Цитата | ||||
---|---|---|---|---|
Александр пишет:
Мне думается, что надо думать об удобстве пользователя продукции, а не о удобстве производителя. Я мало что смыслю в производственном цикле - но мне кажется при наличии три-д модели это не так сложно. Почти все 27 семейство ваших конкурентов дают фюзеляж одной деталью не спроста - не надо тратить тонны шпаклевки и восстанавливать расшивку. Место сложное для сборки, здесь на коробке один из 10 моделистов смогли нормально сделать спину, а тут не дети сидят. Что касается фонаря - проблем с ним нет по обработке посадке, просто он желтый и мутный и это никак не исправить. Футура и полировка не очень помогают. Получается что бы сделать копийно самолет, нужно еще покупать давленный фонарь за схожую сумму или учится давить самому. Ну и фирменная шагрень конечно тоже огорчает - модель за 1000 руб детям не будут покупать, а значит никто ее не будет красить плохой краской или малярным скточем. В итоге уже вместо приятной сборки надо сидеть и шкурить днями модель. Я конечно сомневаюсь, что это дойдет до тех, кто принимает такие технологические решения. Но вдруг ) Просто обидно, что есть потенциал - есть точные чертежи КБ в отличии от иностранцев, а идеальной модели все нет и нет. СМ очень хорош - но собрать его без танцев с бубном еще нельзя, как ту же тамию, хасегаву или эдуард. Там все на щелчок встает - это производственная культура и ее надо перенимать. |
Я, конечно, попробую вот этот пост показать при следующем визите в Лобню. Не могу гарантировать, что услышат, но - подумают точно
Про членение СМки - не знаю. Универсальный способ отхода от инструкции и сборки вначале верха полностью, затем - низа полностью, по-моему, решает некоторые проблемы. По крайней мере, у меня 3 смки собраны - и кроме будучи винтом Витязя, первая и третья собралась без ступеньки, и расшивку практически не восстанавливал там.
А детям - купят, вполне покупают У нас постоянно сборки выкладываются.