Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Каждый из нас видит свою модель по своему.
Некоторые вагоны с грузом леса вижу так.
Вагон новый,но уже с большим пробегом. Явной коррозии и сильных механических повреждений кузова еще нет, но железнодорожная грязь постепенно берет свое. Весь груз в модели, натуральное дерево,покрытое морилкой. Упорные колышки, тоже натуральное дерево, покрашенное сильно разведенной коричневой гуашью. Ходовая часть (тележки) черного цвета, матовые - примерно на 70% вагонов,которые к нам заезжают - выглядят такими, как я попытался отобразить. Колесные пары так же покрашены изнутри черной гуашью.
Установлены модельные рабочие сцепки СА-3.
Цитата: Здорово.Расскажите еще выпуск какого завода и от какой фирмы сам вагон?
И я так понимая это всего лишь начало? :-)
Это мое собственное производство. Работали 4 года. Потом....потом всех балбесов пришлось разогнать. Не хочет народ сейчас работать,даже тогда,когда нормально платишь за работу. А вот менталитет советский остался. Стырить че нить,или заюзать оборудование работодателя в своих интересах. В итоге производство остановили,так как оно было убыточным. Сейчас набрали новый коллектив,далее - поживем увидим. Единственное,что сайт и каталог моделей я не закрывал.
http://bergs.su/
Отливки для своих работ,беру из тех,что попали в категорию "брак",за тем их дорабатываю.
На выходе получается то,что на фото.
100% успех будет тогда,когда глядя на фото,надо долго смотреть и все равно не раскусить,что это модель. Такие фото диорам и макетов я видел. И к такому уровню надо стремится. :)
Цитата: 100% успех будет тогда,когда глядя на фото,надо долго смотреть и все равно не раскусить,что это модель. Такие фото диорам и макетов я видел. И к такому уровню надо стремится. :)
Игорь,на сайт лезть не буду сейчас,в Локотрансе мелькало название фирмы.С увлеченными людьми проблема сейчас,да.А Вы так исходник сами грязните и предлагаете уже в продажу7 Не проще делать наборы для сборки в виде обычных отливок (смола или пластик)? А потребитель пускай сам уже собирает,шлифует и красит.наносит декали из набора и на свое усмотрение пачкает? На коробке подробная и конкретная информация модели вагона,завод который выпустил этот вагон и дороги на которых применялся,пару фоток и воспитываем железнодорожных моделистов,приобщаем их к сборке и общему хобби.
Цитата: .....в Локотрансе мелькало название фирмы...
Да, Олегу Сергееву фото наших моделей я отправлял регулярно....Все остальное,каким должно быть производство,как ему работать и т.д. выходит за рамки данного форума. Модели,которые я показываю на "Коропке",доработаны лично моими руками и существуют в единичных экземплярах. Не буду делать секрета - иногда их продаю тем,кто ценит ручную работу. Дорого. :)
Цитата: Модель практически и смотрится как настоящий вагон,но бревна отдают пластиком, может быть потому что блестят на некоторых фото. Бревна - натуральное дерево! Не знаю,от чего может блеск идти. Лак не применялся ни в каком виде. :-)
Стойки выставлены не правильно, очень толстые и не обрезаны по высоте. Бревна короткие. Между торцом бревна и первой стойкой должно быть не менее 30 см. Нет стыковки пакетов. Множественные неприлегания бревен к стойкам. Удивительная межстоечная увязка. Если грузим без шапки, то только под деревянные щиты. С торцов стоят еще по две стойки, к которым пришиты доски, параллельно борту. Одну под борт, остальные выше, что-бы возвышались над пакетом на 15 см. Торцевые стойки привязываются проволокой к проушинам на бортах в крест. Восточный габарит, под третьим бревном второго ряда, с ближнего борта - дыра. Не допускается при погрузке.
Это не придирки, а чтоб все было правильно. Я обязательно размещу для автора фотосессию с правильной погрузкой, начиная с зарядки вагона, но чуть позднее т.к. у нас пока запрет на отгрузку в связи с ремонтом ЖД ветки. Правда погрузка будет без щитов, а с шапкой.
Товарищ Otstoy. Не смотря на то, что вы являетесь "администратором",не смог найти ни одной вашей практической работы. В связи с этим,вы для меня автоматом переходите в разряд теоретиков,слабо разбирающихся в модельном деле и его допустимых условностей. Вы мне пишите о каких то не стыковках,выраженных в 30 см и 15 см. Попробуйте свой совет уменьшить в 87 раз (согласно масштабу в котором работаю)и тогда продолжить разговор. Чтоб вы понимали,откуда беру прототипы для своих моделей. Реальные фото.РЕАЛЬНЫЕ.
С теоретиками у меня разговор короткий - как бы вам обидно это не было слышать - показываем свои работы,потом советуем.
Фразы - это не правильно,этого не может быть - основанные только на том,что вы этого никогда не видели - пропускаю мимо ушей.Я то видел и работаю на основании реальных прототипов. Вот как то так.....
"короткие бревна,необрезанные стойки по высоте...а где же щиты? ...а нету..."Это всего лишь один из примеров. По ракурсу и окружающему антуражу - есть понимание,откуда я беру фото ? С учетом того,что снимки сделаны лично мной.
Мне кажется, что торцы брёвен надо было бы посветлее сделать. Брёвна кажутся толстоватыми, но, тем не менее, не лишены права быть.
А так, очень понравилось! Ещё бы представить запах вагонов, и можно ностальгировать.
Цитата: Товарищ Otstoy. Не смотря на то, что вы являетесь "администратором",не смог найти ни одной вашей практической работы...
А вот весь этот сайт - это и есть моя практическая работа в данном направлении. Я придумывал и разрабатывал весь его функционал, начиная с первой версии. Но я не моделист, это верно... Однако в том, что касается погрузки леса, я профессионал и работаю с 1989г, правда с небольшими перерывами, а все мои желания сводятся лишь к тому, что-бы Ваши работы выглядели еще более правдоподобно. Тема мне близкая, наверное по этому хочется, что-бы увиденные модели были более правильными.
То, что Вы сфотографировали - это перевозка между предприятиями в пределах одной станции, максимум двух смежных, где работают местные маневровые бригады. На магистраль такую погрузку ни кто не выпустит. Там большие скорости, уклоны, могут быть и экстренные торможения. Да и при формировании составов их спускают с автоматических горок, и в данном вагоне при таком спуске однозначно вылетят все бревна. А представляете, что будет, когда одно из бревен вылетит во встречный пассажирский состав где нибудь на скоростном перегоне? На погрузку леса, да и не только леса, на ЖД есть специальные техусловия, нарушать которые строго запрещено.
Да вот и на Вашей фотографии видно, что между торцом бревна и первой стойкой есть расстояние - это именно то, которое не должно быть меньше 30 см, но уже на Вашей модели мы видим, что стойка стоит на самом краю бревна. Там две ошибки - стойка должна стоять чуть дальше от борта, а бревно должно быть чуть длиннее. У Вас два штабеля - это шестиметровый лес, по 6.10 - 6.15м, а внутренняя длина вагона 12.50м Приблизительно можно сориентироваться.
Я ведь не ругаю модель, я просто хочу показать КАК сделать ее лучше. Будет ближайшая погрузка, отсниму все в деталях и выложу.
Цитата: А вот весь этот сайт - это и есть моя практическая работа в данном направлении. Я придумывал и разрабатывал весь его функционал, начиная с первой версии.
Отлично ! Высоко ценю ваш труд. Я на этот сайт захожу регулярно,чтоб прежде всего поучится технологиям,как надо "строить модели".Вам осталось ввести масштаб 1:87,ибо его к сожалению нет до сих пор в списке распространенных. Цитата:
То, что Вы сфотографировали - это перевозка между предприятиями в пределах одной станции, максимум двух смежных, где работают местные маневровые бригады. На магистраль такую погрузку ни кто не выпустит. Там большие скорости, уклоны, могут быть и экстренные торможения.
Все сказанное выше,понимаю не хуже вас. НО !
Смотрим на вагон. Прописка Белорусская. Станция,где сделано фото - Латвия....это так,к слову. Воспроизводить все до мелочей - иногда нецелесообразно,ибо этого просто не будет видно. Бревна перевязаны пакетами,стальной проволокой дополнительно,внутри самого вагона.
С масштабом разберемся.
Да увидел увязку пакета, видимо она держит немного. Но я с Вашего позволения все таки пришлю фотографии нашей погрузки, надеюсь будет интересно. У нас очень плотная и качественная погрузка и увязка другая, и лес не такой чеплыжник.
Комментарии
На сайте с 17.05.2011
И я так понимая это всего лишь начало? :-)
На сайте с 01.08.2012
Здорово.Расскажите еще выпуск какого завода и от какой фирмы сам вагон?
И я так понимая это всего лишь начало? :-)
Это мое собственное производство. Работали 4 года. Потом....потом всех балбесов пришлось разогнать. Не хочет народ сейчас работать,даже тогда,когда нормально платишь за работу. А вот менталитет советский остался. Стырить че нить,или заюзать оборудование работодателя в своих интересах. В итоге производство остановили,так как оно было убыточным. Сейчас набрали новый коллектив,далее - поживем увидим. Единственное,что сайт и каталог моделей я не закрывал.
http://bergs.su/
Отливки для своих работ,беру из тех,что попали в категорию "брак",за тем их дорабатываю.
На выходе получается то,что на фото.
58 лет
На сайте с 05.05.2011
На сайте с 12.01.2011
с сайта
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 01.08.2012
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Класс!!!
На сайте с 17.05.2011
100% успех будет тогда,когда глядя на фото,надо долго смотреть и все равно не раскусить,что это модель. Такие фото диорам и макетов я видел. И к такому уровню надо стремится. :)
Игорь,на сайт лезть не буду сейчас,в Локотрансе мелькало название фирмы.С увлеченными людьми проблема сейчас,да.А Вы так исходник сами грязните и предлагаете уже в продажу7 Не проще делать наборы для сборки в виде обычных отливок (смола или пластик)? А потребитель пускай сам уже собирает,шлифует и красит.наносит декали из набора и на свое усмотрение пачкает? На коробке подробная и конкретная информация модели вагона,завод который выпустил этот вагон и дороги на которых применялся,пару фоток и воспитываем железнодорожных моделистов,приобщаем их к сборке и общему хобби.
На сайте с 01.08.2012
.....в Локотрансе мелькало название фирмы...
Да, Олегу Сергееву фото наших моделей я отправлял регулярно....Все остальное,каким должно быть производство,как ему работать и т.д. выходит за рамки данного форума. Модели,которые я показываю на "Коропке",доработаны лично моими руками и существуют в единичных экземплярах. Не буду делать секрета - иногда их продаю тем,кто ценит ручную работу. Дорого. :)
На сайте с 26.11.2011
На сайте с 01.08.2012
Модель практически и смотрится как настоящий вагон,но бревна отдают пластиком, может быть потому что блестят на некоторых фото.
Бревна - натуральное дерево! Не знаю,от чего может блеск идти. Лак не применялся ни в каком виде. :-)
На сайте с 22.02.2011
33 года
На сайте с 21.07.2010
Хороший, мне понравился. Да и на естественном свету смотрится живо.
57 лет
На сайте с 06.03.2007
Это не придирки, а чтоб все было правильно. Я обязательно размещу для автора фотосессию с правильной погрузкой, начиная с зарядки вагона, но чуть позднее т.к. у нас пока запрет на отгрузку в связи с ремонтом ЖД ветки. Правда погрузка будет без щитов, а с шапкой.
На сайте с 01.08.2012
С теоретиками у меня разговор короткий - как бы вам обидно это не было слышать - показываем свои работы,потом советуем.
Фразы - это не правильно,этого не может быть - основанные только на том,что вы этого никогда не видели - пропускаю мимо ушей.Я то видел и работаю на основании реальных прототипов. Вот как то так.....
"короткие бревна,необрезанные стойки по высоте...а где же щиты? ...а нету..."Это всего лишь один из примеров. По ракурсу и окружающему антуражу - есть понимание,откуда я беру фото ? С учетом того,что снимки сделаны лично мной.
На сайте с 26.09.2011
А так, очень понравилось! Ещё бы представить запах вагонов, и можно ностальгировать.
57 лет
На сайте с 06.03.2007
Товарищ Otstoy. Не смотря на то, что вы являетесь "администратором",не смог найти ни одной вашей практической работы...
А вот весь этот сайт - это и есть моя практическая работа в данном направлении. Я придумывал и разрабатывал весь его функционал, начиная с первой версии. Но я не моделист, это верно... Однако в том, что касается погрузки леса, я профессионал и работаю с 1989г, правда с небольшими перерывами, а все мои желания сводятся лишь к тому, что-бы Ваши работы выглядели еще более правдоподобно. Тема мне близкая, наверное по этому хочется, что-бы увиденные модели были более правильными.
То, что Вы сфотографировали - это перевозка между предприятиями в пределах одной станции, максимум двух смежных, где работают местные маневровые бригады. На магистраль такую погрузку ни кто не выпустит. Там большие скорости, уклоны, могут быть и экстренные торможения. Да и при формировании составов их спускают с автоматических горок, и в данном вагоне при таком спуске однозначно вылетят все бревна. А представляете, что будет, когда одно из бревен вылетит во встречный пассажирский состав где нибудь на скоростном перегоне? На погрузку леса, да и не только леса, на ЖД есть специальные техусловия, нарушать которые строго запрещено.
Да вот и на Вашей фотографии видно, что между торцом бревна и первой стойкой есть расстояние - это именно то, которое не должно быть меньше 30 см, но уже на Вашей модели мы видим, что стойка стоит на самом краю бревна. Там две ошибки - стойка должна стоять чуть дальше от борта, а бревно должно быть чуть длиннее. У Вас два штабеля - это шестиметровый лес, по 6.10 - 6.15м, а внутренняя длина вагона 12.50м Приблизительно можно сориентироваться.
Я ведь не ругаю модель, я просто хочу показать КАК сделать ее лучше. Будет ближайшая погрузка, отсниму все в деталях и выложу.
На сайте с 01.08.2012
А вот весь этот сайт - это и есть моя практическая работа в данном направлении. Я придумывал и разрабатывал весь его функционал, начиная с первой версии.
Отлично ! Высоко ценю ваш труд. Я на этот сайт захожу регулярно,чтоб прежде всего поучится технологиям,как надо "строить модели".Вам осталось ввести масштаб 1:87,ибо его к сожалению нет до сих пор в списке распространенных.
Цитата:
То, что Вы сфотографировали - это перевозка между предприятиями в пределах одной станции, максимум двух смежных, где работают местные маневровые бригады. На магистраль такую погрузку ни кто не выпустит. Там большие скорости, уклоны, могут быть и экстренные торможения.
Все сказанное выше,понимаю не хуже вас. НО !
Смотрим на вагон. Прописка Белорусская. Станция,где сделано фото - Латвия....это так,к слову. Воспроизводить все до мелочей - иногда нецелесообразно,ибо этого просто не будет видно. Бревна перевязаны пакетами,стальной проволокой дополнительно,внутри самого вагона.
57 лет
На сайте с 06.03.2007
Да увидел увязку пакета, видимо она держит немного. Но я с Вашего позволения все таки пришлю фотографии нашей погрузки, надеюсь будет интересно. У нас очень плотная и качественная погрузка и увязка другая, и лес не такой чеплыжник.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий