Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приобрел на барахолке очередную порцию лома из стартовых наборов от Piko, прошлого столетия. Главное чтоб на корпусах не было сколов и трещин. Первое за что взялся,это тендер.
С дровяным отоплением их пруд пруди,а вот на жидком (мазут/нефть),в модельном исполнении - редкость. Буферные фонари тендера так же захотелось сделать рабочими. Пришлось немного по колдовать с механической частью для съема напряжения с рельса. Были распилены и изолированные друг от друга крепежные лапы,удерживающие колесные пары. Со всех трех колесных снимается напряжение для освещения.
Сам паровоз,скорее всего получился по мотивам, с колесной формулой 0-2-0 + тендер. В реальной жизни упоминаний от таких паровозах не встречал. Но в целом,на мой взгляд получилась довольно интересная ходовая модель.
Интересный паровозик вышел. Из барахолочного лома чего только не построишь. У нас тут на рынке "Петровка" тоже пиковские изделия продаются, когда лом, когда целые или почти целые.
А надписи, на мой взгляд, можно какие угодно наносить. Даже из мультиков.
Кстати, на Каропке есть раздел "Бред воспаленного сознания" как раз для таких вот изделий. Не припоминаю, есть ли там паровозы, тем более действующие.
Паровоз интересный. Вообще для формулы 0-2-0 у немцев была присвоена серия BR-98. Были ли среди них машины с тендером - сложно сказать. На мой взгляд при такой мощности более целесообразно разместить топливо и воду на самом локомотиве. (что и подтверждают фотографии).
И пара фотографий похожих машин, правда с тендером на локомотиве:
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
А надписи, на мой взгляд, можно какие угодно наносить. Даже из мультиков.
Кстати, на Каропке есть раздел "Бред воспаленного сознания" как раз для таких вот изделий. Не припоминаю, есть ли там паровозы, тем более действующие.
На сайте с 01.08.2012
62 года
На сайте с 30.06.2009
59 лет
На сайте с 28.11.2011
45 лет
На сайте с 02.06.2014
И пара фотографий похожих машин, правда с тендером на локомотиве:
45 лет
На сайте с 02.06.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий