Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Модель делалась под заказ для подарка человеку, ранее летавшему в экипаже на Боинге 747-400 Трансаэро. Потому, конечно, есть вероятность, что некоторые неточности могут быть замечены профессиональным глазом, ну да ничего уже не исправить.
Итак, набор - всем хорошо известный Revell с Боингом в ливрее Люфтганзы, декаль от Pas-Deсals , и 25 дней на все. Модель должна быть электрифицирована. Шасси выпущены. Заказчик планирует подвесить модель к потолку на лесках. Тут появился первый подвох. Летящий Боинг с выпущенным шасси и убранными закрылками - бред.
Пришлось изучать фотки выпущенных закрылок и предкрылок. Всю механизацию делать - не меньше пары месяцев. Пришлось упрощать.
Корпус проблем особых не доставил, разве что снизу в районе центроплана были явные недоливы пластика. Сделаны палубы и багажные полки в салоне. Это служит защитой от прямого взгляда на светодиоды, освещающие салон. Кабина отделена перегородками и там установлен зеленый светодиод (виден только в полутьме).
Стабилизаторы сточены по задней кромке.
Крылья изрядно порезаны, в них сделаны ниши предкрылок и закрылок.
Установлены светодиодные фары и БАНО. Лампа подсветки хвостового лого, располагающаяся на конце крыльев в модель не поместилась (хотя и очень хотел её сделать). Исправил шпаклеванием неверный зализ на стыке с фюзеляжем.
Закрылки и предкрылки -самодел по фото.
Окна кабины - гнутая упаковочная пленка и переплет из фольги-самоклейки.
Окна салона - прозрачные обрезки декали.
Доработал створки шасси.
Окрашено эмалью Тамии, лак - футура. Цвета мешал сам.
Электрификация - от двух ААА-батареек, устанавливаемых в открываемый отсек под брюхом, крышка - на магнитах. Включатель - кнопка на брюхе возле створок внутренних шасси.
Основная проблема сборки модели - жуткая нехватка времени. особенно на последних этапах. Будь больше времени - многие самодельные вещи сделал бы иначе. А так пришлось делать отдельно что-то дома по вечерам и ночью, а что-то в обеденный перерыв на работе. Причем таскать хрупкого монстра из дома на работу и назад рискованно по нашим ямистым дорогам . Вот и обнаруживал потом на этапе окончательной сборки явные нестыковки, требующие оперативного исправления (особенно это коснулось хитроумных закрылок)...
Вообщем, делать ГА не понравилось (не мое это - огромные блестящие сигары с кучей окошек), возвращаемся к небольшим боевым крылатым машинам 70-летней давности.
Цитата: Одно не могу понять, неужели нельзя отцентровать шасси, да и саму модель так, чтобы не использовать эти ластики, подставки, костыли...?
Я думаю, можно. Не знаю, как Ревелл, а звездовский центруется как будьте-нате.
Работа проделана огромная, выглядит достойно. Одно не могу понять, неужели нельзя отцентровать шасси, да и саму модель так, чтобы не использовать эти ластики, подставки, костыли...?
А смысл? Самолет будет висеть на лесках под потолком.
Цитата: Цитата:
Работа проделана огромная, выглядит достойно. Одно не могу понять, неужели нельзя отцентровать шасси, да и саму модель так, чтобы не использовать эти ластики, подставки, костыли...?
А смысл? Самолет будет висеть на лесках под потолком.
Да пусть хоть на Марсе висит, но для показа всем то, что проделано и подпёрто как-то.....
Комментарии
На сайте с 31.07.2012
Одно не могу понять, неужели нельзя отцентровать шасси, да и саму модель так, чтобы не использовать эти ластики, подставки, костыли...?
Я думаю, можно. Не знаю, как Ревелл, а звездовский центруется как будьте-нате.
54 года
На сайте с 15.10.2012
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Работа проделана огромная, выглядит достойно. Одно не могу понять, неужели нельзя отцентровать шасси, да и саму модель так, чтобы не использовать эти ластики, подставки, костыли...?
А смысл? Самолет будет висеть на лесках под потолком.
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Цитата:
Работа проделана огромная, выглядит достойно. Одно не могу понять, неужели нельзя отцентровать шасси, да и саму модель так, чтобы не использовать эти ластики, подставки, костыли...?
А смысл? Самолет будет висеть на лесках под потолком.
Да пусть хоть на Марсе висит, но для показа всем то, что проделано и подпёрто как-то.....
51 год
На сайте с 17.08.2010
Понравилось.
На сайте с 20.11.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий