Регистрация Вход · Почистить куки

АИР-6

Производитель:
Аmоdel
Дата размещения:
1 ноября 2015 года, 15:46
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Гражданские
Тип двигателя:
Поршневая
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Почему в качестве прототипа выбран именно этот самолёт?  Вообще из всех существовавших АИР-6, мало у кого сохранилась какая-то своя "история". Их просто было мало, выпущено около ста штук (вместо тысячи штук, как утверждали некоторые источники в прошлом). Какое-либо упоминание относится лишь к первым трём опытным машинам и первому серийному. А кроме того очень хотелось иметь модель этого самолета именно в таком виде, с каплевидными обтекателями колес шасси. Это такой характерный атрибут авиационной эстетики 30-х годов прошлого века.
Итак, история. Третий опытный самолёт. Построен в сентябре1933 года. Вскоре, получив регистрационный номер "СССР-С283" передан в московское отделение Осоавиахима. В августе  1934 года самолет участвует в групповом перелете (четыре АИР-6) Москва-Иркутск-Москва. Пилот самолета - К.И.Гот-Гарт. Перелет протяженностью (с промежуточными посадками) в 9000км был преодолен за 75 летных часов. Примечательно, что завершение перелета звеном АИР-6 происходило 18 августа на аэродроме в Тушино прямо во время праздничного авиа-шоу. Через год в сентябре 1935-го самолет участвует в массовом круговом перелете (всего 34 самолета) из Москвы с посадками в четырнадцати крупных городах Поволжья, Урала и Украины.  24 июля 1937 года самолет принимает участие в гонках легких самолетов по маршруту Москва-Севастополь-Москва. Экипаж - пилот Равикович и штурман Марина Раскова. 2815 километров с посадками в Севастополе и Серпухове были преодолены за 16 часов. "С283" пришел на финиш шестым, хотя участвовал в соревновании вне конкурса как устаревший тип. 
     По модели - ничего особенного, всё обычно и простенько. Половинки фюзеляжа слегка "завалены" по стыку, при склейке-шпаклевке пропала часть "рельефа" в этом месте. В процессе работы были внесены некоторые мелкие корректировки:
  - заменен пропеллер на более правильный с нужным направлением вращения;
  - взамен лобового остекления меньшего чем надо размера было сделано новое, ну и проем под него увеличен;
  - сделана имитация четырех бензобаков (вместо двух штатных) в соответствии с прототипом, правда сделал их "внахлест", а не " заподлицо", что несколько ставит под сомнение  копийность модели, но что сделано, то сделано;
  - сделаны лючки на капоте и борту фюзеляжа;
  - внутрь кабины вклеена перемычка в районе переднего лонжерона крыла;
  - в капоте-обтекателе мотора спереди были прорезаны "окна" и отверстия;
  - с правого борта поставил трубку Пито;
  - подправлена конфигурация хвостового окончания фюзеляжа.
Окрашена модель белым и красным АКАНом.


Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.0898.9397.67
Средняя оценка: 98.5601 (все оценки)
Популярность модели: 83.77

Комментарии

Страницы: 1 2
Алексей 76 (рав)
Омск
48 лет
На сайте с 29.07.2010
Отлично. Яркость свою от смены фона он точно не потерял.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Сергей Бусаргин
Сергей Бусаргин
Логин
KUZMICH
Д.Р.
2 апреля 1960 года
Город
Нижний Новгород
На сайте с
6 мая 2013 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (29):

  • Алексей
  • Антон
  • Георгий
  • Штайнер
  • Владимир
  • Владимир

Группы (2):





Реклама на Каропке
Не показывать чат