Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Каждый из нас видит свою модель по своему.
Некоторые вагоны с грузом леса вижу так.
Вагон новый,но уже с большим пробегом. Явной коррозии и сильных механических повреждений кузова еще нет, но железнодорожная грязь постепенно берет свое. Весь груз в модели, натуральное дерево,покрытое морилкой. Упорные колышки, тоже натуральное дерево, покрашенное сильно разведенной коричневой гуашью. Ходовая часть (тележки) черного цвета, матовые - примерно на 70% вагонов,которые к нам заезжают - выглядят такими, как я попытался отобразить. Колесные пары так же покрашены изнутри черной гуашью.
Установлены модельные рабочие сцепки СА-3.
что-то я Вашими комментами зачитался, господа :)
по модели - вагон шикарен, жаль только что новый, более ушатаный смотрелся бы натуральней, но это к тонировке...
а вот бревна не айс...
чего-то им не хватает... может тонировки!? (признаюсь честно, я не умею с деревом работать)
но повторюсь - сам вагон - класс!
Цитата: так это хорошо! я говорил к тому, что простому обывателю, к коим отношу себя, привычней глазу видеть ржаво-коричневый вагон.
Я сам был удивлен этому факту ! РЕАЛЬНО НОВЫЕ ВАГОНЫ ! Как будто сошли с фотографий заводского каталога. Могу констатировать,что вагон в возрасте до 5-ти лет,внешне почти идеальный. И многие из них даже блестят,за исключением несущей рамы и тележек.
Классно! Как будто с окна своего поезда гляжу на маленькой станции. Обожаю РЖД. Удачи вам в новых более масштабных работах!
Один вопрос, может весьма глупый, но кузов железный?
Цитата: Классно! Как будто с окна своего поезда гляжу. Обожаю РЖД. Удачи вам в новых более масштабных работах!
Один вопрос, может весьма глупый, но кузов железный?
Полиуретан Аксон (в обиходе - смола) . Тележки - высокопрочный пластик АБС.
Цитата: Цитата:Классно! Как будто с окна своего поезда гляжу. Обожаю РЖД. Удачи вам в новых более масштабных работах!
Один вопрос, может весьма глупый, но кузов железный?
Полиуретан Аксон (в обиходе - смола) . Тележки - высокопрочный пластик АБС.
Ясно, спасибо.
Цитата: Парни, вот будете удивлены. Новых вагонов - еще более чистых и не загаженных, на текущий момент не менее 50% от общего количества подвижного состава.
Эт да, не менее половины точно. Два-три года назад вообще новьё пёрли, сам выгружал вагоны с датами
постройки разнящиеся со временем выгрузки в 2-3 недели! Притом что их до этого гнали ещё на погрузку.
По модели. Смотрится действительно всё замечательно, по самому вагону попадание в цвет - 100%
Стойки по углам всё-таки бывают, приходилось такое выгружать и это кстати весьма неудобно.
И такую погрузку я не видел уже лет 8 если не больше, сейчас всё идёт с отступом бревна.
Но я пониманию что масштаб и технология изготовления накладывает множество ограничений.
К примеру модели вагонов делаются без люков, просто очень сложно и муторно их масштабно выполнить.
В жизни-же люка необходимы чтобы завести чалки. Но я уже писал в одной из тем автора что всё-же
могут лес пригнать и в таких, безлюковых. Приходится стропалям изгалятся просовывая чалки
через мелкий лючёк на днище. Так что в принципе и это реально.
Комментарии
На сайте с 01.08.2012
...пришлю фотографии нашей погрузки, надеюсь будет интересно....
Присылайте. Разные прототипы - это всегда полезно.
41 год
На сайте с 31.07.2010
по модели - вагон шикарен, жаль только что новый, более ушатаный смотрелся бы натуральней, но это к тонировке...
а вот бревна не айс...
чего-то им не хватает... может тонировки!? (признаюсь честно, я не умею с деревом работать)
но повторюсь - сам вагон - класс!
На сайте с 01.08.2012
41 год
На сайте с 31.07.2010
На сайте с 01.08.2012
так это хорошо! я говорил к тому, что простому обывателю, к коим отношу себя, привычней глазу видеть ржаво-коричневый вагон.
Я сам был удивлен этому факту ! РЕАЛЬНО НОВЫЕ ВАГОНЫ ! Как будто сошли с фотографий заводского каталога. Могу констатировать,что вагон в возрасте до 5-ти лет,внешне почти идеальный. И многие из них даже блестят,за исключением несущей рамы и тележек.
На сайте с 28.10.2011
Один вопрос, может весьма глупый, но кузов железный?
На сайте с 01.08.2012
Классно! Как будто с окна своего поезда гляжу. Обожаю РЖД. Удачи вам в новых более масштабных работах!
Один вопрос, может весьма глупый, но кузов железный?
Полиуретан Аксон (в обиходе - смола) . Тележки - высокопрочный пластик АБС.
На сайте с 28.10.2011
Цитата:Классно! Как будто с окна своего поезда гляжу. Обожаю РЖД. Удачи вам в новых более масштабных работах!
Один вопрос, может весьма глупый, но кузов железный?
Полиуретан Аксон (в обиходе - смола) . Тележки - высокопрочный пластик АБС.
Ясно, спасибо.
На сайте с 13.11.2010
Парни, вот будете удивлены. Новых вагонов - еще более чистых и не загаженных, на текущий момент не менее 50% от общего количества подвижного состава.
Эт да, не менее половины точно. Два-три года назад вообще новьё пёрли, сам выгружал вагоны с датами
постройки разнящиеся со временем выгрузки в 2-3 недели! Притом что их до этого гнали ещё на погрузку.
По модели. Смотрится действительно всё замечательно, по самому вагону попадание в цвет - 100%
Стойки по углам всё-таки бывают, приходилось такое выгружать и это кстати весьма неудобно.
И такую погрузку я не видел уже лет 8 если не больше, сейчас всё идёт с отступом бревна.
Но я пониманию что масштаб и технология изготовления накладывает множество ограничений.
К примеру модели вагонов делаются без люков, просто очень сложно и муторно их масштабно выполнить.
В жизни-же люка необходимы чтобы завести чалки. Но я уже писал в одной из тем автора что всё-же
могут лес пригнать и в таких, безлюковых. Приходится стропалям изгалятся просовывая чалки
через мелкий лючёк на днище. Так что в принципе и это реально.
На сайте с 01.08.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий