Регистрация Вход · Почистить куки

Як-40

Производитель:
Восточный экспресс
Дата размещения:
10 июля 2013 года, 18:01
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Гражданские
Тип двигателя:
Реактивная
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:144

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели


Як-40 "поздний", ВЭ, 1:144

Продолжение линейки авиации довольно известной фирмы в разделе ГА в 144-м. Да и не только. Чем-то - печально известной, но работающей на благо Родины. Так и с этим китом - кроме, как ВЭ, в пластике Яка не делает никто, а в смоле делает только ПАС, но это - не пластик (с Уважением, Капитан). ВЭ выпускает два кита Яков - ранний и поздний. Отличаются фюзеляжем - в первом нет реверса. Декаль "позднего" дана на Аэрофлот и на А/К "Россия".

В целом, довольно неплохой кит. Со своими плюсами и минусами. ЛНД серии позднего амодела. Особенности: абсолютно прозрачный фюзеляж. Плюсы: не надо вклеивать остекление. Минусы: неудобно обрабатывать сам пластик, большие щели при стыковке центроплана, хуже клеится, не видно косяков до момента нанесения грунта. Но - это в любом случае своего рода новаторство. Дополнительно присутствует отдельная прозрачная деталь - "морда" остекления. 


По сборке — чистейшая изкоробка. Доработок нет, разве что, прорезана механизация в посадочном положении, но пластик при этом, опять же, весь из коробки. Обогреваемые кромки крыльев и киль — фольга.

Покрас самомесом на основе тамишной эмали. Борт А/К Россия.


Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.3598.5198.5
Средняя оценка: 98.4545 (все оценки)
Популярность модели: 86.02

Комментарии

Страницы: 1 2
Юрий Киселев (YurOk)
39 лет
На сайте с 23.09.2010
Юрий Киселев (YurOk)
фотка с Як-ом на руке напрашивается, какой он по размерам? я подозреваю, что он крохотный, ну а следовательно работа достойна уважения!
Евгений Борисов (int13h)
36 лет
На сайте с 21.06.2012
Евгений Борисов (int13h)
Цитата:
фотка с Як-ом на руке напрашивается, какой он по размерам? я подозреваю, что он крохотный, ну а следовательно работа достойна уважения!

Он размером чуть больше пачки сигарет, но крылья широкие :) Спасибо :)
Василий Долгошеев (vasya chel)
Челябинск
50 лет
На сайте с 17.08.2010
Виталий Заплатин (zap)
40 лет
На сайте с 29.05.2013
Виталий Заплатин (zap)
Очень симпатично получился
Evgen (Dokken)
Бийск
48 лет
На сайте с 28.03.2013
Evgen  (Dokken)
В общем не плохо, сам жду данный экземпляр, можно-бы добавить еще фото со стороны пуза, есть просто лишние фото с одинаковой позиции, вопрос, маски не даются на остекление салона?
404
45 лет
На сайте с 02.12.2011
Хорошо сделал!
Андрей Шеломенцев (Boeing787)
Новосибирск
34 года
На сайте с 15.11.2011
Андрей Шеломенцев (Boeing787)
С почином) Народ на эйрлайнерс срач поднял что у него какие-то там иллюминаторы лишние :) Однако сколько бы не ругались на Экспресс, мне его модельки нравятся :) Ваша работа доказывает лишний раз что из данного ЛНД спокойно можно делать качественные модели :)
Евгений Борисов (int13h)
36 лет
На сайте с 21.06.2012
Евгений Борисов (int13h)
Цитата:
Позвольте полюбопытствовать - откуда у Як-40 предкрылки???


Кстати говоря, да, замечание верное, я проводил аналогию с 42м, а ведь их и правда тут нет. Описание поправил.

Цитата:
Очень симпатично получился


Спасибо :)

Цитата:
Хорошо сделал!


Миша, ты знаешь :)

Цитата:
С почином) Народ на эйрлайнерс срач поднял что у него какие-то там иллюминаторы лишние :) Однако сколько бы не ругались на Экспресс, мне его модельки нравятся :) Ваша работа доказывает лишний раз что из данного ЛНД спокойно можно делать качественные модели :)


Да, я эту ветку чуть ли не каждый день мониторю, и последние пару страниц всё улыбался да улыбался, вот спрашивается, какие проблемы - взять и закрыть иллюминатор лишний краской, предварительно зашпаклевав расшивку? Спасибо за отзыв :)



Цитата:
В общем не плохо, сам жду данный экземпляр, можно-бы добавить еще фото со стороны пуза, есть просто лишние фото с одинаковой позиции, вопрос, маски не даются на остекление салона?


Фотографии - да, есть почти одинаковые, но с разным фокусом. С пуза там тоже самое, что и с верха :)) Другое дело, что самолёты вверх тормашками не лежат :)
Про маски - есть декали, чёрные, по ним можно либо циркулярным резаком вырезать, либо воспользоваться жидкой маской (мой случай), либо купить таковые у небезызвестных товарищей :))
Ляш Игорь (Kent)
Тольятти
61 год
На сайте с 05.08.2010
Ляш Игорь  (Kent)
Неплохой ЯК!
Евгений Борисов (int13h)
36 лет
На сайте с 21.06.2012
Евгений Борисов (int13h)
Цитата:
Неплохой ЯК!


Летабельный? :)
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Цитата:
Цитата:Неплохой ЯК!

Летабельный? :)

Ну, да... летабельный. Только не ездябельный))) Ему бы стойки нормальные сделать, в масштабе правильном. За то, что предлагает производитель, надо бить их по рукам и голове... Модель действительно очень условна по всем ключевым параметрам, особенно по геометрии и остеклению носа. Ничего общего.
Кстати, интересно - на брюхе есть выштамповка под ниши основных?
Повторюсь - это претензия к ВЭ.Евгений, к Вам претензия только одна по снимкам - модель мы можем видеть не только сверху, облетая её на вертолёте. Правда ведь?
Конторин Игорь (торине)
55 лет
На сайте с 30.06.2012
Конторин Игорь (торине)
Цитата:
В общем не плохо, сам жду данный экземпляр, можно-бы добавить еще фото со стороны пуза, есть просто лишние фото с одинаковой позиции, вопрос, маски не даются на остекление салона?

Масок на остекление нет,их нужно заказывать отдельно и у другого производителя...
Андрей Шеломенцев (Boeing787)
Новосибирск
34 года
На сайте с 15.11.2011
Андрей Шеломенцев (Boeing787)
Цитата:

Да, я эту ветку чуть ли не каждый день мониторю, и последние пару страниц всё улыбался да улыбался, вот спрашивается, какие проблемы - взять и закрыть иллюминатор лишний краской, предварительно зашпаклевав расшивку? Спасибо за отзыв :)


Ну с Россией то проблем не возникает, а на Аэрофлотовском варианте это слегка затруднительней)))
Евгений Борисов (int13h)
36 лет
На сайте с 21.06.2012
Евгений Борисов (int13h)
Цитата:
Цитата:

Ну, да... летабельный. Только не ездябельный))) Ему бы стойки нормальные сделать, в масштабе правильном. За то, что предлагает производитель, надо бить их по рукам и голове... Модель действительно очень условна по всем ключевым параметрам, особенно по геометрии и остеклению носа. Ничего общего.
Кстати, интересно - на брюхе есть выштамповка под ниши основных?
Повторюсь - это претензия к ВЭ.Евгений, к Вам претензия только одна по снимкам - модель мы можем видеть не только сверху, облетая её на вертолёте. Правда ведь?


Стойки, чесгря, мне тоже очень "понравились", но это - отдельная песня. Ниши и вообще брюхо сейчас добавлю.
Евгений Борисов (int13h)
36 лет
На сайте с 21.06.2012
Евгений Борисов (int13h)
Цитата:
Цитата:

Ну с Россией то проблем не возникает, а на Аэрофлотовском варианте это слегка затруднительней)))


Синий у АКАНа уже дефицит? :))
Anton (Antoha_S)
Москва
45 лет
На сайте с 26.09.2008
Anton  (Antoha_S)
Цитата:
Цитата:Цитата:Неплохой ЯК!

Летабельный? :)
Ну, да... летабельный. Только не ездябельный))) Ему бы стойки нормальные сделать, в масштабе правильном. За то, что предлагает производитель, надо бить их по рукам и голове... Модель действительно очень условна по всем ключевым параметрам, особенно по геометрии и остеклению носа. Ничего общего.
Кстати, интересно - на брюхе есть выштамповка под ниши основных?
Повторюсь - это претензия к ВЭ.Евгений, к Вам претензия только одна по снимкам - модель мы можем видеть не только сверху, облетая её на вертолёте. Правда ведь?


Ну так покупайте смолу за 2500, пилите ее ;)
Григорий Переяслов (grig_p)
Таганрог
52 года
На сайте с 11.09.2011
Григорий Переяслов (grig_p)
Если хочется похожести на прототип, то стойки следует переделывать у большинства моделей. Я в крайние два года удовлетворился стойками на Ту-144 ICM и на Boeing 757 PAS models. Остальные - под полную или частичную переделку.
Евгений Борисов (int13h)
36 лет
На сайте с 21.06.2012
Евгений Борисов (int13h)
Цитата:
Если хочется похожести на прототип, то стойки следует переделывать у большинства моделей. Я в крайние два года удовлетворился стойками на Ту-144 ICM и на Boeing 757 PAS models. Остальные - под полную или частичную переделку.


Кстати, браво ICM - отличные 144-е.
Вадим (Vadius06)
35 лет
На сайте с 01.02.2012
Вадим  (Vadius06)
Ооо,я только увидел в магазине,а вы уже собрали,класс,надо брать =))
Евгений Борисов (int13h)
36 лет
На сайте с 21.06.2012
Евгений Борисов (int13h)
Цитата:
Ооо,я только увидел в магазине,а вы уже собрали,класс,надо брать =))

Скажу я, что моделлавка ещё и прилично задержала поставку - недели полторы ждал точно после анонса начала продаж на айрлайнерсах... Так бы финиш был на недельку пораньше :)
Надо брать, да :) Больше моделей, хороших и разных.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Евгений Борисов
Почётный спонсор Каропки
Евгений Борисов
Логин
int13h
Д.Р.
20 апреля 1988 года
Сайт
http://antischaman.ru
ICQ
459412
На сайте с
21 июня 2012 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (18):

  • Павел
  • Максим
  • Антон
  • Алексей




Реклама на Каропке
Не показывать чат