Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго дня коллеги!
Не нашел на Каропке обзора на данный кит и решил исправить этот момент.
ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД: Небольшая коробка с верхней загрузкой и красочным бокс-артом. Сняв верхнюю часть коробки вы увидите под ней открывающуюся вторую часть. Внутри добротно упакованы в целлофан 5 литников светло-серого цвета, три литника черного цвета, восемь колес черного цвета (в отдельном целлофане), кабина. Инструкция представляет собой бумажку формата А4 сложенную пополам. Декаль, как я понял стандартная для ICM.
Пластик довольно хрупкий и ломкий. Так на литнике для сборки собственно направляющих у меня нашлось два перелома. Облой присутствует, но не критичный. Почему-то сам набор с первого взгляда создал благоприятные впечатления и желание собрать его по-быстрому не вдаваясь в матчасть, но не тут-то было, но об этом позже. Присутствуют сдвиги пресс-форм, в целом не сильные, но на ракетах, весьма заметные и неприятные. А вот качество шин порадовало, но я не спец, может так и должно быть?
СБОРКА: Первое на что я обратил внимание при сборке, это неудобство инструкции. На схеме все пронумеровано, на литниках - нет...Ну ладно, решил я и приступил к сборке. Для меня, собирающего БТТ, доставило много неудобств разобраться и собрать правильно элементы карданного вала и подвески. В инструкции ни пса не видно, использовал интернет. Детали под номером 46 (оси) я думал упаковщица забыла положить. В инструкции они отдельно, по факту на черном литнике! Как новичка вогнала в ступор информация что детали А8 не используются, тем не менее на схеме сборки они применяются. То же с деталями А6. Отдельно остановлюсь на стыковке. Если элементы подвески встали нормально (для рессор есть углубления что б не промахнуться), то впервые с проблемами я столкнулся при установке запасных колес и этих деталей А8 и А6. Не при каких раскладах борта не становились вертикально! Пришлось убрать "ласточкин хвост" на А6 и сильно подточить шины. Тем не менее сборка пусковой установки прошла без проблем, что удивило. А вот со стыковкой внутрянки кабины с кабиной пришлось повозиться, но и с этим справился. И вот все покрашено в базу, осталось установить саму кабину и тут меня ждал самый неприятный сюрприз. Стыковка 0! То есть что б установить кабину без проблем надо было не ставить передние рессоры в пазы а выносить их на 2-3 мм вперед! В итоге пришлось точить запаски, заднюю стену кабины, арки задних колес...Но в итоге все худо-бедно сложилось. Декали, перевелись без проблем.
РЕЗЮМЕ: Для новичка в сборке автотехники набор сложен. Приятная деталировка и невысокая цена, несомненно в плюс. Инструкция и сходимость жуть! Что получилось у меня можно увидеть ТУТ
Цитата: Были мысли купить что-то из этой серии, теперь крепко подумаю.
Наборы этой серии сложные.
С первого раза получить хорошую модель из этой серии очень сложно, надо либо собрать "кошку", либо заранее изучать "подводные камни" с работ коллег предшественников.
Я сам очень слабо собрал данный кит.
Цитата: Цитата:Были мысли купить что-то из этой серии, теперь крепко подумаю.
Наборы этой серии сложные.
С первого раза получить хорошую модель из этой серии очень сложно, надо либо собрать "кошку", либо заранее изучать "подводные камни" с работ коллег предшественников.
Я сам очень слабо собрал данный кит.
А рессоры вперёд выносили?Или у вас состыковка кабины с задней платформой прошла без таких проблем как у меня?
Некоторые ошибки инструкции объясняются изменением комплектации модели. Так, в моделях первых выпусков оси были из латунной проволоки, потом стали пластиковыми. Отсюда и их отдельное расположение в инструкции. И детали А6 и А8 более характерны для "Катюш" на шасси ЗИС-151. При перестановке пусковой на новое шасси крепление "запаски" было другим: http://www.kpopov.ru/military/pysh_missiles.htm#ancor3
А рессоры вперёд выносили?Или у вас состыковка кабины с задней платформой прошла без таких проблем как у меня?
Рессоры сдвигал вперед, но недостаточно, надо было мне еще обрезать переднее крепление передних рессор чтобы в бампер не упирались и наращивать кардан. Кабину вроде тоже вперед сдвигал, чтобы с платформой уместились на раме. Нюансов уже не помню, года три назад ее собирал.
Комментарии
На сайте с 20.12.2011
Спасибо за обзор. Особенно за описание "подвохов".
Пожалуйста.Рад,что обзор понравился.
46 лет
На сайте с 27.05.2014
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Были мысли купить что-то из этой серии, теперь крепко подумаю.
Наборы этой серии сложные.
С первого раза получить хорошую модель из этой серии очень сложно, надо либо собрать "кошку", либо заранее изучать "подводные камни" с работ коллег предшественников.
Я сам очень слабо собрал данный кит.
На сайте с 20.12.2011
Цитата:Были мысли купить что-то из этой серии, теперь крепко подумаю.
Наборы этой серии сложные.
С первого раза получить хорошую модель из этой серии очень сложно, надо либо собрать "кошку", либо заранее изучать "подводные камни" с работ коллег предшественников.
Я сам очень слабо собрал данный кит.
А рессоры вперёд выносили?Или у вас состыковка кабины с задней платформой прошла без таких проблем как у меня?
56 лет
На сайте с 08.11.2012
46 лет
На сайте с 04.11.2013
А рессоры вперёд выносили?Или у вас состыковка кабины с задней платформой прошла без таких проблем как у меня?
Рессоры сдвигал вперед, но недостаточно, надо было мне еще обрезать переднее крепление передних рессор чтобы в бампер не упирались и наращивать кардан. Кабину вроде тоже вперед сдвигал, чтобы с платформой уместились на раме. Нюансов уже не помню, года три назад ее собирал.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий