Регистрация Вход · Почистить куки

F-4D Phantom

Производитель:
Tamiya
Дата размещения:
11 ноября 2013 года, 10:01
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Реактивная
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
США
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Здравствуйте моделисты! Эту свою поделку я выставлял на каропке год назад но мне абсолютно не нравились фотографии, и чем дальше тем больше. Поэтому в конце концов я ее переснял и решил еще разок показать. Недоработок и ошибок в ней конечно хватает - смотрю я сейчас на нее и думаю - как же я мог так накуралесить в некоторых моментах !!?...)) но это хорошо, прошел год и есть прогресс раз так ))

По машине информации на просторах интернета масса, напишу лишь несколько слов - модификация D это первая по-настоящему сухопутная модификация Фантома для USAF (морские для USN и USMC - B,G,J,N,S). Модификация С являлась переходным вариантом от морского Фантома к сухопутному. Модификация Е от С и D отличается более длинным носом в котором находится встроеная авиационная пушка (на др.модификаяциях в ВВС США ее нет, только в варианте в подвесных контейнерах). Основные отличия F-4D от своего предшественника - F-4C - это ПРНК, включавший новую РЛС AN/APQ-109 с дальностью обнаружения цели типа истребитель на дальности до 61км и цели типа бомбардировщик на дальности до 89км (показатели по F-4B с РЛС AN/APQ-72 56 и 76, а по F-4E с РЛС AN-APQ-120 40-56 и 70км соответственно), вычислитель AN/ASQ-91 и др. Новая РЛС F-4D могла не только сопровождать самолеты на фоне земли, но и обнаруживать такие радиолокационно-контрастные цели, как мосты, дороги, бронетехнику и т.п., что превращало данную модификацию самолета в полноценный всепогодный истребитель-бомбардировщик. Также в кабине пилота установили новый колиматорный прицел AN/ASG-22 с вычислителем упреждения при стрельбе из подвесных пушечных контейнеров. По оптическому прицелу F-4D выходил на уровень МиГ-21ПФМ с его АСП-ПФ. Все это и многое другое делало данный самолет весьма продвинутым на то время. На вооружении ВВС США F-4D состояли с 1965г., в 80-х гг. их стали постепенно выводить в резерв, с вооружения снят в 1990г. Всего было произведено 793 ЛА данного типа (в т.ч. 32 ед. для Ирана и 18 для Южной кореи). 72 F-4D были оборудованы радиотехнической системой дальней навигации LORAN-D с характерной антенной на фюзеляже - т.н. "вешалка для полотенец".

По набору
- набор стар, качество(с учетом цены)средненькое. Очень и очень непонравилась конструкция воздухозаборников, шасси, ниш шасси, из вооружения только 12 свободнопадающих АБ, 8 УР В-В и 2ПТБ. Мало!!! Да и именно "интересного" вооружения Тамия не дала - например УАБы, блоки НАР, пушечный контейнер. Также могли сделать двигатели и их капоты. И вообще я заметил что у Тамии все реактивы в 32-м (лишь насчет F-16 я не знаю) абсолютно недоработаны - наборы в которых есть что-то новое это F-15E "Bunker Buster" - в него просто доложили вооружения и добавили декалей, при тех же недоработаных воздухозаборниках и  F-14 с такими же новшествами и с похожей заморочкой с  воздухозаборниками...но более дешевый и лучший по качеству Томкэт-Б от Трумпетера с 45-ю (!!!) подвесками откинул тамиевский очень далеко назад... big_smile  Это все я пишу отчасти исходя из избалованности современными наборами (по примерно аналогичной цене можно купить прекраснейшие наборы А-6А или Е 1/32 от Трумпетера если не нужен именно Фантом). Хотя и во второй половине 90-х думаю были все возможности сделать намного более детально проработанный набор. Несмотря на все выше мной написанное других наборов Фантомов с коротким носом пока нет и в принципе из данного набора при желании и умении можно сделать конфетку и рано или поздно я приобрету и соберу еще штуки две-три коротконосых морских Фантома. Единственное на что уповаю так это на Трумпетер который возможно через несколько лет таковые выпустит.

По модели
- как игрушка она мне красивая, но на проработаную модель не тянет. Сейчас, насмотревшись в интернете и на этом сайте всяких страстей-мордастей  я бы его (Фантом) делал по другому и в два раза дольше, но что сделано то сделано. В общем, перевыставляю, для истории )))

С уважением.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.8398.8598.9
Средняя оценка: 98.8637 (все оценки)
Популярность модели: 79.14

Комментарии

Страницы: 1 2 3 4 5
Владимир Назаров (Nazar)
Санкт-Петербург
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Владимир Назаров (Nazar)
Прикрепленные файлы:
SAM77
Flughafen Frankfurt
47 лет
На сайте с 13.01.2013
SAM77


Здесь Вы не правы. У меня много информации по Фантомам и я могу найти Вам инфу именно на "Terrible Tyke", но к сожалению не сегодня, банально времени нет, а еще грамотней обратиться с этим вопросом к Сергею Галицкому, признанному знатоку Фантома и в частности вьетнамского периода.

Так не к спеху, когда будет возможность тогда вставите, если не для меня то может кто еще будет аналогичный фантом собирать и думаю это будет очень кстати, а может и я когда еще надумаю.
Владимир Назаров (Nazar)
Санкт-Петербург
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Владимир Назаров (Nazar)
Цитата:
А Сергея Галицкого как спросить? Есть у меня еще фантом(-ej) и хьюи, пока в коробках лежат, но когда делать начинаешь то возникает масса вопросов специфических, а в интернете по ним ответы не часто бывают.


А Вы ему через наш сайт вопрос задайте ( если что, я там Nazar )
http://scalemodels.ru/blog/Sergei_Galicky
SAM77
Flughafen Frankfurt
47 лет
На сайте с 13.01.2013
SAM77
Ок, благодарствую, только надо до этого вопросы будет приготовить и за раз послать, чтоб по ерунде человека не беспокоить.
P.S. я имею в наличии тамиевские F-15j и F-15e в 32-м,еще раньше видел что у Вас в моделях есть американцы, в т.ч. и F-15e, а раз делали их то значит, с учетом Вашей дотошности(это я в положительном смысле)информации по семейству "Иглов" прошло через Вас думаю не мало. Вопрос - есть-ли смысл скрестить их чтоб получить вариант DJ ? (передняя часть от варианта E, задняя от J,так как задняя от Е идет уже с конформными баками и пилонами...,ну естественно кокпит от Е надо будет переделывать), думал когда нибудь в варианте агрессора JASDF собрать....в 48-м он уже готовый выпускается, а в 32-м нет, из двухместных только F-15e.
Starley
Люберцы
43 года
На сайте с 25.06.2008
Starley
Он шикарен, получил массу удовольствия от просмотра!!!
Владимир Назаров (Nazar)
Санкт-Петербург
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Владимир Назаров (Nazar)
Цитата:

P.S. я имею в наличии тамиевские F-15j и F-15e в 32-м,еще раньше видел что у Вас в моделях есть американцы, в т.ч. и F-15e, а раз делали их то значит, с учетом Вашей дотошности(это я в положительном смысле)информации по семейству "Иглов" прошло через Вас думаю не мало. Вопрос - есть-ли смысл скрестить их чтоб получить вариант DJ ? (передняя часть от варианта E, задняя от J,так как задняя от Е идет уже с конформными баками и пилонами...,ну естественно кокпит от Е надо будет переделывать), думал когда нибудь в варианте агрессора JASDF собрать....в 48-м он уже готовый выпускается, а в 32-м нет, из двухместных только F-15e.


Ну к F-15 я не настолько дотошен в свое время был, но в принципе, если переделать кабину, то скрещивать можно. По поводу Фест Паков, я не видел что-бы их джапы таскали, но уверен что они у них есть, так-как простые Dшки, израильские I и простые Cшки, с того-же Кефлавика их отлично используют, но дело в том, что основные отличия D от Е, заключаются как раз в задней части фюзеляжа.
Кстати по F-15 неплохо разбирается Юра Тепсуркаев, его можете найти там-же.
http://scalemodels.ru/modules/forum/profile.php?mode=viewprofile&u=3270
SAM77
Flughafen Frankfurt
47 лет
На сайте с 13.01.2013
SAM77
Спасибо! По УАБам - я все-таки их сниму, думал думал, крч убедили Вы меня. Подвешу mk82 вместо них и под фюзеляж тоже, как сделаю то обязательно вкину фото переделанного.
P.S. Вот на этом фото вроде как-бы сова была(или другое что)..., только
1) какой это год и
2) ну не на всех же бортах закрасили их(а по тем что закрасили-причина какова?смысл?-может имеете инфу по этой теме).
Прикрепленные файлы:
SAM77
Flughafen Frankfurt
47 лет
На сайте с 13.01.2013
SAM77
Для тех кому доведется строить фантом и интересны подробности, вот ссылка http://www.nationalmuseum.af.mil/factsheets/factsheet.asp?id=313 там есть кокпит(F-4C), крупным планом, думаю в постройке поможет - жмите "view the F-4c cockpit".
Владимир Назаров (Nazar)
Санкт-Петербург
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Владимир Назаров (Nazar)
Цитата:

P.S. Вот на этом фото вроде как-бы сова была(или другое что)..., только
1) какой это год и
2) ну не на всех же бортах закрасили их(а по тем что закрасили-причина какова?смысл?-может имеете инфу по этой теме).


Скорее всего сова и была, фото поствьетнамского периода.
Я не знаю причин, но практически все эмблемы, нанесенные во Вьетнаме, Корее, Ираке и так далее, закрашивались после возвращения машины с войны и практика эта распространялась у всех и у англичан и у амеров и у наших после Афгана. Тем более не надо забывать о том, что самолеты периодически проходят заводской ремонт и полностью перекрашиваются, кто эмблемы будет сохранять, если на машине уже и другой человек летает и сама она может в состав другого подразделения войти.
Владимир Назаров (Nazar)
Санкт-Петербург
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Владимир Назаров (Nazar)
Цитата:
Цитата:В Германии по-моему еще летают,во всяком случае еще пару лет назад видел частенько..
Да, еще летают (хотя вроде с вооружения их официально сняли). Только у немцев модификация чуть другая, с встроенной пушкой в носу, я тоже их не раз видел - смотрятся очень эффектно, только дико шумят, издалека уже по звуку ясно что летит :)


F-4F у них, F-4E для Германии, последний полет 29 июня 2013 года.
SAM77
Flughafen Frankfurt
47 лет
На сайте с 13.01.2013
SAM77
Цитата:
Цитата:
P.S. Вот на этом фото вроде как-бы сова была(или другое что)..., только
1) какой это год и
2) ну не на всех же бортах закрасили их(а по тем что закрасили-причина какова?смысл?-может имеете инфу по этой теме).

Скорее всего сова и была, фото поствьетнамского периода.
Я не знаю причин, но практически все эмблемы, нанесенные во Вьетнаме, Корее, Ираке и так далее, закрашивались после возвращения машины с войны и практика эта распространялась у всех и у англичан и у амеров и у наших после Афгана. Тем более не надо забывать о том, что самолеты периодически проходят заводской ремонт и полностью перекрашиваются, кто эмблемы будет сохранять, если на машине уже и другой человек летает и сама она может в состав другого подразделения войти.

Понятно, значит все таки GBU те мои на самом деле не в тему(или с ними но без совы), если по бомбам,то надо или чисто вьетнамского периода ставить-вроде там GBU-16(?) были, с виду более топорные, по 2 на пилон можно подвешивать, но у меня их нет(я вооружением досконально не интересовался,акцент на сам ЛА делал),или бомбы обычные, сижу их к покраске готовлю,12 штук. Кстати только что примерил - с ними будет красивей, даже не думал.
Юрий Киселев (YurOk)
39 лет
На сайте с 23.09.2010
Юрий Киселев (YurOk)
В мат. части не силен, но самолет смотрится отлично- лючки, винты- все придает вид настоящей техники.
Владимир Назаров (Nazar)
Санкт-Петербург
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Владимир Назаров (Nazar)
Цитата:

Понятно, значит все таки GBU те мои на самом деле не в тему(или с ними но без совы), если по бомбам,то надо или чисто вьетнамского периода ставить-вроде там GBU-16(?) были, с виду более топорные, по 2 на пилон можно подвешивать, но у меня их нет(я вооружением досконально не интересовался,акцент на сам ЛА делал),или бомбы обычные, сижу их к покраске готовлю,12 штук. Кстати только что примерил - с ними будет красивей, даже не думал.


Да нет, GBU-16 еще позже пошли и я ни разу их под Фантиками не видел, тем более на спаренном пилоне.
Стандартные для Вьетнама бомбы ( управляемые ), носимые Фантомами, были GBU-8 и GBU-10
Прикрепленные файлы:
Владимир Назаров (Nazar)
Санкт-Петербург
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Владимир Назаров (Nazar)
GBU-8
Прикрепленные файлы:
SAM77
Flughafen Frankfurt
47 лет
На сайте с 13.01.2013
SAM77
На спаренном пилоне 100процентно УАБы какие-то вешали,я фото видел,просто очень давно все это подробно изучал и многое позабыл к сожалению. Но думаю скоро вспомню - ждут у меня своего часа F-4j и F-4ej, палубником так я особенно загорелся после постройки F-4D.
По GBU-16 - специально в своем архиве покопался, журнал Аиация и время, Nr3 за 2011 год, стр17, вот что пишут : "14 F-4D из 433-й TFS 8-го TFW 13-го мая бомбами с лазерным наведением GBU-16 уничтожили мост через Хамжонг,который до этого регулярно и безуспешно бомбили не один год" (Linebacker-1,1972г). Но не в этом суть, все это можно узнать, и даже больше,посидев пару дней в нэте. Факт что на фантоме с совой PAVEWAY-2 "не катят" - или сову закрасить надо,а мне это жалко делать, или др.бомбы вешать, что я думаю до конца недели сделаю. В общем Ваша правда в этом плане, и очень хорошо что подметили.
Владимир Назаров (Nazar)
Санкт-Петербург
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Владимир Назаров (Nazar)
У меня есть этот журнал, там скорее всего ошибка, так-как GBU-16 пошли с 1976 года и вооружались ими в основном F-16C, F-111E/F, F-15E и Хорнеты
[url]http://en.wikipedia.org/wiki/GBU-16_Paveway_II[/url]
Да и маловата бомба по мостам шарахать, а вот GBU-8, которая в два раза тяжелее, для этих целей подходит.
Ну собственно вот и подтверждение ошибки наших историков...
http://www.airforcemag.com/MagazineArchive/Pages/2011/August%202011/0811jaw.aspx

Цитата:
A follow-up attack on May 13 saw 14 Phantoms dropping 2,000-pound and 3,000-pound LGBs. They knocked the Dragon’s Jaw off an abutment and took the bridge out of action, although follow-on strikes were needed, as the North Vietnamese immediately went to work on repairing the bridge


Соответственно это были бомбы GBU-8/B (2000 lb) и GBU-9/B (3000 lb).
Cоответственно GBU-8/B я Вам показывал, а это GBU-9/B ее разжиревшая близняшка....

Прикрепленные файлы:
Владимир Назаров (Nazar)
Санкт-Петербург
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Владимир Назаров (Nazar)
Кстати хорошо что мы этот разговор завели, надо озадачиться изготовлением этой толстушки. а то ни в пластике, ни в смоле, ее никто не делает, а вещь интересная, можно сказать с историей...
SAM77
Flughafen Frankfurt
47 лет
На сайте с 13.01.2013
SAM77
Да, получается ошиблись(ну или опечатка),ссылку http://www.airforcemag.com/MagazineArchive/Pages/2011/August%202011/0811jaw.aspx просмотрел( со словарем :D )
Блин, надо ну очень тщательно инфы массу будет перебрать перед постройкой следующих фантомов, и Сергею Галицкому написать, меня очень про вооружение вопрос заинтересовал - что на "J" и на "EJ" можно вешать(интересно AGM-65 на J вешались? и с EJ не ясно) В 32м на моделях F-4 от Тамии большой плюс есть - на подфюзеляжный и на внутренние подкрыльевые пилоны можно съемное вооружение воздух-земля сделать практически ничего не переделывая,а такую возможность грех упускать - а потому очень тщательно надо изучить что с них применялось в период эксплуатации и сделать несколько вариантов подвески. Вот, если интересно, "пробное подвешивание на внутренние подкрыльевые", ничего не приклеено, тех.персонал пока без голов :D .
Прикрепленные файлы:
SAM77
Flughafen Frankfurt
47 лет
На сайте с 13.01.2013
SAM77
Прикрепленные файлы:
Владимир Назаров (Nazar)
Санкт-Петербург
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Владимир Назаров (Nazar)
насколько мне известно,морские Фантомы Майверики вообще не носили...
А вот со спаренным пилоном под GBU-12/16 Вы были абсолютно правы, если честно первый раз увидел что они GBUшки на TER вешали ( я имею в виду под Фантом )
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2 3 4 5
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат