Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Бригадный немецкий двухосный вагон.
Производитель Fleischmann.
Модели 30 лет.
Доработки: установлены сцепки современного типа, токосъемные колесные пары. Доработан интерьер вагона. Сделаны перегородки и пол, с имитацией деревянного настила. Сделано освещение интерьера вагона. Покрашена крыша. Не смотря на возраст, основа вагона хорошо сохранилась, а главное что имеет сдвижные двери, что даже на новых моделях можно встретить не так часто.
Я отработал схему организации освещения в двухосных вагонах. Подобрал недорогие комплектующие.
Теперь постепенно перебираю старые модели, которые можно модернизировать. Схема, которую я публикую в своих сообщения - очень хорошо борется с плохим контактом с рельсами. Подсветка собранная по такой схеме - 100% не дает морганий и "блымканий" в движении. Для моделей жд в 1:87 это важный момент, так как модели все ходовые.
Очень нравятся мне ваши работы,эта не исключение!Но для большей жизненности нанести бы имитацию пыли,совсем немного на нижние части вагонов и колеса,она ведь собирается там,иногда и толстым слоем.
В фильмах видел как один дядька тонировал и пылил из аэра именно ж.д. технику.С уважением
Да, видно, что вы фанат своего дела.На Каропке как раз нехватает "железнодоржников.С удовольствием просматриваю ваши работы, что-то в них есть захватывающее:-) Насчет запыления, - поддерживаю Андрея,если модели "ходовые", - грязь, копоть и пыль самое оно, восприятие моделей будет на пару "градусов" выше.С уважением!
Вопросик немного не в тему, но заметил одну деталь, а именно весьма крутой подъем на заднем плане (где виден паровоз) интересует его крутизна, поск5ольку в нормы НЕМ он явно не вписывается, а главное поведение на нем ПС.
Цитата: Вопросик немного не в тему, но заметил одну деталь, а именно весьма крутой подъем на заднем плане (где виден паровоз) интересует его крутизна, поск5ольку в нормы НЕМ он явно не вписывается, а главное поведение на нем ПС.
Хороший вопрос. :) Поскольку макет был первый, то некоторых вещей просто не знал. Подъем сделан со всевозможными нарушениями - но связано это было с ограничением места. Мне не где было вписать плавный подъем длинной 1500 мм чтоб вписаться в нормы. В итоге имеем 1100 мм. Взять горку может далеко не каждый ПС. Если тяжелая РокоМашка или ТГК-2 - то нет проблем два/три вагона затянет. Если паровоз Роко 0-3-0, то максимум два двухосных вагона затянет. Не хватает веса и как следствие будет буксовать. Блок схему путей с размерами -найду,постараюсь выложить сегодня.
Цитата: ..... крутой подъем на заднем плане (где виден паровоз) интересует его крутизна,....
Добавил рисунки путевой схемы вот здесь:
http://karopka.ru/community/user/14472/?MODEL=285122
Комментарии
59 лет
На сайте с 28.11.2011
В том, что он сохранился и выглядит достойно, прежде всего заслуга автора, а выглядит вагон действительно очень добротно. Удачи!
На сайте с 01.08.2012
Теперь постепенно перебираю старые модели, которые можно модернизировать. Схема, которую я публикую в своих сообщения - очень хорошо борется с плохим контактом с рельсами. Подсветка собранная по такой схеме - 100% не дает морганий и "блымканий" в движении. Для моделей жд в 1:87 это важный момент, так как модели все ходовые.
На сайте с 26.11.2011
В фильмах видел как один дядька тонировал и пылил из аэра именно ж.д. технику.С уважением
На сайте с 26.11.2011
На сайте с 30.12.2010
На сайте с 01.08.2012
37 лет
На сайте с 08.12.2009
На сайте с 01.08.2012
Вопросик немного не в тему, но заметил одну деталь, а именно весьма крутой подъем на заднем плане (где виден паровоз) интересует его крутизна, поск5ольку в нормы НЕМ он явно не вписывается, а главное поведение на нем ПС.
Хороший вопрос. :) Поскольку макет был первый, то некоторых вещей просто не знал. Подъем сделан со всевозможными нарушениями - но связано это было с ограничением места. Мне не где было вписать плавный подъем длинной 1500 мм чтоб вписаться в нормы. В итоге имеем 1100 мм. Взять горку может далеко не каждый ПС. Если тяжелая РокоМашка или ТГК-2 - то нет проблем два/три вагона затянет. Если паровоз Роко 0-3-0, то максимум два двухосных вагона затянет. Не хватает веса и как следствие будет буксовать. Блок схему путей с размерами -найду,постараюсь выложить сегодня.
На сайте с 01.08.2012
..... крутой подъем на заднем плане (где виден паровоз) интересует его крутизна,....
Добавил рисунки путевой схемы вот здесь:
http://karopka.ru/community/user/14472/?MODEL=285122
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий