Регистрация Вход · Почистить куки

Boеing 747-400 Трансаэро. Слоненок по-русски

Производитель:
Revell
Дата размещения:
30 июня 2015 года, 22:46
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Гражданские
Тип двигателя:
Реактивная
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
США
Масштаб модели:
1:144

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Модель делалась под заказ для подарка человеку, ранее летавшему в экипаже на Боинге 747-400 Трансаэро.  Потому, конечно, есть вероятность, что некоторые неточности могут быть замечены профессиональным глазом, ну да ничего уже не исправить.
Итак, набор - всем хорошо известный Revell с Боингом в ливрее Люфтганзы, декаль от Pas-Deсals , и 25 дней на все. Модель должна быть электрифицирована. Шасси выпущены. Заказчик планирует подвесить модель к потолку на лесках. Тут появился первый подвох. Летящий Боинг с выпущенным шасси и убранными закрылками - бред.

Пришлось изучать фотки выпущенных закрылок и предкрылок. Всю механизацию делать - не меньше пары месяцев. Пришлось упрощать.

Корпус проблем особых не доставил, разве что снизу в районе центроплана были явные недоливы пластика. Сделаны палубы и багажные полки в салоне. Это служит защитой от прямого взгляда на светодиоды, освещающие салон. Кабина отделена перегородками и там установлен зеленый светодиод (виден только в полутьме).

Стабилизаторы сточены по задней кромке.

Крылья изрядно порезаны, в них сделаны ниши предкрылок и закрылок.

Установлены светодиодные фары и БАНО. Лампа подсветки хвостового лого, располагающаяся на конце крыльев в модель не поместилась (хотя и очень хотел её сделать). Исправил шпаклеванием неверный зализ на стыке с фюзеляжем.

Закрылки и предкрылки -самодел по фото.

Окна кабины - гнутая упаковочная пленка и переплет из фольги-самоклейки.

Окна салона - прозрачные обрезки декали.

Доработал створки шасси.

Окрашено эмалью Тамии, лак - футура. Цвета мешал сам.

Электрификация - от двух ААА-батареек, устанавливаемых в открываемый отсек под брюхом, крышка - на магнитах. Включатель - кнопка на брюхе возле створок внутренних шасси. 

Основная проблема сборки модели - жуткая нехватка времени. особенно на последних этапах. Будь больше времени - многие самодельные вещи сделал бы иначе. А так пришлось делать отдельно что-то дома по вечерам и ночью, а что-то в обеденный перерыв на работе. Причем таскать хрупкого монстра из дома на работу и назад рискованно по нашим ямистым дорогам . Вот и обнаруживал потом на этапе окончательной сборки явные нестыковки, требующие оперативного исправления (особенно это коснулось хитроумных закрылок)...

Вообщем, делать ГА не понравилось (не мое это - огромные блестящие сигары с кучей окошек), возвращаемся к небольшим боевым крылатым машинам 70-летней давности.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.0698.9798.79
Средняя оценка: 98.938 (все оценки)
Популярность модели: 84.03

Комментарии

Страницы: 1 2
Alex Knot jr
Возраст неизвестен
На сайте с 31.07.2012
Alex Knot jr
Цитата:
Одно не могу понять, неужели нельзя отцентровать шасси, да и саму модель так, чтобы не использовать эти ластики, подставки, костыли...?

Я думаю, можно. Не знаю, как Ревелл, а звездовский центруется как будьте-нате.
Прикрепленные файлы:
Дмитрий (Aircraft)
Иваново
54 года
На сайте с 15.10.2012
Дмитрий  (Aircraft)
Я думаю автор намеренно не стал утяжелять модель, т.к. заказчик будет подвешивать ее на леске. Лишняя тяжесть тоже не нужна.
Константин Абдуллин (Bf109)
Челябинск
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Константин Абдуллин (Bf109)
Цитата:

Работа проделана огромная, выглядит достойно. Одно не могу понять, неужели нельзя отцентровать шасси, да и саму модель так, чтобы не использовать эти ластики, подставки, костыли...?

А смысл? Самолет будет висеть на лесках под потолком.
Геннадий Михеев (Alphaville)
Бровары
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Геннадий Михеев (Alphaville)
Цитата:
Цитата:
Работа проделана огромная, выглядит достойно. Одно не могу понять, неужели нельзя отцентровать шасси, да и саму модель так, чтобы не использовать эти ластики, подставки, костыли...?
А смысл? Самолет будет висеть на лесках под потолком.


Да пусть хоть на Марсе висит, но для показа всем то, что проделано и подпёрто как-то.....
Василий Долгошеев (vasya chel)
Челябинск
51 год
На сайте с 17.08.2010
Василий Долгошеев (vasya chel)
Необычный для тебя, Костя аэроплан.
Понравилось.
Sergejka2
Возраст неизвестен
На сайте с 20.11.2015
Восхищен проделанной работой. Твердая пятерка!!!
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Константин Абдуллин
Константин Абдуллин
Логин
Bf109
Д.Р.
5 февраля 1967 года
Город
Челябинск
На сайте с
9 октября 2011 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (26):

  • Евгений
  • Monochromicus
  • Вадим
  • Алексей
  • Andrey
  • Лысый Макс

Группы (1):





Реклама на Каропке
Не показывать чат