Регистрация Вход · Почистить куки

P-39 N-0 в 32м масштабе Дважды Героя СССР Г.А.Речкалова

Производитель:
Kitty Hawk
Дата размещения:
21 августа 2019 года, 10:28
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
США
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Здравствуйте, уважаемые моделисты! Сегодня хочу показать и рассказать о постройке модели Р-39 N-0 фирмы KITTY HAWK в моём любимом 32м масштабе. Я уже делал эту модель, тогда я поставил модели 4. С тех пор моё мнение не улучшилось, увы.

Стройку вёл на двух сайтах http://royalscale.ru/forum/viewtopic.php?id=1284 и https://karopka.ru/forum/forum189/topic28823/

И сразу хочу выразить за помощь всем, кто помогал мне в работе. Проблема возникла ,как всегда, в недостатке или отсутствии информации. Я решил делать самолёт Р-39 N-0 дважды Героя Советского Союза Г.А. Речкалова. Очень сильно помогла вот эта статья. Спасибо Массиме и Мисосу.

http://massimotessitori.altervista.org/ . Хотя осталось много вопросов, несмотря на относительно большое количество фотографий.

Конкретно по модели. Я решил с левой стороны сделать всё закрытым, Так как там на крышке оружейного отсека нанесены звёздочки побед, а справа открыть люк оружейного отсека, открыть дверь, сделать съёмными крышки двигателя, отсек с масляным баком, люк радиоотсека. В кабине использовал травление, вопросов никаких не возникло. Кроме этого у меня было травление для ниш. И ещё смоляные колёса. На Кобре необходимо сильно загружать нос – ничего в инструкции не сказано. Места немного, сыпал мелкую дробь на ПВА. И допустил небольшую промашку. Вроде всё - модель уравновесил, но забыл про тормозные щитки. А они у меня на этот раз их пластика. И после их установки на место модель стал ачуть статически неуравновешенной. Если поверхность абсолютно горизонтальная - модель стоит. Чуть наклон - модель отрывает носовое колесо на 1-2 мм и зависает так.

В роботе с моделью практически не возникло сложностей. Проде шёл по проторенному пути. В кабине использовал травление - хорошо дополняет. Для ниш тоже. Закабинную полку пришлось переделать полностью - у советских Кобр она не такая. Поэтому и переделал радиоотсек.

ПО покраске. Так как самолёт был восстановлен после касания хвостовой части о землю( брал всю информацию из статей и сайтов) из двух - от одного взяли хвостовую часть. Отсюда и путаница с бортовым номером. Поэтому я для покраски использовал 2 оттенка оливковой краски. Ну и кое-где -это крышка двигателя справа, круг под звезду и крышка лючка под килём ( что ремонтировалось или подкрашивалось) я использовал советскую красу АМТ-4. Другой то зелёной думаю в полку не было. И что интересная. Вторую оливковую я дела, конечно, не глядя на АМТ-4, а получилась практически одинакова. Кстати, на ч\б фото это тоже заметно. Суда по фото, самолёт был выгоревшим немного, но не ободранным. Так лишь кое-где сколы. Это и попытался при покраске сделать. Краску как всегда использовал автомобильную( не из баллончиков! - составляли по каталогу), тут вопросов не возникло. Использовал несколько оттенков. Смывка стандарт - уайт-спирит и масляная краска . Кое-где акварельные карандаши и пастель. А вот лак автомобильный из баллона - купил глянцевый и матовый, слил и смешал как надо. Сделал полуматовым.

Декали я использовал от Китти Хаук( звёзды и техничка) и одной американской фирмы. Взял оттуда звёздочки побед, номер на киле и РГА. Декали американские мне не понравились. Р.Г.А. без точек и звёздочки чуть неверны( спасибо Andrey Stan -исправил). Да и номер оставляет желать лучшего. К декалям модели тоже есть замечания Вроде красивые , тонкие. И привариваются неплохо. Но вот всё равно после лака под разными углами видна подложка. Из-за этого техничка только портит немного общий вид. Пришлось придумывать... Теперь БАНО. Вопросов нет, всё сделано неплохо, кроме фары. Просто плоский блин из стекла. Выдавил отражатель, заново сделал стекло. Антенны сделал ( натянул)на этот раз из металлизированой нити. Всё хорошо, красиво - но блестит как полированная проволока. Пришлось потом гасить смывкой и матовым лаком.

Как бы то ни было, но вроде я модель осилил. И получилась относительно неплохо. Передний люк я сделал съёмным на магните, крышек двигателя у меня 2. Многие моделисты делают одну крышку – это не верно.

Заключительным этапом была фотосъёмка. Здесь как всегда – заглавное фото, фото для просмотра на белом фоне .

Вот коротко о постройке. Если возникнут вопросы, замечания -прошу задавать. Много можно посмотреть в стройках. Но на всё постараюсь ответить, как всегда. Желаю приятного просмотра.

P.S. того как отснял модель и написал статью, увидел, то не поставил ПВД. Прошу прощения за такую оплошность. Думаю, поверите на слово, что поставить её минута. А вот переснять всё и потом обработать фото( я снимаю в формате RAW ) надо дня 3.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.9898.9698.96
Средняя оценка: 98.9675 (все оценки)
Популярность модели: 79.2

Комментарии

Страницы: 1 2 3 4
Виктор Клочков (Виктор К)
Санкт-Петербург
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Виктор  Клочков (Виктор К)
Цитата:
Замечательная работа, Виктор. Впрочем у тебя высочайший уровень мастерства - не ожидал ничего другого...
Последнее время проникся еще большим уважением к авиаторам, после того, как сам попробовал что-то слепить.
Прими мои поздравления с прекрасной моделью!

Спасибо, Антон, за добрые слова!
Анатолий Мишенков (tochka34)
Волгоград
48 лет
На сайте с 21.12.2010
Анатолий Мишенков (tochka34)
СУПЕРская работа!!!Мои поздравления!
Андрей Бутко (butik_ag)
Харьков
45 лет
На сайте с 12.11.2012
Андрей Бутко (butik_ag)
Чудова робота, шикарна "Кобра"!!!
Виктор Клочков (Виктор К)
Санкт-Петербург
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Виктор  Клочков (Виктор К)
Цитата:
СУПЕРская работа!!!Мои поздравления!

Большое спасибо, Анатолий!
Виктор Клочков (Виктор К)
Санкт-Петербург
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Виктор  Клочков (Виктор К)
Цитата:
Чудова робота, шикарна "Кобра"!!!

Благодарю, Андрей, за комментарий!
Страницы: 1 2 3 4
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Виктор Клочков
Виктор Клочков
Логин
Виктор К
Д.Р.
14 марта 1957 года
Город
Санкт-Петербург
На сайте с
30 октября 2011 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (74):

  • Александр
  • Сергей
  • Александр
  • П
  • Илья
  • Антон

Группы (3):



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат