момент, после первого показа, три года назад, модель попала на сайт "Природа Байкала". Обнаружил случайно.
По поводу аварийной двери - на одном из трех фото этой машины правая дверь открыта, на втором приоткрыта, на третьем экипаж стоит на правом крыле в районе этой двери. По моему, наверное этой дверью чаще пользовались. Так что ваше утверждение как минимум спорно.
Комментарии
69 лет
На сайте с 15.07.2010
46 лет
На сайте с 31.12.2011
61 год
На сайте с 11.05.2016
В реальной жизни краска на металлических поверхностях держалась плохо, во многих уважаемых источниках я не раз встречал такое утверждение. Мы уже обсуждали этот вопрос и уважаемые коллеги приводили фотографии пытаясь доказать обратное. Но, мне кажется, это ничего не доказывает, за техникой видимо следили и вовремя подкрашивали, но не везде это было возможно.
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Отличная работа.
+1
На сайте с 07.02.2012
62 года
На сайте с 30.06.2009
На сайте с 02.08.2013
51 год
На сайте с 17.08.2010
50 лет
На сайте с 04.01.2015
На сайте с 01.08.2010
На сайте с 25.09.2010
На сайте с 15.02.2014
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Ну мне год назад понравилась и сейчас) отлично!)Аналогично.Цитата:
А чего у него выхлопная труба серебристая ?На фото она явно не ржавая.
На сайте с 17.10.2010
Очень нравится это машина именно в нашей стране, что с красными звёздами, что с гражданской регистрацией URSS.
И к Первомаю, и к Великому Празднику Победы - модель поспела вовремя. Спасибо.
с сайта
Выхлопная труба у оригинала на нижнюю треть закрыта предохранительным кожухом, его легко можно сделать из отожённой фольги.
По логике вещей с правого борта фюзеляжа тоже должна быть подножка, ведь двери и дорожка на крыле в наличии.
43 года
На сайте с 03.10.2013
64 года
На сайте с 06.05.2013
По сути замечаний. 1)Заднюю кромку я действительно как-то упустил из виду во время склейки крыльев. Если надумаю сделать ещё один Юнкерс, обязательно это учту. 2)Подножка была всё-таки только одна, слева, так как "рабочая" дверь была с этой стороны. С правой стороны, дверь была аварийная.
Кстати, забавный момент, после первого показа, три года назад, модель попала на сайт "Природа Байкала". Обнаружил случайно.
с сайта
На сайте с 15.02.2014
Всё зависит от конкретной машины:
На сайте с 15.02.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий