Регистрация Вход · Почистить куки

Линкор РИШЕЛЬЕ

Производитель:
TRUMPETER
Дата размещения:
14 декабря 2014 года, 19:51
Раздел галереи:
Корабли
Тип техники:
Военные
Страна-производитель:
Франция
Масштаб модели:
1:700
Тип двигателя:
Уголь-паровые

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели


Краткая история создания и службы.

Изначально строился для противодействия итальянскому флоту. После нападения Германии на Францию линкор «Ришелье» 18 июня 1940 года отбыл в Дакар. Там линкор был атакован самолетами с британского авианосца «Гермес». Участвовал в морском бою в апреле 1941 года, когда британское соединение в составе авианосца «Арк Ройал» и линкоров «Бархэм» и «Резолюшен» пыталось принудить французские корабли к сдаче. В бою «Ришелье» добился одного попадания в английский линкор «Бархэм». Французский линкор больших повреждений не получил, лишившись одного из орудий главного калибра в результате разрыва снаряда в стволе.

В 1942 году линкор отправился в Нью-Йорк с целью восстановительного ремонта и перевооружения. В процессе ремонта с линкора демонтировали две катапульты, заменили РЛС, убрали кран для подъема самолетов. После чего установили на корме 40 мм зенитное орудие. В октябре 1943 года «Ришелье» отправился в порт Mers-el-Kebir. В 1943—1944 годах вместе с силами Британского флота участвовал в освобождении Норвегии.

После окончания второй мировой войны линкор использовался для конвоирования французских войск в Индокитае. Осуществлял артиллерийскую поддержку их высадки на побережье. После совершения визитов в Великобританию и Португалию в 1948 году переоборудован в артиллерийский учебный корабль. В 1958 году вошел в состав резервных сил. Спустя 10 лет, устарев морально, в 1968 году был отправлен на лом на верфи «Fincantieri» «Cantieri Navali» в Генуе.


"Ришелье" и "Жан Барт" строились по программе 1935 г., а тре­тий корабль этого типа "Клемансо" — по программе 1938 г. Они в известной степени стали развитием проекта "Дюнкерк" и яв­лялись последними и, видимо, самыми совершенными из "дого­ворных" линкоров.

Несмотря на жесточайшие меры по экономии веса, чтобы впи­саться в "договорные" 35 000 т, в проекте удалось достичь хоро­шей сбалансированности основных характеристик. Многие заложен­ные в него прогрессивные конструктивные решения были опробо­ваны на "Дюнкерк". "Ришелье" отличал главный калибр, сосредоточенный всего в двух башнях, мощная батарея универсальных орудий и 30-уз. скорость. Хотя 152-мм орудия так и не смогли сделать по-настоящему универсальными.

Добавлял оригинальности внешнему облику и комплекс, объе­диняющий надстройку, мачту и дымовую трубу. Выделялся про­ект и мощной подводной защитой — на момент постройки она была самой "глубокой" в мире — до 7 м на миделе. ПТЗ в общем повторяла систему, принятую на "Дюнкерк", — чередование пу­стых и заполненных жидкостью отсеков. Добавление при модер­низации булей шириной 1,27 м еще улучшило ПТЗ.

Плиты броневого пояса имели наклон наружу в 15,24°, что обес­печивало сопротивляемость, эквивалентную 478 мм вертикальной брони. При этом поясная броня была отодвинута внутрь корпуса, а отсеки между броней и внешней обшивкой содержали водооттал­кивающий заполнитель — резиновую пену "Ebonite Mousse".

Палубное бронирование могло считаться лучшим в мире. В це­лом, в части защиты линкоры этого типа могут по праву занять одно из первых мест среди построенных кораблей этого класса.

Хотя эти решения были внедрены уже в проекте "Дюнкерк", но именно "Ришелье" стал воплощением современного быстро­ходного линкора "первой линии". Однако в силу сложившихся об­стоятельств они так и не смогли раскрыть свои боевые возмож­ности.

Вся информация взята с просторов интернета.

О модели.

Данная модель собиралась с небольшими дополнениями.

Леерное ограждение –АБЕР и ВОЯДЖЕР.

Артиллерия Бофорс и Орлекон – Ф стар.

Мачта – самодел.

Покраска – ТАМИЯ.

Желаю приятного просмотра и приму любую критику.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.7198.8998.91
Средняя оценка: 98.8382 (все оценки)
Популярность модели: 79.14

Комментарии

Страницы: 1 2
Сергей Ткачук (Cergo)
Ейск
55 лет
На сайте с 17.05.2008
Сергей Ткачук (Cergo)
Ух ты! И это 700-й масштаб! Поздравляю Автора с отличной работой!
Только прожектора какие-то слепые получились.
Bòris Yurinoff (AhtungKV-2)
London
Возраст неизвестен
На сайте с 03.02.2014
Bòris Yurinoff (AhtungKV-2)
Уух, супер, думал даже что он в 350м!
Евгений (айк)
Киев
43 года
На сайте с 03.12.2013
Евгений  (айк)
Очень здорово! Понравилось!
vic
Кишинев.
45 лет
На сайте с 20.05.2009
vic
Понравилось! И в правду не верится что 700й сразу....
Автор удалён
с сайта
Олег Емашев (ЕОЕ)
51 год
На сайте с 27.04.2012
Спасибо друзья.
Юрий Саламатин (Юра ВС)
Челябинск
46 лет
На сайте с 19.12.2007
Юрий  Саламатин (Юра ВС)
Олег, корабль смотрится весьма эффектно, но при ближайшем рассмотрении вылазят необработанные швы на башенках и надстройках. Такелаж не совсем правильный, ну и все трамповские косяки остались нелеченными. Я не хочу сказать ,что модель не получилась - отнюдь. Но она ничем особо не отличается от уровня Ваших предыдущих моделей.
Олег Емашев (ЕОЕ)
51 год
На сайте с 27.04.2012
Цитата:
Олег, корабль смотрится весьма эффектно, но при ближайшем рассмотрении вылазят необработанные швы на башенках и надстройках. Такелаж не совсем правильный, ну и все трамповские косяки остались нелеченными. Я не хочу сказать ,что модель не получилась - отнюдь. Но она ничем особо не отличается от уровня Ваших предыдущих моделей.

Да Юра все правильно, если честно и сам в не очень большом восторге и многое бы переделал но что сделано то сделано.
Владимир Петрик (Vini Puh) администратор
КырДыр
17 лет
На сайте с 06.03.2007
Мдя... корабелы они такие... ))) фундоментальные....)))

Красиво...
Владимир Петрик (Vini Puh) администратор
КырДыр
17 лет
На сайте с 06.03.2007
Цитата:
Мдя... корабелы они такие... ))) фундоментальные....))) в обьектив не влазят...

Красиво...

Алексей Лежнев (ПиЛя) администратор
Город-Герой Москва,
70 лет
На сайте с 26.10.2009
Алексей Лежнев (ПиЛя)
Цитата:
Мдя... корабелы они такие... ))) фундоментальные....)))

Так Вы вот сюда загляните!!!
Вот где будет развлекуха с фотосессией!
http://karopka.ru/community/user/16980/?MODEL=391128

или вот здесь

http://karopka.ru/community/user/18507/?p=1&deleted=Y&MODEL=380915#lastComment

С Уважением, Алексей.
Алексей Лежнев (ПиЛя) администратор
Город-Герой Москва,
70 лет
На сайте с 26.10.2009
Алексей Лежнев (ПиЛя)
Ну, а Линкор "РИШЕЛЬЕ" отправляю в плавание по нашей Галерее (он хоть и маленький, много места не занимает, но взлетит там очень высоко. Уверен).

С Уважением, Алексей.
Кныш Дмитрий (knyshd)
Cанкт-Петербург
45 лет
На сайте с 04.05.2009
Кныш Дмитрий (knyshd)
Очень красивая модель.
Владимир Якунчиков (Владимир Якунчиков)
Москва
54 года
На сайте с 16.09.2012
Владимир Якунчиков (Владимир Якунчиков)
Опять не успел. :)
Модель хорошая!
что понравилось: люмики высверлены, щели, вырезы на рубках, провис такелажа, травление, окраска - всё оч. аккуратно.
что не понравилось: антенны, немного неровно кдп встали на надстройке носовой, винты толстоваты, труба не высверлена, прожекторы носовые страшноваты, цепи не травленые (?), весла из шлюпок умыкнули...
Но несмотря на это, работа достойна галереи!
С уважением, Владимир.
Олег Емашев (ЕОЕ)
51 год
На сайте с 27.04.2012
Цитата:
Опять не успел. :)
Модель хорошая!
что понравилось: люмики высверлены, щели, вырезы на рубках, провис такелажа, травление, окраска - всё оч. аккуратно.
что не понравилось: антенны, немного неровно кдп встали на надстройке носовой, винты толстоваты, труба не высверлена, прожекторы носовые страшноваты, цепи не травленые (?), весла из шлюпок умыкнули...
Но несмотря на это, работа достойна галереи!
С уважением, Владимир.

Спасибо Владимир , все минусы учту на будущее.
Даниил Скрипник (Dard77)
101 км
49 лет
На сайте с 29.03.2007
Даниил  Скрипник  (Dard77)
Хорошая Работа. В целом несмотря на перечисленные замечания выполнена на уровне 350-го масштаба.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат