Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Як-40 "поздний", ВЭ, 1:144
Продолжение линейки авиации довольно известной фирмы в разделе ГА в 144-м. Да и не только. Чем-то - печально известной, но работающей на благо Родины. Так и с этим китом - кроме, как ВЭ, в пластике Яка не делает никто, а в смоле делает только ПАС, но это - не пластик (с Уважением, Капитан). ВЭ выпускает два кита Яков - ранний и поздний. Отличаются фюзеляжем - в первом нет реверса. Декаль "позднего" дана на Аэрофлот и на А/К "Россия".
В целом, довольно неплохой кит. Со своими плюсами и минусами. ЛНД серии позднего амодела. Особенности: абсолютно прозрачный фюзеляж. Плюсы: не надо вклеивать остекление. Минусы: неудобно обрабатывать сам пластик, большие щели при стыковке центроплана, хуже клеится, не видно косяков до момента нанесения грунта. Но - это в любом случае своего рода новаторство. Дополнительно присутствует отдельная прозрачная деталь - "морда" остекления.
По сборке — чистейшая изкоробка. Доработок нет, разве что, прорезана механизация в посадочном положении, но пластик при этом, опять же, весь из коробки. Обогреваемые кромки крыльев и киль — фольга.
Покрас самомесом на основе тамишной эмали. Борт А/К Россия.
Цитата: фотка с Як-ом на руке напрашивается, какой он по размерам? я подозреваю, что он крохотный, ну а следовательно работа достойна уважения!
Он размером чуть больше пачки сигарет, но крылья широкие :) Спасибо :)
В общем не плохо, сам жду данный экземпляр, можно-бы добавить еще фото со стороны пуза, есть просто лишние фото с одинаковой позиции, вопрос, маски не даются на остекление салона?
С почином) Народ на эйрлайнерс срач поднял что у него какие-то там иллюминаторы лишние :) Однако сколько бы не ругались на Экспресс, мне его модельки нравятся :) Ваша работа доказывает лишний раз что из данного ЛНД спокойно можно делать качественные модели :)
Цитата: Позвольте полюбопытствовать - откуда у Як-40 предкрылки???
Кстати говоря, да, замечание верное, я проводил аналогию с 42м, а ведь их и правда тут нет. Описание поправил.
Цитата: Очень симпатично получился
Спасибо :)
Цитата: Хорошо сделал!
Миша, ты знаешь :)
Цитата: С почином) Народ на эйрлайнерс срач поднял что у него какие-то там иллюминаторы лишние :) Однако сколько бы не ругались на Экспресс, мне его модельки нравятся :) Ваша работа доказывает лишний раз что из данного ЛНД спокойно можно делать качественные модели :)
Да, я эту ветку чуть ли не каждый день мониторю, и последние пару страниц всё улыбался да улыбался, вот спрашивается, какие проблемы - взять и закрыть иллюминатор лишний краской, предварительно зашпаклевав расшивку? Спасибо за отзыв :)
Цитата: В общем не плохо, сам жду данный экземпляр, можно-бы добавить еще фото со стороны пуза, есть просто лишние фото с одинаковой позиции, вопрос, маски не даются на остекление салона?
Фотографии - да, есть почти одинаковые, но с разным фокусом. С пуза там тоже самое, что и с верха :)) Другое дело, что самолёты вверх тормашками не лежат :)
Про маски - есть декали, чёрные, по ним можно либо циркулярным резаком вырезать, либо воспользоваться жидкой маской (мой случай), либо купить таковые у небезызвестных товарищей :))
Летабельный? :)
Ну, да... летабельный. Только не ездябельный))) Ему бы стойки нормальные сделать, в масштабе правильном. За то, что предлагает производитель, надо бить их по рукам и голове... Модель действительно очень условна по всем ключевым параметрам, особенно по геометрии и остеклению носа. Ничего общего.
Кстати, интересно - на брюхе есть выштамповка под ниши основных?
Повторюсь - это претензия к ВЭ.Евгений, к Вам претензия только одна по снимкам - модель мы можем видеть не только сверху, облетая её на вертолёте. Правда ведь?
Цитата: В общем не плохо, сам жду данный экземпляр, можно-бы добавить еще фото со стороны пуза, есть просто лишние фото с одинаковой позиции, вопрос, маски не даются на остекление салона?
Масок на остекление нет,их нужно заказывать отдельно и у другого производителя...
Да, я эту ветку чуть ли не каждый день мониторю, и последние пару страниц всё улыбался да улыбался, вот спрашивается, какие проблемы - взять и закрыть иллюминатор лишний краской, предварительно зашпаклевав расшивку? Спасибо за отзыв :)
Ну с Россией то проблем не возникает, а на Аэрофлотовском варианте это слегка затруднительней)))
Ну, да... летабельный. Только не ездябельный))) Ему бы стойки нормальные сделать, в масштабе правильном. За то, что предлагает производитель, надо бить их по рукам и голове... Модель действительно очень условна по всем ключевым параметрам, особенно по геометрии и остеклению носа. Ничего общего.
Кстати, интересно - на брюхе есть выштамповка под ниши основных?
Повторюсь - это претензия к ВЭ.Евгений, к Вам претензия только одна по снимкам - модель мы можем видеть не только сверху, облетая её на вертолёте. Правда ведь?
Стойки, чесгря, мне тоже очень "понравились", но это - отдельная песня. Ниши и вообще брюхо сейчас добавлю.
Летабельный? :)
Ну, да... летабельный. Только не ездябельный))) Ему бы стойки нормальные сделать, в масштабе правильном. За то, что предлагает производитель, надо бить их по рукам и голове... Модель действительно очень условна по всем ключевым параметрам, особенно по геометрии и остеклению носа. Ничего общего.
Кстати, интересно - на брюхе есть выштамповка под ниши основных?
Повторюсь - это претензия к ВЭ.Евгений, к Вам претензия только одна по снимкам - модель мы можем видеть не только сверху, облетая её на вертолёте. Правда ведь?
Если хочется похожести на прототип, то стойки следует переделывать у большинства моделей. Я в крайние два года удовлетворился стойками на Ту-144 ICM и на Boeing 757 PAS models. Остальные - под полную или частичную переделку.
Цитата: Если хочется похожести на прототип, то стойки следует переделывать у большинства моделей. Я в крайние два года удовлетворился стойками на Ту-144 ICM и на Boeing 757 PAS models. Остальные - под полную или частичную переделку.
Цитата: Ооо,я только увидел в магазине,а вы уже собрали,класс,надо брать =))
Скажу я, что моделлавка ещё и прилично задержала поставку - недели полторы ждал точно после анонса начала продаж на айрлайнерсах... Так бы финиш был на недельку пораньше :)
Надо брать, да :) Больше моделей, хороших и разных.
Комментарии
На сайте с 23.09.2010
На сайте с 21.06.2012
фотка с Як-ом на руке напрашивается, какой он по размерам? я подозреваю, что он крохотный, ну а следовательно работа достойна уважения!
Он размером чуть больше пачки сигарет, но крылья широкие :) Спасибо :)
50 лет
На сайте с 17.08.2010
На сайте с 29.05.2013
48 лет
На сайте с 28.03.2013
На сайте с 02.12.2011
34 года
На сайте с 15.11.2011
На сайте с 21.06.2012
Позвольте полюбопытствовать - откуда у Як-40 предкрылки???
Кстати говоря, да, замечание верное, я проводил аналогию с 42м, а ведь их и правда тут нет. Описание поправил.
Цитата:
Очень симпатично получился
Спасибо :)
Цитата:
Хорошо сделал!
Миша, ты знаешь :)
Цитата:
С почином) Народ на эйрлайнерс срач поднял что у него какие-то там иллюминаторы лишние :) Однако сколько бы не ругались на Экспресс, мне его модельки нравятся :) Ваша работа доказывает лишний раз что из данного ЛНД спокойно можно делать качественные модели :)
Да, я эту ветку чуть ли не каждый день мониторю, и последние пару страниц всё улыбался да улыбался, вот спрашивается, какие проблемы - взять и закрыть иллюминатор лишний краской, предварительно зашпаклевав расшивку? Спасибо за отзыв :)
Цитата:
В общем не плохо, сам жду данный экземпляр, можно-бы добавить еще фото со стороны пуза, есть просто лишние фото с одинаковой позиции, вопрос, маски не даются на остекление салона?
Фотографии - да, есть почти одинаковые, но с разным фокусом. С пуза там тоже самое, что и с верха :)) Другое дело, что самолёты вверх тормашками не лежат :)
Про маски - есть декали, чёрные, по ним можно либо циркулярным резаком вырезать, либо воспользоваться жидкой маской (мой случай), либо купить таковые у небезызвестных товарищей :))
61 год
На сайте с 05.08.2010
На сайте с 21.06.2012
Неплохой ЯК!
Летабельный? :)
54 года
На сайте с 21.10.2009
Цитата:Неплохой ЯК!
Летабельный? :)
Ну, да... летабельный. Только не ездябельный))) Ему бы стойки нормальные сделать, в масштабе правильном. За то, что предлагает производитель, надо бить их по рукам и голове... Модель действительно очень условна по всем ключевым параметрам, особенно по геометрии и остеклению носа. Ничего общего.
Кстати, интересно - на брюхе есть выштамповка под ниши основных?
Повторюсь - это претензия к ВЭ.Евгений, к Вам претензия только одна по снимкам - модель мы можем видеть не только сверху, облетая её на вертолёте. Правда ведь?
На сайте с 30.06.2012
В общем не плохо, сам жду данный экземпляр, можно-бы добавить еще фото со стороны пуза, есть просто лишние фото с одинаковой позиции, вопрос, маски не даются на остекление салона?
Масок на остекление нет,их нужно заказывать отдельно и у другого производителя...
34 года
На сайте с 15.11.2011
Да, я эту ветку чуть ли не каждый день мониторю, и последние пару страниц всё улыбался да улыбался, вот спрашивается, какие проблемы - взять и закрыть иллюминатор лишний краской, предварительно зашпаклевав расшивку? Спасибо за отзыв :)
Ну с Россией то проблем не возникает, а на Аэрофлотовском варианте это слегка затруднительней)))
На сайте с 21.06.2012
Цитата:
Ну, да... летабельный. Только не ездябельный))) Ему бы стойки нормальные сделать, в масштабе правильном. За то, что предлагает производитель, надо бить их по рукам и голове... Модель действительно очень условна по всем ключевым параметрам, особенно по геометрии и остеклению носа. Ничего общего.
Кстати, интересно - на брюхе есть выштамповка под ниши основных?
Повторюсь - это претензия к ВЭ.Евгений, к Вам претензия только одна по снимкам - модель мы можем видеть не только сверху, облетая её на вертолёте. Правда ведь?
Стойки, чесгря, мне тоже очень "понравились", но это - отдельная песня. Ниши и вообще брюхо сейчас добавлю.
На сайте с 21.06.2012
Цитата:
Ну с Россией то проблем не возникает, а на Аэрофлотовском варианте это слегка затруднительней)))
Синий у АКАНа уже дефицит? :))
45 лет
На сайте с 26.09.2008
Цитата:Цитата:Неплохой ЯК!
Летабельный? :)
Ну, да... летабельный. Только не ездябельный))) Ему бы стойки нормальные сделать, в масштабе правильном. За то, что предлагает производитель, надо бить их по рукам и голове... Модель действительно очень условна по всем ключевым параметрам, особенно по геометрии и остеклению носа. Ничего общего.
Кстати, интересно - на брюхе есть выштамповка под ниши основных?
Повторюсь - это претензия к ВЭ.Евгений, к Вам претензия только одна по снимкам - модель мы можем видеть не только сверху, облетая её на вертолёте. Правда ведь?
Ну так покупайте смолу за 2500, пилите ее ;)
52 года
На сайте с 11.09.2011
На сайте с 21.06.2012
Если хочется похожести на прототип, то стойки следует переделывать у большинства моделей. Я в крайние два года удовлетворился стойками на Ту-144 ICM и на Boeing 757 PAS models. Остальные - под полную или частичную переделку.
Кстати, браво ICM - отличные 144-е.
На сайте с 01.02.2012
На сайте с 21.06.2012
Ооо,я только увидел в магазине,а вы уже собрали,класс,надо брать =))
Скажу я, что моделлавка ещё и прилично задержала поставку - недели полторы ждал точно после анонса начала продаж на айрлайнерсах... Так бы финиш был на недельку пораньше :)
Надо брать, да :) Больше моделей, хороших и разных.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий