Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго здоровья, уважаемые Каропчане!
Представляю вашему вниманию модель самолета Bf.109 F-4.
В качестве прототипа выбрана машина 8-й эскадрильи 54-й истребительной эскадры (8./JG54, W.Nr.7492), пилот Еrwin Leykauf, время действия – март 1942, Ленинградская область.
Данную модель мне подарили знакомые на день рождения. Вот вроде всех уже давно предупредил о категорическом запрете на данный вид подарков, всё одно не угадаете ведь. Да и одно дело модель танка - солидно, а то ведь самолетик... Деталей штук 200 максимум… например, одни бронковские траки на Шерман имеют деталей раза в два более. С другой стороны, почему бы не отдохнуть вечерок-другой от брони, расслабиться…
Не удержался и раскошелился на допы: травление кабина+радиаторы (Eduard) и смоляные выхлопные патрубки (Quickboost). Декаль родная с допом в виде кое-какой технички из старых запасов.
Окраска акрилом Gunze и Tamiya, тонировка маслом. Без излишеств, для полочки.
Удачи и до встречи!
P.S.: Большое спасибо Алексею Клюеву за прототип и общий ликбез по теме.
P.P.S.: Впечатления о наборе достаточно сложные. Или ожидания были через чур завышенными, или мои руки не достаточно прямые, но как-то криво все шло с начала и до конца. Самое интересное, что этот «подарок» по себестоимости легко перекрыл все известные мне киты Драгоновских танков WWII.
Цитата: Очень чисто и глянцево. Хотя и аккуратно и чисто собрано.
Смущает наличие потертости до металла и при это отсутствие подтеков масла и прочих грязностей...
Закрылок точно не в нейтрале. Это хорошо видно на снимке сбоку.
В общем при всем хорошем модель приобрела оттенок игрушечности...
Каждый видит то, что хочет. Я свое мнение про это сказал, для меня положение нейтральное. Всегда есть люфты и провисы.
Обсуждать доли градуса не вижу смысла.
Везиринг и следы эксплуатации есть, их очень хорошо видно на виде снизу. Дело вкуса. Тут половина работ комментируется в духе "слишком грязный/это не дизельный трактор/порох у немцев не дымный/немецкие техники-супер-техники и за машинами следили и пыль с них носовыми платками вытирали", а другая половина "слишком чистый/игрушечный/не хватает следов эксплуатации". Так что...
Таки согласен) Каждый делает, видит и говорит то, что хочет) Потому и сказал свои мысли. Они, понятно дело, автору нахрен не сдались))
А закрылки все равно не в нейтрали))
Цитата: Таки согласен) Каждый делает, видит и говорит то, что хочет) Потому и сказал свои мысли. Они, понятно дело, автору нахрен не сдались))
А закрылки все равно не в нейтрали))
Да? А в каком положении закрылки? "Взлет"? "Посадка"? Если вы уж считаете, что переходных процессов быть не может, и нейтраль всегда и везде идеальная. Вопрос риторический.
Андрей, возможно, прочитав мой ответ, вы подумали, что меня не интересует ваш комментарий и ваше мнение. Это не так! Просто у меня тоже есть свои знания, опыт и мнение. И мне казалось, что я достаточно подробно уже ответил и на закрылки, и на глянец/чистоту, чтобы эти вопросы поднимались снова.
Зы: фото для подумать. на нем очень хорошо видно, что закрылок чуть завален вниз, а створка радиатора выше линии законцовки крыла.
Комментарии
50 лет
На сайте с 14.08.2011
Очень чисто и глянцево. Хотя и аккуратно и чисто собрано.
Смущает наличие потертости до металла и при это отсутствие подтеков масла и прочих грязностей...
Закрылок точно не в нейтрале. Это хорошо видно на снимке сбоку.
В общем при всем хорошем модель приобрела оттенок игрушечности...
Каждый видит то, что хочет. Я свое мнение про это сказал, для меня положение нейтральное. Всегда есть люфты и провисы.
Обсуждать доли градуса не вижу смысла.
Везиринг и следы эксплуатации есть, их очень хорошо видно на виде снизу. Дело вкуса. Тут половина работ комментируется в духе "слишком грязный/это не дизельный трактор/порох у немцев не дымный/немецкие техники-супер-техники и за машинами следили и пыль с них носовыми платками вытирали", а другая половина "слишком чистый/игрушечный/не хватает следов эксплуатации". Так что...
47 лет
На сайте с 06.04.2011
А закрылки все равно не в нейтрали))
50 лет
На сайте с 14.08.2011
Таки согласен) Каждый делает, видит и говорит то, что хочет) Потому и сказал свои мысли. Они, понятно дело, автору нахрен не сдались))
А закрылки все равно не в нейтрали))
Да? А в каком положении закрылки? "Взлет"? "Посадка"? Если вы уж считаете, что переходных процессов быть не может, и нейтраль всегда и везде идеальная. Вопрос риторический.
Андрей, возможно, прочитав мой ответ, вы подумали, что меня не интересует ваш комментарий и ваше мнение. Это не так! Просто у меня тоже есть свои знания, опыт и мнение. И мне казалось, что я достаточно подробно уже ответил и на закрылки, и на глянец/чистоту, чтобы эти вопросы поднимались снова.
Зы: фото для подумать. на нем очень хорошо видно, что закрылок чуть завален вниз, а створка радиатора выше линии законцовки крыла.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий