Данная платформа делалась по оригинальной фотографии взятой с "Паровоз.ру" - фото прототипа приложить или на слово поверите ?
Зеленый цвет платформы вас не удивил ? Вы наверно не в курсе что ВСЕ АРЕНДОВАННЫЕ ВАГОНЫ красят в зеленый цвет и АРЕНДА подразумевает совсем ИНУЮ НУМЕРАЦИЮ подвижного состава ?
Так что прежде чем писать замечания в таком ключе, 100 раз проверьте - вы действительно глубоко в теме ? Или вы думаете что я пятидесятилетний мальчик, просто решил по прикалываться на профессиональном форуме, выставить отсебятину - а вдруг проскочит ?
Игорь, если не мальчик так что обижаетесь.....))))А фото интересно было бы увидеть!Просто ни один коммерческий осмотр не пропустил бы такой вариант погрузки.Но это сейчас, как было при СССР....Хотелось бы узнать!Познания из техникума вспоминаю - на 5 были собственные вагоны.Век живи - век учись!Это я о себе!
Цитата: ...добавил фото прототипа что бы понятно было, как НЕ возят лес: "...ни в СССР,ни теперешней России, ни в странах СНГ....".
Прикольно!!!14 лет работаю на жд. и ни одного так груженого вагона не видел....Даже схемы закрепления груза такого нет у нас....Все вопрос снят!))))
Цитата: Цитата:...добавил фото прототипа что бы понятно было, как НЕ возят лес: "...ни в СССР,ни теперешней России, ни в странах СНГ....".
Прикольно!!!14 лет работаю на жд. и ни одного так груженого вагона не видел....Даже схемы закрепления груза такого нет у нас....Все вопрос снят!))))
Понятно, не видели. На фото - вагон Укрзализныци. А я вот внимания не обращал...
На железной дороге(по крайне мере на Белорусской железной дороге) существует целый штат персонала, который следит за правильностью загрузки вагонов, закрепления и целостностью груза за время следования.И поэтому каждый грузоотправитель обязан следовать правилам, установленным на железной дороге в части погрузки и закрепления груза.На каждый вид груза разрабатываются схемы провоза, где указываются все технические условия для его транспортировки.Если груз не выходит дальше пределов предприятия(технологическое перемещение) - то грузоотправитель сам устанавливает схему закрепления и использует свой(арендованный) подвижной состав.Это наверное Ваш случай.Еще раз повторюсь - работа понравилась!Удачи в дальнейшем!
Коллеги, железно дорожники. Вы обратите внимание,на стальные проушины под бортами, куда вставлены "колышки" для удержания леса. На старых платформах они на 90% именно для этого предназначены. Что касается пром.предприятий. Регулярно езжу делать фото прототипов. ....я вам скажу иногда такие нарушения попадаются, что "мама не горюй". Моя мысль - что именно из за того, что нарушения по технике безопасности могут стать достоянием общественности - основная причина гонения на фотографов. Фотку позже выложу (она на другом компе). Стоят вагоны. Под колесной парой,вместо стального башмака,забита деревянная чурка, уже треснувшая ! ....еще чуток,и вагоны покатятся....
Игорь!!! Хорошая модель получилась, от меня +5 !!! Что касаемо погрузки леса таким способом, так до сих пор такой вид погрузки леса предусмотрен местными ТУ(технические условия) и никто их не отменял. У меня предложение, состарить кузов и прикрепить шланги тормозной магистрали для полного эффекта. Но решать ВАМ.
Владимир, я бы шланги повесил.....но засада в том, что не на каждую ходовую модель их можно установить. На стендовую да, без вопросов. Дело в том, что ход сцепки СА-3 довольно большой. Снесет шланги на первом же радиусе. С ходовыми моделями всегда так - приходится чем то жертвовать.
Эта погрузка... Я даже не знаю что и сказать. Ну может от одного тупика до другого в пределах одной станции. На дальние расстояния такую платформу ни кто не примет, т.к. загружена не правильно и небрежно, отчего развалится на первом повороте.
Бревна в шапке и габаритах должны плотно прилегать ко всем стойкам, то есть каждое бортовое бревно должно касаться всех четырех стоек и плотно касаться друг друга в рядах. С торца не должно быть дыр и каждое бревно должно иметь четыре касания - сверху, снизу, справа и слева. Штабели должны быть плотно состыкованы, уклон штабелей - в вагон, уклон стоек - внутрь (небольшой) стойки должны стоять по одной линии. Торец штабеля должен быть ровным - отторцованным.
К сожалению не нашел нормальных фотографий в сети - их просто нет, но нашел с пиломатериалом.
Вот такая-же система увязок и прокладок должна быть у Вас, за одним исключением - шапку делить на две части не нужно. На габарит три прокладки, на них шапка, максимум в три ряда и верхних прокладок тоже не надо. Увязка идет от одного конца прокладки до другого, через шапку, прижимая все бревна - то есть касания утянутой проволоки по всем бревнам, а для этого верхний ряд должен быть закругленным, то есть с краю бревна мелкие, а к середине большие.
Да... еще у Вас нет выхода стоек из проушен - должен быть 10-14 см.
Я-бы из галереи убрал и отправил на перегруз, мастера погрузки снял, а за простой платформы высчитал с бригады. Чур... гастарбайтеры поди грузили? :)
Вот еще уже с круглым лесом, правда тут стойки стальные, поэтому порядок погрузки другой - нет прокладок и высокая шапка. Вам нужен порядок как на пиломатериале. Зато видна аккуратность погрузки.
На прототипе без шапки и накидано как попало. Кстати даже стойку ни один приемщик-бы не принял, по причине кольцевого расположения сучков - в этом месте возможен слом стойки. Стойка идет с одиночными сучками или вообще без них, а на фотке - вершинник.
Комментарии
На сайте с 12.01.2011
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 01.08.2012
Данная платформа делалась по оригинальной фотографии взятой с "Паровоз.ру" - фото прототипа приложить или на слово поверите ?
Зеленый цвет платформы вас не удивил ? Вы наверно не в курсе что ВСЕ АРЕНДОВАННЫЕ ВАГОНЫ красят в зеленый цвет и АРЕНДА подразумевает совсем ИНУЮ НУМЕРАЦИЮ подвижного состава ?
Так что прежде чем писать замечания в таком ключе, 100 раз проверьте - вы действительно глубоко в теме ? Или вы думаете что я пятидесятилетний мальчик, просто решил по прикалываться на профессиональном форуме, выставить отсебятину - а вдруг проскочит ?
На сайте с 12.01.2011
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Отлично!
На сайте с 01.08.2012
На сайте с 12.01.2011
...добавил фото прототипа что бы понятно было, как НЕ возят лес: "...ни в СССР,ни теперешней России, ни в странах СНГ....".
Прикольно!!!14 лет работаю на жд. и ни одного так груженого вагона не видел....Даже схемы закрепления груза такого нет у нас....Все вопрос снят!))))
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:...добавил фото прототипа что бы понятно было, как НЕ возят лес: "...ни в СССР,ни теперешней России, ни в странах СНГ....".
Прикольно!!!14 лет работаю на жд. и ни одного так груженого вагона не видел....Даже схемы закрепления груза такого нет у нас....Все вопрос снят!))))
Понятно, не видели. На фото - вагон Укрзализныци. А я вот внимания не обращал...
На сайте с 01.08.2012
29 лет
На сайте с 01.07.2011
На сайте с 12.01.2011
На сайте с 01.08.2012
На сайте с 22.02.2011
На сайте с 01.08.2012
57 лет
На сайте с 06.03.2007
Бревна в шапке и габаритах должны плотно прилегать ко всем стойкам, то есть каждое бортовое бревно должно касаться всех четырех стоек и плотно касаться друг друга в рядах. С торца не должно быть дыр и каждое бревно должно иметь четыре касания - сверху, снизу, справа и слева. Штабели должны быть плотно состыкованы, уклон штабелей - в вагон, уклон стоек - внутрь (небольшой) стойки должны стоять по одной линии. Торец штабеля должен быть ровным - отторцованным.
К сожалению не нашел нормальных фотографий в сети - их просто нет, но нашел с пиломатериалом.
Вот такая-же система увязок и прокладок должна быть у Вас, за одним исключением - шапку делить на две части не нужно. На габарит три прокладки, на них шапка, максимум в три ряда и верхних прокладок тоже не надо. Увязка идет от одного конца прокладки до другого, через шапку, прижимая все бревна - то есть касания утянутой проволоки по всем бревнам, а для этого верхний ряд должен быть закругленным, то есть с краю бревна мелкие, а к середине большие.
Да... еще у Вас нет выхода стоек из проушен - должен быть 10-14 см.
Я-бы из галереи убрал и отправил на перегруз, мастера погрузки снял, а за простой платформы высчитал с бригады. Чур... гастарбайтеры поди грузили? :)
57 лет
На сайте с 06.03.2007
На сайте с 01.08.2012
57 лет
На сайте с 06.03.2007
Да, согласен. Доделаю бревна,до гружу - как на фото прототипа в самой галерее.
Можно проще - написать в комментариях, что перевозка в пределах предприятия, от причала, где разгружаются баржи, до цеха переработки. Тогда пойдет. :)
57 лет
На сайте с 06.03.2007
На сайте с 01.08.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий