Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день. Завершена затянувшаяся конкурсная работа. Жаль что не вовремя, но за то доволен результатом. Прототипом модели стал самолёт на котором летал старший лейтенант Торубалко Василий Петрович, в должности командира звена в Краснознамённом "Венском" ордена Богдана Хмельницкого 151 Гв.ИАП. Эти машины пришли в полк в самом конце войны и вполне возможно что этот прототип участия в боевых действиях не принимал. Информация о боевом итоге Василия Торубалко разнится, боевых вылетов от 140 до 240, сбито самолётов противника 13+4 в группе, как и многие ведущие, в конце войны, "делились" сбитыми машинами с ведомыми и новичками. По итогу стройки могу сказать что, сделал все что планировал, даже немного больше. Результатом доволен, хотя лакокрасочные работы не могу назвать совершенно удачными. Ссылка на стройку: http://karopka.ru/forum/forum396/topic26271/ Приветствую конструктивную критику!!! Приятного просмотра.
При таких десятках часов трудозатрат для серьезной модели ляпнуть краской на то, что называется бензиномером, выглядит странновато в 72-м - неужели сложно было найти нечто похожее из остатков травла и дек, если лень было «рисовать/клеить» стрелку и черное кольцо в пределах диаметра 3 мм с а-ля шкалой …
Было три варианта декали Amodel, Звезда(Як-3), Begimot(Як-3) - ничего не понравилось. Да и запасы оказывается не безграничные. А вообще это была центральная часть бензинометра Amodel. Он мне показался большим и там нет белой подложки, а посему все стрелки и деления становились цвета камуфляжа (разного цвета). А портить практически готовую модель из-за пары приборов, желания не было. Когда есть чёткое понимание как это можно сделать безошибочно, можно не опасаться, а когда начинаются "муки творчества"...
Классная работа, очень понравилась. Переработка планера отдельный респект.
Поздравляю с отличным проектом, дружище!
Извини, сразу не отписался - был в отпуске, в т.ч. и от компа ))).
Солдатики не помешали бы при такой проработке мелочевки. Равно как и воздухозаборник компрессора между нишами.
Ты рояльные петли не делаешь вообще или здесь пропустил? Они хорошо "читаются" на боковых панелях.
Замки крепления капотов лучше не сверлить, а кернить обрезанной и заточенной иглой от шприца.
Ну и посадочные щитки шли на "уголок" - уходили от задней кромки крыла со стороны элеронов.
Комментарии
47 лет
На сайте с 28.11.2012
На сайте с 30.12.2010
48 лет
На сайте с 11.09.2015
В стройку заглядывал...полез перечитывать!
69 лет
На сайте с 15.07.2010
с сайта
На сайте с 08.06.2012
Хотя может быть ты и прав.
с сайта
Поздравляю с отличным проектом, дружище!
Извини, сразу не отписался - был в отпуске, в т.ч. и от компа ))).
Солдатики не помешали бы при такой проработке мелочевки. Равно как и воздухозаборник компрессора между нишами.
Ты рояльные петли не делаешь вообще или здесь пропустил? Они хорошо "читаются" на боковых панелях.
Замки крепления капотов лучше не сверлить, а кернить обрезанной и заточенной иглой от шприца.
Ну и посадочные щитки шли на "уголок" - уходили от задней кромки крыла со стороны элеронов.
С уважением,
Игорь
На сайте с 08.06.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий