Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте,
Позвольте представить вам свою старую, но обновленную модель - Ил-18. Воистину легендарный турбовинтовой Ил-18 впервые поднялся в воздух в 1957 году. И в наши дни он, хотя уже и не возит пассажиров, но продолжает летать. Прошлой зимой, ожидая своего рейса в Кольцово, я услышал знакомый гул. Смотрю - это Ил-18 бодро рулит среди Эрбасов: жив ветеран!
Модель от Пластикарта, собранная в начале 70-х, пережила многое: падения, детские руки, неоднократные чистки от пыли - в общем, истрепалась, нуждалась в реставрации. Воспроизводить ее в прежнем виде было бы неинтересно, поэтому были сделаны доработки. Сдвинуты назад стабилизаторы, удален надфюзеляжный гребень, поправлен контур фюзеляжа в носовой части и в хвосте. Полностью запломбированы иллюминаторы и просверлены новые. Сначала иллюминаторы были сделаны из прозрачного полистирола, но оставались заметные ниши. Позже они были залиты прозрачной эпоксидкой. Заново прорезан фонарь кабины экипажа. Гондолы двигателей изнутри залиты эпоксидкой, это позволило пилить их вплоть до полного удаления пластика. Исправлен профиль обтекателей втулки винта, для чего пришлось отрезать лопасти, а потом поставить снова. Противообледенительные элементы на лопастях сделаны из фольги. По-видимому, краской получилось бы аккуратнее. Оси винтов сделаны из иголок и посажены на маленькие пластиковые шарики (от тех же булавок), чтобы облегчить вращение. Носовая стойка шасси - доработанная оригинальная, две остальные изготовлены заново. Остальные мелочи видны на фотографиях. Модель окрашена белой нитроэмалью Тамийя из баллончика, нижняя (светло-серая) часть и все остальное - акриловыми красками Тамийя. Лак глянцевый и в финале - матовый Акан, носовой обтекатель - матовый лак Vallejo. Продольные синие полосы выполнены краской по маскам. Декали самодельные, распечатанные на лазерном принтере.
Старый добрый Пластикарт - как он завораживал нас в те далекие времена и как много нужно сделать, чтобы по возможности приблизить его к требованиям сегодняшнего дня. Приятного просмотра!
Отлично.Просто-отлично!))))И по доработке\переработке+окраска+самодельная декаль=великолепно!
PS А нельзя ли и мне такую декаль? Или файлик,попробывал бы распечатать... Никогда не пробовал )))
PS А нельзя ли и мне такую декаль? Или файлик,попробывал бы распечатать... Никогда не пробовал )))
Спасибо за отзыв! Конечно, пришлю файлик. Как удобнее это сделать?
Бесслоф! Сроду бы не подумал, что из Пластикарта можно ТАК сделать! Надо подумать насчет своего. Есть с десяток старых дровишек. Классно, от всей души поздравляю!
Доработки и переделки немалые,но модель преобразилась! Работал на "Илюхах" в Донецком А/П с 1981 по 1983(4?).,потом их рейсы прекратились,но иногда прилетали.Но самолёт был простейший в эксплуатации,и очень нравился технарям.Одно плохо - подогрев салона и кабины от МП-100,пока рукава растянешь...Но потом балдеешь,греешься!
Модель очень понравилась,в детальки и не вникаю!Отлично!
Юрий, спасибо! А я знаю "Илюху" только как пассажир. Самое свежее воспоминание - как летел на нем из Ставрополя в Москву в 1980 году. Машина эта всегда внушала уважение, но тогда, уже побывав пассажиром на Ту-154, почувствовал разницу: при разбеге шум и вибрация у Ила показались чересчур сильными, хотя раньше это считалось в порядке вещей.
Комментарии
40 лет
На сайте с 21.07.2010
62 года
На сайте с 07.03.2007
PS А нельзя ли и мне такую декаль? Или файлик,попробывал бы распечатать... Никогда не пробовал )))
На сайте с 01.02.2012
67 лет
На сайте с 15.05.2012
PS А нельзя ли и мне такую декаль? Или файлик,попробывал бы распечатать... Никогда не пробовал )))
Спасибо за отзыв! Конечно, пришлю файлик. Как удобнее это сделать?
38 лет
На сайте с 17.04.2013
54 года
На сайте с 09.03.2012
50 лет
На сайте с 21.10.2012
49 лет
На сайте с 09.07.2013
На сайте с 20.07.2010
55 лет
На сайте с 04.08.2011
57 лет
На сайте с 16.09.2008
Возраст неизвестен
На сайте с 16.02.2012
На сайте с 03.10.2011
Модель очень понравилась,в детальки и не вникаю!Отлично!
67 лет
На сайте с 15.05.2012
67 лет
На сайте с 15.05.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий